Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

на дизеле клапана гнет ?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Евгений 2010, 13 апр 2012.

  1. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    не заводится, крышку ремня приподнял....он спереди надорван, но есть натяжка...может не погнуло?

    Добавлено через 3 минуты
    да и удара никакого не было слышно...заглох при движении и всё....
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    есть вариант ещё и распред расхерачить
    впрочем, если ремень не порвало, а только перескочило, тогда возможны и другие варианты
    а если не перескочило, то и разговаривать не о чем
    но весьма вероятен вариант среза шпонки на шестерне ГРМ.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
  3. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    :)
    А кто тебе сказал что удар должен быть слышен?

    Добавлено через 42 секунды
    А вот вы интересный, то есть если перескочило то нифига не погнет клапана... ну-ну....
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    если перескочило, то может погнуть любое число от 0 до 8 :) , в зависимости от.
     
  5. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    значит только разборка и визуальный осмотр?
     
  6. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    тебе же выше ответили, компресию померяй.
     
  7. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    для того чтобы померить компрессию надо заменить ремень ГРМ. Он кстати не порван до конца...выкладываю фото ...[​IMG]
     
  8. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я так понимаю ты легких путей не ищешь. Что же тогда подымай голову и смотри на состояния клапанов.
    P.S. А с таким ремнем его давно менять нужно.
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    неверное решение. Покрутив стартером с перескочившим ремнём, можно ещё кой-чего погнуть. Я бы рекомендовал поддомкратить двигатель, снять верхнюю опору, снять ремень ГРМ (его все равно менять), посмотреть шестерню распредвала (а лучше снять и посмотреть, т.к. без опыта не оценишь взаимное расположение шестерни и р/в), снять распред и посмотреть, все ли клапана в верхнем положении. Если все (что маловероятно), то дальше, вращая коленвал сообразно фазам, понажимать на клапана и проверить, насколько свободно они ходят. Ну или просто вернуть всё взад, выставить метки и оценить, насколько равномерно вращается коленвал. А вот уж после этого мерить компрессию.
     
  10. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Спасибо, буду пробовать....а есть где нить инфа по снятию распредвала?

    Добавлено через 1 час 27 минут
    я, так понимаю, тарелки гидрокомпенсаторов должны стоять на одном уровне???

    Добавлено через 1 час 33 минуты
    точнее стаканов
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
  11. ra1225

    ra1225 Только зашел

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    николай
    при замене ремня надо быть тоже поаккуратней мне походу мастер крутанул чуток и клапан погнул потом лопшы навешал что типа это фарсунка полетела отсюда и вибрация на третий день клапан доломала и вырвала замена ремня плавно перешла в замену двигателя и не доказать вену слесаря
    ВЕк живи век учись и не верь слесарям а лудше делай все сам :dash1:
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Добавлено через 1 час 33 минуты
    точнее стаканов[/QUOTE]
    стаканы толкателей должны стоять на одном уровне. Это не гидрокомпенсаторы (если конечно у тебя дизель).
    Насчёт как снимать распредвал не подскажу, т.к. у меня двигатель другой.
    Можешь вот тут картинки посмотреть
    http://www.flickr.com/photos/51170944@N08/sets/72157633646757864/with/8793860604/
    и вот тут почитать http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45901
    но это про 1.9dci, на полторашке наверное по другому.
    Ищи техноты по ремонту двигателя. Основная проблема, как мне кажется, - снять шестерёнку распредвала, не снимая головку. Остальное и так должно быть видно как делать. Техноты можно поискать в открытом доступе на www.club-renault.ru
     
  13. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    стаканы толкателей должны стоять на одном уровне. Это не гидрокомпенсаторы (если конечно у тебя дизель).
    Насчёт как снимать распредвал не подскажу, т.к. у меня двигатель другой.
    Можешь вот тут картинки посмотреть
    http://www.flickr.com/photos/51170944@N08/sets/72157633646757864/with/8793860604/
    и вот тут почитать http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45901
    но это про 1.9dci, на полторашке наверное по другому.
    Ищи техноты по ремонту двигателя. Основная проблема, как мне кажется, - снять шестерёнку распредвала, не снимая головку. Остальное и так должно быть видно как делать. Техноты можно поискать в открытом доступе на www.club-renault.ru[/QUOTE]

    Cпасибо за инфо, будем разбираться
     
  14. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    2,4,6 и 8 клапана, если читать от коробки, скорее всего погнуты, стаканы ниже остальных. Хочу заказать клапана, подскажите пожалуйста какие из них впускные, а какие выпускные?
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    хз.. вообще странно, ведь когда в одном цилиндре впуск, в другом выпуск. Хотя, при перескоке ремня наверное может... А шпонку на шестерне не срезало?
    по идее, это все выпускные, но я не уверен за этот двигатель. Ремень перескакивает на 3-4 зуба, такт выпуска, поршень идёт вверх, а клапан ещё не закрылся. И так 4 раза

    и ещё вот тема, от чего это бывает http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46047
    (слабонервным не смотреть)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  16. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я такое видел не только на рено. Так что тут французы нового ни чего не придумали.
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я предыдущие 10 лет ездил на ниссанах (два Санни и одна Примера). И посещал ниссановские форумы, где-то года до 2008. Так вот, на тот момент я не припомню ни одной темы про ремонт двигателей. Было про генератор, подвеску, электрику (если вам интересно, на двигателе GA14DS был электронноуправляемый карбюратор, датчики и ЭБУ почти как на инжекторном). Зато сейчас, зайдёшь на авто.ру - в любую конфу, хоть по ниссану, хоть по рено, там сплошь обсуждения, кто что купил, и кого как у дилера развели на ремонт.
     
  18. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Так раньше делали автомобили, а сейчас.....
    Как по мне то современный авто брать практически ни какой нельзя. Есть конечно исключения из этих правил.
     
  19. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    шпонка на коленвале цела, а на РВ ее нет, тугая посадка

    Добавлено через 2 минуты
    так 7-8 тыс км назад был у официалов в Харькове, просил посмотреть ремень, сказали всё норм....вот и верь им после этого. Так, что приходится самим.
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я это к тому, что ниссановские двигатели КОНСТРУКТИВНО надёжнее реношных, притом в разы. Это притом что на двигателях GA аж две цепи - верхняя и нижняя, и обе не подлежат замене вообще никогда.

    Добавлено через 18 минут
    а как же обеспечивается расположение метки на шестерне относительно распредвала?
     

Поделиться этой страницей