Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Всем привет, нужен совет. Имеет место след. ситуация - во время движения , в горку, произошел сбой работы авто - загорелся ключ, Чек Инжин, удар в коробку, авто перешло в аварийный режим (вялая езда на 3й передачи (коробка автомат). После того как авто постояло пару дней, ошибка сама прошла, машина ожила). И так повторяется где-то раз в 2-3 месяца.
    Диагностика клипом показала 3 ошибки, основная - ошибка по клапану фазорегулятора. Стоит отметь что треска, шумов посторонних при заводе, при работе двигателя нет. На СТО клапан промыли, но вердикт такой - работает некорректно, необходима замена. Не спеша следовать указаниям СТО, полез на форум, и осилив данную ветку, возникли сомнения:
    1) может ли неправильная работа клапана давать такой эффект? С одной стороны, сбой произошел, при движении в горку, т.е. при увеличении нагрузки на двигатель, когда логично было бы смещать фазы, но с другой стороны - люди с форума пишут что накатывают тысячи км с отключенным клапаном, и максимум - просто горит ошибка;
    2) в этой теме вычитал, что данный клапан либо работает, либо нет, соответственно что значит некорректная его работа? развод со стороны СТО?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  2. antecom

    antecom Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Королев МО
    Меняли фазик и есть подозрение что новый установили с ошибкой на полоборота. Вопрос к знающим людям - может ли это повлиять на его работу?

    Масло в ФР подается через осевое отверстие крепежного болта. Понятно, что как ни поставь фазик, масло будет поступать нормально.
    А вот как огранизован слив, разобраться по фотографиям не удалось. Может ли неправильная установка перекрыть сливной канал?
     
  3. kroket416

    kroket416 Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Игорь
    Доброе время суток! Уважаемые обладатели Megane 2 подскажите пожалуйста. У меня меган 2 2004г 1.6 113л.с. бензин. Машина у меня первая, и плохо я разбираюсь еще в их ремонте. Вот такая проблема: на 1500тыс оборотах появляется непонятный стук где то под ГРМом или в этом районе как только обороты сбавляешь или набираешь стук исчезает,обороты не много плавают от 300 до 500,и машина не разгоняется(нету динамики) не чувствуется 113лс под капотом. Съездил в сервис поменял фильтры свечи грм и сцепление, все осталось,съездил в другой сервис почистили дросельною заслонку, проверили давление бензина и что то сделали с катализатором, но все те же проблемы остаются. у них есть подозрение на фазораспределитель предложили поменять но цена его довольно большая и я и так уже денег на все вложил кучу. стоит ли его менять? Или же в чем то другом проблема? Заранее спасибо за ответ и понимание!
     
  4. Steeleggs

    Steeleggs Только зашел

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня тоже была проблема с фазорегулятором (треск при старте), после замены - не узнал машину, не ракета, но заметно шустрее стала набирать.
    А родной фазик я покупал за 5500, оно того стоило
     
  5. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    1) треск при старте есть ?

    2) На 1500тыс оборотах - на стоячей машине , или в движении?
    Можно отключить клапан фазорегулятора(снять с него разъём) и проверить будет ли - непонятный стук.

    3) 300 до 500 - это на холостых так?

    4) и что то сделали с катализатором - а что именно?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  6. kroket416

    kroket416 Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Игорь
    треска при старте нету, только при заведенном двигателе не важно на холостых или при движении так же и с плаванием оборотов. катализатор как то чистили. сказали это лучше чем покупать новый за 45т.р. А для того что бы снять клапан с фазорегулятора ГРМ надо снимать? или его просто под крышкой можно найти? Извиняюсь за малый опыт в ремонте.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клемма для клапана, на северо-запад от заливной горловины
     
  8. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Это не не много плавают - должны быть около 700
    Так она скорей всего троит, катушки пробывали менять.
    300 оборотов - это она почти глохнет.

    клапан фазорегулятора - http://www.automn.ru/renault-megane-2/renault-40594-10.m_id-5545.m_id2-5576.html
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  9. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    [​IMG]

    я уже спрашивал...вот напомню: а если вместо фазика ту же шестерню поставить что и на выпускном распредвале?))) Вместо того,чтобы глушить? Масло не будет течь?
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Ошибка при отключении клапана

    Дизелит 4-5 месяцев.
    В последние дни добавился тяжёлый звук работы двигателя на холодную и вибрация на малых оборотах 1 передача со 2-ой на 1-ю.
    Когда машина разогреется вибрация уходит.
    Занялся экспериментами -снял разъём клапана, дизеление не прошло, вибрация субъективно тоже присутствует.
    Ошибку не выдало после снятия разъёма.
    Разве так должно быть?
     
