Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    штобы отсосати масло из двигателя бери грушу или шприц подбери шланг или капельницу засуни через отверствие щупа и попробуи отсосати лишнее масло
    помыть двигатель от масла попробуй растворителеом или бензином окуратно на нолодном двигателе
     
  2. RMII

    RMII Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ******
    Имя пользователя:
    RMII
    Почитал все возможные варианты, честно скажу голова кругом и мозги набекрень, да и в машинах особенно мало разбираюсь, так что строго не судите.*PARDON*
    В общем проблема вот в чем, приобрел в RMegane 2 в ноябре, покупкой доволен....был недолгое время =) Когда авто покупал, смотрелось, проверялось (особенно двигатель) все было отлично, двигатель чистый никаких подтеков.
    Ударили морозы, -32-42 стояли 3 недели, меган стойко держался + автопрогрев по температуре, в общем бед не знал, но как то раз подвела меня сигнализация (настройки с брелока сбросились) и замерз мой авто. Отогрел пушкой...и тут началось.... Сначала шлейф подушки безопасности (до сих пор ищу отдельно, у официалов жаба давит покупать за 15т.р. полностью подрулевое управление). После, авто еще 2 раза замерзал, 1 раз пушкой отогрел, 2ой свечи заменил, тогда то я и заметил, что масло подтекает. Поехал к мастерам, говорят сальники, соответственно + ролики +ремень ГРМ, покупаем, меняем... Забрал машину, все норм., через 2 часа выхожу завести машину (-26 за окном=((( ), еле еле со 2го раза завел, ночь протарахтела без остановки, утром еду к мастерам, смотрим бежит масло...
    Внимание вопрос: Что за х...?
    ПС: может по шлейфу что подскажете?
     
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Наверно с мастерами вашими че то не то*PARDON*, а по шлейфу на форуме есть тема, удачи;)
     
  4. Женёкс

    Женёкс Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Арх.обл.
    сальник коленвала от Оки какраз туда встаёт цена вопроса 20 руб
     
  5. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    вечер добрый. ситуация следующая: сегодня возращаюсь в город начались проблемы с машиной, сначала при активном разгоне начала тупить, нажимаешь газ, а она не едет сначала, потом выстреливает, ну думаю катушке зажигания каюк пришел. Дальше больше, при попытке разгона, тупит также и еще слышится удар звонкий со стороны двигателя и отдает в педаль газа, затем загорелся значек двигателя. Остановился вышел проверил уровень масла, оказался на минимуме. Подтеки масла были сзади двигателя, он весь сзади был в масле, до этого менял левый сальник привода, вроде течи не было, затем поменял прокладку термостата, тогда заметил что двигатель опять в масле, на сервисе толком сказать не смогли откуда течь, сказали откуда то сверху. Тогда решил оставить как ест т.к. потери масла были минимальные и посмотреть откуда течь. Сегодня довыяснялся, кое как не спеша доехал до города.
    Всвязи с этим вопросы: что это были за удары, может у кого похожее было, откуда сверху двигателя может так активно течь масло?
    машину купил недавно с пробегом меган 2 1,6 2 фаза 2008 год

    Добавлено через 13 минут
    да и еще, забыл сразу добавить, при разгоне от 60-110 идет вибрация, думал колеса, все отбалансировал, задние покрышки даже сменил на идентичные передним, вибрирует не особо сильно, но в руль отдает. Может это тоже из-за течи масла]:->
     
  6. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    привет всем мегановодам.
    объясните пару нюансов, при съеме впускного коллектора, внутри него есть масло, как я понял, можно ли его слить или оно там нужно. ГДе находится сальник сапуна? на маслоотделителе или в другом месте? как и чем его можно достать для замены? что потребуется еще кроме сальника сапуна и 4 прокладок впускного коллектора?
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да масло можно слить и протереть тряпкой там внутри в патрубках. Прокладки я не менял я их протёр насухо и посаочные места попротирал. и стало сухо)
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    сверху так активно может вытекать масло только из под сапуна впускного коллектора, снимайте впускной коллектор все сами увидите.
     
  9. Andrey M.

    Andrey M. Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Выдавливает сальники

    Знающие люди помогите решить проблему, устал уже по сервисам таскаться:

    Короче, течет масло, отовсюду. Сначала потек сальник коленвала. Менял несколько раз, пока удалось течь ликвидировать. При этом меня предупредили что движок весь в масле. Выехал с сервиса и потекло сверху (из под сальника который на верхнем валу стоит со стороны ГРМ). Под капотом все в масле, как будто туда из ведра масло плеснули.
    Мастер сказал что осталось последнее предположение: забита вентиляция картера, по этому образуется избыточное давление, которое собственно и выдавливает сальники и резинки. И типа надо чисть вентканалы и налаживать вентиляцию картера.
    Может такое произойти и если может каковы могут быть причины?

