Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, он может и не вечен, может попробовать всадить шестерню от k4j вместо фазика? Ведь k4m и k4j вроде как отличаются ходом поршня, хотя я их не разбирал, но на обоих ездил... Разбирал VW, но это не по теме...
     
    Максим___ нравится это.
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хотел посмотреть состояние ремня, бывший хозяин говорил, что недавно менял, но лучше по факту проверить.
    Посмотрел фотоотчёт, спасибо FAZER'у. Я так понял, что верхний кожух снять быстро не получится, нужно всё последовательно делать как на фото?
     
  3. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Чтобы снять верхнюю крышку достаточно выкрутить болт из правой опоры и три болта кронштейна. занимался этим когда перенатягивал ремень ГРМ. Фото было выше.
    ПС: двигатель незабудь поддомкратить, домкрат лучше использовать гидравлический, и пометить маркером расположение правой опоры относительно кузова.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    sergiosalamo нравится это.
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    DeePD спасибо, буду пробовать. Защиту двигателя снимать нужно, чтобы двигатель поддомкратить?


    Ещё мысль пришла. Я так понимаю, что приспособа нужна для фиксирования коленвала и распредвала. Если её нет, но ведь можно отметить положение шкивов распредвалов и коленвала. При одевании нового ремня ГРМ можно будет проконтролировать, не ушли ли метки или я не прав ?
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если при замене ремня, шкивы будут сниматься, то без разницы, как относительно друг друга, потом они будут установлены на распред. и кол. валах.( шпоночного паза у них нет, как встунут- так и будет) Весь смысл, в фиксированном положении , относительно друг друга, распред и кол. валов.
     
  6. pollina0987

    pollina0987 Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    северодвинск
    Имя пользователя:
    pollina0987
    порвался ремень грм

    зДравствуйте !! купила машину рено меган 2 1.4 пробег 50000 поменяли ремень грм проездили месяца 4 порвался ремень .человек который устанавливал сказал что вам достался плохой ремень.(меняли все клапана,замена обошлась в 38000 ,щас езжу ,но боюсь не порвется ли он!!
     
  7. Frike

    Frike Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    174rus
    Добрый день. Вчера поменял ремни грм и приводной. Движок после замены работал как и до ровно, только немного иарахтел (я так понимаю это фазик), тяга не изменилась. Сегодня утром при первой короткой поездке тоже нормально все было. После небольшой стоянки на холостых появилась вибрация, визуально движок колбасит, кажется пропала тяга, вибрации пропадают где-то с 2000 об. Еще вроде во время движения после 3000 об с наруже слышен вроде свист какойто.
    Собственно вопрос: это последствия моей замены ремня, или чтото другое вылезло. Куда капать?

    Проблема решена, накрылась катушка зажигания.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Где покупали ремень? Лучше ставить оригинальный (не экономить)
     
  9. pollina0987

    pollina0987 Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    северодвинск
    Имя пользователя:
    pollina0987
    7701477014 вот это ставили пишут что оригинал,(может ремень перетянули или не дотянули???)
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прошу прощения, что не перечитываю тему, т.к. не дома. Какой номер у приспособы для замены ремня ГРМ? Сколько стоит?
     
  11. muallim

    muallim Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    muallim
    Пришло время менять ГРМ

    Доброго времени суток всем!
    Пришло время менять ремень, решил поехать к официалам. Они мне по телефону стали говорить про то, что необходимо также менять ремень генератора. Так ли нужно это делать?
    Машина 2006 года, пробег 60000.
    Вроде я нигде про замену ремня генератора не читал.
    Кто что знает по этой теме?
     
  12. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо менять. Также надо менять ролик натяжной ремня генератора, роликнатяжной ремня грм, желательно, но не обязательно поменять вод. насос.
     
  13. muallim

    muallim Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    muallim
    Понятно, спасибо за совет. Вод. насос - это как я понимаю помпа, да?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Водяной насос и водяная помпа - это одно и то же.
     
  15. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Защиту двигателя нужно снимать, чтобы двигатель поддомкратить?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да
     
  18. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А что там её снимать-то, 4-6 болтов в пару минут открутить.... Вот пластиковая защита мне показалась холоватой при наших колдобинах зимой... Может сварить металлическую из 3-ки,или пластик гасит всё ОК? Кто что думает по этому поводу?
     
  19. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    У меня металл 3,0мм, так жена так уеб**лась в начале лета на кочке(в городе!!!), что погнула его:shok: а вы говорите пластик
     
  20. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тады буду делать свою, хотя за 20 лет поддон ни разу не пробил....
     

Поделиться этой страницей