Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Хочу заблокировать фазик не снимая с машины,смогу ли я обойтись малой кровью сняв только верхнее крепление под которым он находится,или надо будет снимать колесо,передний подкрылок и т.д ..
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  2. DiMa_k

    DiMa_k Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет!
    Имеется в наличии Меган 2 (2004 г.в.) 1,6 акпп. пробег 95000 км.
    Ситуация следующая, пару месяцев назад был заменен фазик с грм. После замены пробег составил не более 1000 км. Проблем не было, треск пропал, заводилась с 1 раза! Последние пару недель авто стоял без движения. Сейчас двигатель заводится, работает сек.5-10 и глохнет. Сначала прокатывал вариант с небольшой подгазовкой и далее движок уже не глох. Решил промыть клапан фазорегулятора в ацетоне, после установки двигатель заводится и глохнет сек. через 3. Вариант с подгазовкой уже не прокатывает - двигатель глохнет если отпустить педаль газа. Если снимаю фишку с клапана фазорегулятора - двигатель заводится с первого раза работает как положено и не глохнет! на ходу даже заметил небольшую прибавку мощности. Если на заведенном двигателе подсоединить обратно разъем клапана фазорегулятора - двигатель тут же глохнет.
    как думаете проблема в клапане или в чем то еще?
    посмотрел стоимость клапана - в районе 4500 руб....
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проблема может быть в датчике распредвала
    он работает в паре с клапаном фазика
    вернее они работают в совместной системе,и неисправность одного будет отражаться на работе другого
    фишку с клапана скидываете, информации, как выставлять фазы нет, а от датчика распредвала идет некорректная, вот и ЭБУ начинает работать по резервной ( обходной) схеме, получая информацию о положение поршней только с датчика ВМТ

    иногда клемму с АКБ скинуть, помогает временно
     
  4. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Подскажите кто знает,получится снять верхнюю крышку грм под которой фазик,не снимая колесо,подкрылок и т.д.
     
  5. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Всем здрасте,хочу заблокировать фазик не снимая с машины,подскажите кто уже с этим сталкивался.Меня интересует порядок разборки,тоесть снять колесо,снять передний подкрылок а дальше не знаю. И еще, я не сниму верхнюю крышку под которой фазик,чтоб все не разбирать?
    __________________
     
  6. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подскажите 7701 478 505 это фазорегулятор на фазу 2? Какой лучше брать оригинальный или от Febi, SWAG?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фаза не имеет значения.
    главное что бы был новый номерок фазика
     
  8. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как определить новизну номера?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    77 01 478 505 - это и есть новый номер
    старый снят с производства уже давно

    у старого был номер
    7701478079
     
  10. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    люди подскажите интернет магазин где можно купить торкс пятилучевой с дыркой посредине,хочу фазик заблокировать.
     
  11. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    был бы в Салавате - я бы тебе дал пятилучевые. закажи по почте,набор 200р. стоит FORCE, Про фазик вопрос: на холостых бывает нет-нет да подтраивает слегка,иногда заводится с трудом,будто бензина нет,иногда заведется и заглохнет. Первое бывает часто,но не критично,остальное - редко,в основном когда машина весь день на жаре. Может ли это быть причиной сдохшего фазика? Вместо клапана уже давно резистор стоит,с клапаном то же самое,только еще разгон хуже брал. Люди пишут,что у них 720 холостые,у меня по стрелке 800,как правильно на 1,6 113л.с.? Если пытается обороты до 750 убавить - троит и подымает снова до 800. Катушкам год,свечи РЕНО,всю систему воздуха чистил (паука,дроссель,патрубок,ресивер,форсунки). Бензонасос в порядке,проводку на нем переделал,сетку новую поставил.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А у меня походу фазик по-другому умирает. При резком сбросе газа толчки двигателя. Если отпускать плавно, то нет. Все проверял, насос, свечи, катушки, форсунки чистил, педаль газа - дроссель - датчики проверял подменой, валы приводный - все нормально. А потом вычитал на украинском форуме, один обладатель сего французкого чуда такое тоже наблюдал, как-будто дикий люфт в трансмиссии. После замены фазика у него все ушло. У меня за год всего лишь раз завелся с треском, причем не по утру, а днем. Так что симптомы бывают разные. Буду менять. Благо все приспособы куплены. Об результатах потом отпишусь. А пока возьмите на заметку.

    OFF: Масло лью motul xcess 5-40. В коробку заменю в ближайшем тоже на мотуль 75-80 specific.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  13. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    у меня передачи еще лучше стали переключаться и при сбросе газа не дергает после чистки воздушной системы. расход также стал поменьше почти на литр. При езде в гору в городе на третьей 8-9 в среднем,а по прямой 4,5-5,5 примерно. на четвертой по прямой на пару грамм меньше. по трассе на пятой,80км/ч - 4,8 вроде. 90-100 - 5,6 примерно. 113л.с. 1,6
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Дросельную заслонку чтоли почистил?
     
  15. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    выше написано что чистил. по фазику что скажете? может захлебываться на холостых из-за него?
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Очень похоже на полудохлую катушку. Холостые к 500 падают?
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    нет,не падают. как дохнет катушка - знаю,менял все четыре. и это не постоянно,но не редкость. а катушка дохлая троит всегда.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня тупизм был при разгоне периодически, субъективно больше проявлялось на горячем двигателе. В итоге поменял катушки 2-ю 3-ю, стало нормально. Причем работала плохо только одна из них и сопротивления были нормальные. Потом поставил одну из них обратно и через какое-то время началось следующее, едешь, сброс газа, тормозишь и обороты падают до 600-500, потом восстанавливаются до нормальных ~800. Плюнул и поставил взад новую ZS52. Никаких признаков больше нет.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так и не поняли что ты конкретно чистил в воздушной системе, поясни.
     
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    патрубок от фильтра до дросселя,заменил фильтр,чистил дроссель,ресивер верхний пластиковый,приемный ресивер,форсунки. В ресивере было масло с полстакана,внизу грязь и мухи,форсунки более-менее. Дроссель с налетом,фильтр в грязи. И это за год. В прошлом делал то же самое. Только до фильтра трубки не стал снимать (за бампером и под аккумом). Ктонить про фазик напишет?
     

Поделиться этой страницей