    З.Ы. Один раз пришлось долить масло другого производителя (выхода не было) было налито Total Quartz 5W40 налил 2 литра ELF 5W40 EXCELLIUM NF (т.к. половина того что было в моторе вытекло через сальник).

    Пробег 150 000 км.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
  10. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    я конечно не специалист, но у меня была такая проблема когда я масло много лил, после на замене всех сальников по кругу мне посоветовали больше 4 литров масло в мегашу не лить!
     
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а я всегда лью чуть выше середины отметок min|max даже ближе к max, мне кажется тут дело случая потекло не потекло. Может в любой ситуации случится
     
  12. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Сам недавно обнаружил, что головка блока вся в масле.
    Съездил в сервис, переуплотнили и заменили сальник фазорегулятора. Недельку покатался, открыл капот, смотрю, опять масло, немного не есть.
    Снова поменяли сальник фазика, давит оттуда. Через недельку еще раз проверю, возможно сам фазик распаялся...

    В любом случае уходит оооочень мало масла.
     
  13. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Я вообще сам всегда масло менял, и вливал 4 литра и не более - всегда было в уровне max.
    А тут раз пришлось у оффов менять - менял грм с роликами. Привез канистру 4 литра и фильтр. После, когда забирал, мне мастер-приемщик начал причесывать что в следующий раз надо иметь ввиду, что 4 литра масла - это мало, в меган нужно больше лить.
    Я лишь только сказал угу....и остался при своем мнении. Так что больше 4 литров туда не надо заливать.
     
    олег13 нравится это.
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    лить надо так чтобы было ПОЛ или чуть БОЛЬШЕ по шупу*PARDON*ЕТО ПРИМЕРНО И ЕСТЬ 4.3-4,7 ЛИТРА взависимости от того как долго авто стоит с открученнои пробкои
    я например ешо и покачивал морду ему -какп кап и ешо стаканчик выливалься
     
  15. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Ну ето скоко людей, столько и мнений, если после 4,7 литра масло не давить, да еще и уровень по-середине, то так, наверное, и должно быть.
    Я думаю, что если его и на сутки оставить с открытой пробкой, то и больше у меня не вытечет из движка. А по щупу всегда наливаю аккуратно, т.е. 3,5 залил - постояла, посомтрел, если надо ещё залил немного и так далее, до уровня. Мож у Вас там фильтра какие мощные? Или движка? У меня то 1,6 литра.
     
  16. юрмеган

    юрмеган Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    юра46
    ТОчно так,вчера менял,неглядя-4,5л,чётко норма.:beach:(забадала пробка сливная ,три квадрата загнул)
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  17. белгород

    белгород Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия г. Белгород
    Имя пользователя:
    роман
    анологично низнаю что делать сальники распредвалов и комплект грм поменял непомогло может сальник коленвала или прокладка крышки клапанов, ремень разбрасывает по всей плоскости без вскрытия не поймеш
     
  18. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    А я все маты сложил,когда пытался открутить защиту двигателя,два болта было невозможно открутить,так как на сервисе до меня видимо затягивая болты свернули ответную часть болта,вроде некой гайки без граней,фиксирующуюся в кузове. :dash1:В конечном итоге один болт пришлось срезать болгаркой и вместо округлой гайки вставить простую М6, а один болт спереди по центру так и не решился пока срезать...!!! Закончилось все тем,что наметив на защите расположение сливной пробки- аккуратно вырезал под ней квадратное отверстие 5 на 5 см и сточенным под квадрат шестигранником открутил наконец пробку...!!! В результате масло удачно стекает не на защиту,а именно в отверстие 5 на 5 и при очередной замене масла больше не придется маятся с защитой двигателя...!!!;)
     
  19. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС
    Ребята подскажите пожалуйста. Течет масло откуда то...сегодня залез под машину сделал фото. Подскажите откуда может идти течь масла, и сколько стоит устранить даную проблему?

    http://gyazo.com/95bea6760b7614b882f051096f2c58d5
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  20. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Снять клапанную крышку пройтись герметиком ( в общем переклеивание клапанной крышки спасет ситуацию). Но смотри возможно есть смысл поменять ГРМ раз будешь разбирать двиг
     

Поделиться этой страницей