  11. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    добратся до фазика не трудно подомкрачаваеш движок снимаеш опору верхнюю и крышку из под колеса проще к болту крышки подлезть но может и так открутеш. я тоже блокировал фазик потом поставил новый он стал трещать через 10тыс. Вот теперь из своего опыта думаю новый больше не брать а блокировать старый так как надёжность нового просто гавно. хочу сказать что масло менял при 7 8 тыс км масло лил лик вимоли. вот ещё мой совет я когда блокировал первый раз не попал по фазам завёл мотор и у меня упали обороты холостого хода ротор я ставил по центру но похоже немного ошибся. движок работал мягко и тянул нормально но обороты упали надо блокировать немного по другому думою так надо поставить ротор по центру по точнее заблокировать по обеим сторонам но сделать заглушки небольшие чтобы их можно было вытащить завести мотор можно и без опоры и крышки убедится что он работает нормально затем уже поставить капитальные заглушки. Работы согласен больше но надёжней. если забить капролон капитально то потом его не вытащить без снятие фр конечно стять его с машины и заблокировать намного точнее получится можно тупо блокировать в любом положении поставить по меткам и всё.Но не увсех есть пластина для фиксации распред валов да и посложнее эта процедура надо иметь навык замены ремня грм. Ну вот у меня вроде и всё.Ребята если у кого есть какие ещё советы по этой работе пишите будем обсуждать. Ну это не дело отдавать бабло за такие гавённые запчасти как я уже говорил мой фр прожил 10 т км при цене 9т.р.
     
  12. scovalenco

    scovalenco Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    киев
    Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый - все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?
     
  13. ира27051988

    ира27051988 Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Ирина
    Помогите разобраться

    у меня появляется звук дизельного мотора когда еду медленно на первой или второй передаче! говорят что фазорегулятор,а в СТО не могут понять что это шумит вообще! месяц назад меняли его но все бестолку! может у кого была такая ситуация!ПОМОГИТЕ!!!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть непонятное тарахтение при движение внатяг на низких передачах, попробуйте промыть клапан фазика.



    кстати у меня фазик после замены уже пробежал 90тыс км
     
  15. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Замена фазорегулятора

    Пробег 118 тыс.
    Более полугода ездил с дизелящим фазиком пока не проявились вибрация на 1000-12000 оборотах, гудение и более тяжёлый ход - всё на холодную.
    (На 2-х литровых не глохнет! Другая система запуска)
    Вчера в Рольф-Полюстрово заменил Ремни ГРМ и доп. оборудования, Фазорегулятор, демпферный шкиф и верхнюю правую опору (опору брал в ЕвроАвто - оригинал- 1000руб.).
    О как я отвык от тишины.....
    Ушли все проявлния:
    - Периодические вибрации при утреннем запуске-прогреве двиг.
    - Периодические вибрации при движении задним ходом.
    - Шум при утреннем прогреве на 1200-1000 оборотах, уходящий при автоматическом снижении оборотов до 800 оборотов, в результате прогрева и автоматической стабилизации.
    - Вибрация при движении на холодную (5-15км) на 1 скорости (1000-1200 оборотов).
    -Дизельный шум постоянный в большей или меньшей степени.
    Повторюсь - ездил пока не пошла вибрация на 1000-12000 оборотах и тяжесть хода на холодную.
    Всё удовольствие 29500р. Рекомендую.
    Кстати на замену ременей сейчас скидка 30% для зарегистрированных на майренаулт.
     
  16. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Фазики в Москве кончились :(
     
  17. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А в $ это сколько?
     
  18. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    жил с зимы горя не знал. Три дня на машине не ездил, завел утром и фазик протарахтел и машина сразу заглохла, как только завелась. Зимой подобное было. пробег 58тыщ. И когда машина работает, то слышно несильное (еле-еле) тарахтение, как-будто гидрокомпенсаторы стучат ... но у нас же их нету?
    Придется фазик менять с скором времени, или чисткой клапана можно обойтись?

    фазорегулятор от 1.6 и 2.0 разные? и взаимозаменяемые?
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
  19. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Еще как есть !

    Менять фазик, когда совсем откажет. Чистка клапана эффекта особо не даст.

    Разные.

    Нет.
     
  20. Максик74

    Максик74 Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Имя пользователя:
    Максик74

Поделиться этой страницей