Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Тестером тоже можно, но там есть ньюанс. Он бывает клинит по разному, посему это не ваш случай.
    В вашем случае с него нужно снять разъем и попробовать завести. Если заведется то замена датчика решит вашу проблему, если нет то копаем проблему дальше. В принципе я вам все писал выше.
     
  2. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    я уточнила у мужа он снимал фишку, заводил все тоже самое, я просто этого не знала
     
  3. GRUBI9N

    GRUBI9N Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    может кто подскажет, почему может не подаваться ток на первую и вторую катушки зажигани?
     
  4. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    попробовали поменять ближайшее реле судя по дорожкам-эффекта нет, подали напряжение напрямую на эти ножки на которых должно быть 12 вольт машина завелась, возможно мы ошиблись поскольку блок двусторонний, подскажите пожалуйста может помните номер того реле которое вы меняли
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  5. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    Прозвоните все реле. Там делов на 5 минут с перекуром.
    Либо, сделай фото с обоих сторон платы. только покачественней и сюда выложи. Гляну.
    На память там одно реле на этой дорожке от основного плюса до разъёма питания ЭБУ.
    также гляньте есть ли питание до релюхи.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  6. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    да как вы их проверяете за 5 минут, мы уже почти сутки воюем:dash1:
    [​IMG]

    [​IMG]

    как то так:( с электрикой не очень так что вы обьясняйте какбудто мне 4 года
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  7. GRUBI9N

    GRUBI9N Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Раньше когда двигатель троил,то грешил на катушки,теперь вообще заглохла на ходу начал проверять свечи и катушки,метод исключения выяснил что не подаётся напряжение на первую и вторую катушку,где искать дальше,подводящие провода визуально целые,без повреждений
     
  8. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    а машина совсем не заводится? может датчик коленвала надо смотреть?
     
  9. Boriss

    Boriss Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    ...заглох на ходу. Стартер крутит, насос включается и сразу выключается, запуска не происходит и даже не схватывает.

    Проверил и прозвонил все предохранители внутри и снаружи, поменял свечи, поменял местами катушки, попереподключал все доступные фишки датчиков... - ничего не помогло.
    Проблема развивалась в течение двух дней. Сначала стала плохо заводиться, но во время езды провалов оборотов в диапазоне от ХХ до 4000 не было, На следующий день добавились провалы оборотов, несколько раз глохла на светофорах. На третий день утром завелась, еле еле с "8-й" попытки и, по дороге на работу заглохла окончательно.
    Эвакуатор, сервис.

    Причина - датчик коленвала.

    Заменил сам. Подключил старую фишку. Эффекта ноль. Хорошо в комплекте с новым датчиком шла новая фишка. И только после её замены датчик заработал, мотор стал заводиться.

    Возможно и старый датчик исправен, а вся проблема в контактах загрязнённой фишки.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
  10. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    [​IMG]

    в точке 4 и 1 + должен быть всегда.
    в точке 2 на управление реле. должно появляться питание на реле при запуске.
    в точке 3 должен появляться + из точки 1 при запуске
    если нет + в точке 4 ищите по этому проводу питание
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  11. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    у нас + есть только в точке 4
     
  12. GRUBI9N

    GRUBI9N Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    ну на двух котлах завестись может раза с третьего и если обороты подержать,то и поработать секунд 10
     
  13. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    Тогда смотреть.управление этим реле и само реле соответственно.
    Между контактов 2.должно появляться 12 вольт. Запаяйте на них мелкую лампочку и если она загарится при попытке запуска то цепь питания реле жива.
    звякните саму обмотку на обрыв.
    Судя по фото реле уже замененное?
    перед заменой новое реле непроверяли?

    а вообще отнесите блок в мастерскую по электронике и попросите проверить цепи подачи питания на это реле.
     
  14. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    где то читала на каком то форуме у человека была аналогичная ситуация, там была в фазорегуляторе проблема

    Добавлено через 4 минуты
    завтра отгоню ее к автоэлектрику, задолбала она меня...
    реле может и меняли, но это было до меня, поэтому ничего сказать не могу...
    а если электрик не поможет, можно купить на разборке или в магазине новый блок пред.??? их вообще меняют?
     
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Новый дорого не реально.
    Если проблема все таки в нем, стучите в ЛС, помогу с б.у.
     
  16. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    спасибо, сегодня отогнала к автоэлектрику, если не починит, обращусь обязательно
     
  17. Vladimip

    Vladimip Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Vladimip
    Привет. Прошу помощи! Проблема такая. Утром пришёл в гараж завёл Мегана, завелась без проблем. Проработав минуту может две начали плавать обороты от 800-1500 и через минуту вообще заглохла и перестала заводится. Маслает и незаводится. Вроде схватывает но Увы. При диагностике месяц назад говорили заменить датчик распредвала. Сегодня купил поменял не помогло. Вот думаю тогда бензонасос или датчик коленвала. Подскажите что может быть?
     
  18. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    СПАСИБО!!!!

    Ребята, всем всем всем огромное спасибо за помощь вот уже 2 дня машинка снова нас катает, проблема была в косе, один проводок был испорчен, все заменили все работает, еще раз спасибо, желаю вам чтобы ваши лошадки вас не подводили*СПАСИБО*
     
  19. egens

    egens Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    Тоже столкнулся с проблемой запуска двигателя. Машина Megane 2 2008, бензин, автомат, ключ-карта, запуск с кнопки. В последнее время все чаще в движении начинала мигать надпись "Braking fault" с писком, что проходило через некоторое время после начала движения. Затем появились проблемы с запуском. В последний день с утра завелся раза с пятого, первые четыре не крутил стартер. Ближе к вечеру заводил полчаса, опять не крутил стартер, но таки завелась. Еще чуть позднее проковырялся полтора часа и так и не завел. Если кнопку при нажатом тормозе и тормоз не отпускать, через 20 секунд появляется надпись "Braking fault".

    Нашел тут вариант про проблему с клеммами стартера. Машина сейчас на сервисе, как там говорят питание на стартер вообще не подается, то есть проблема не в клеммах. Предполагают, что мозги тупят и поломку карты-ключа, пока не пробовал второй картой заводить. Хотя, если судить по симптомам, мне не кажется, что это карта.

    Может кто-нибудь сталкивался?
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Так, навскидку. По сообщению компа- проверить уровень тормозной жидкости, изношенность колодок и (или) дисков.
    По заводке - первейшая болезнь - зарядить аккумулятор, затем (если не поможет) подтянуть клеммы стартера. Ну, а дальше - реле, щётки и т. д. Успехов!
     

Поделиться этой страницей