Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь, "Вам ездить или шашечки", люди пытаются решить вопросы при езде, а у Вас с этим все в порядке..
    А по вопросу: коробка у мегана шумная "на месте", с заглушенным двигателем, послушайте в салоне на новых машинах - тоже громко.
     
  2. dvim

    dvim Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Никто не знает, где в СПБ могут в коробке подшипники заменить?
    А то пара известных неофициалов потеряла желание "лезть в коробку".
    А так - коробка работает идеально, только шумит сильно. (Сильно - это сильно... те надо менять)
     
  3. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Разбор МКПП

    Подскажите, можно ли частично разобрать МКПП не снимая с двигателя.А именно снять крышку с рычагами? Там есть 3 болта. я их отвернул, а она все равно не снимается. Причина по которой нужно ее снять: после аварии не включаются 1,2,3,4 передачи! Сосед по гаражу сказал что нужно посмотреть и снять ее, но не получается. Снимать двигатель очень не хочется да и возможности такой нет. Помогите с решением такого вопроса!!!!:cray::cray::cray:
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  4. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Снять крышку с рычагами не получится. На картинке видно, что внизу есть язычок, он как раз сходит в зацепление со штоками переключения вилок передач. Там такая конструкция, что этот язычок перпендекулярен оси штока переключения.
    [​IMG]
    Во вторых, этот язычок сидит на валу на свертных втулках, чтобы снять шток, нужно выбить их и вынуть вверх, а это сделать не разобрав всю коробку нельзя. На фото можно увидеть всю конструкцию штока.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Надеюсь помог тебе немного фотками.

    Добавлено через 29 минут
    снимать двигатель чтобы снять коробку не обязательно))))Куда конкретно был удар? У знакомого кому перебирали коробку, тоже иногда не включались передачи, правда то 1-2, то 3-4. Оказалось что толи от перегрева, толи от того что стружки много было алюминиевой, стал плохо работать замок блокировки штоков выбора передач. Опишите симптомы не включения передач. Перемещается ли центральный рычаг вверх вниз от нейтрального положения?
     
  5. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Удар был в переднюю правую часть. Рычаг МКПП стоит в нейтральном положении. Его можно отклонить в право и включить пятую и заднюю. Но четвертую и третью нельзя, и так же нельзя отклонить даже в лево что бы включить первую и вторую..
    Все таки нужно снимать коробку похоже?
     
  6. dvim

    dvim Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Результат - замена подшипников. Износились 2 штуки. Заодно поменял и диск сцепления.
    По цене все вышло в 20 тыс....
    Да уж, эти расходы точно не радуют
     
  7. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Надо попробовать подергать механизм на самой КПП. Может что зажало в приводе переключения передач. Если на самой КПП не ходят рычаги то тогда да, без снятия коробки и полного разбора не обойтись. Механизм переключения скрыт внутри. Кстати, у тебя коробка какая? JH3 или JR3? Будут вопросы спрашивай. Помогу чем смогу.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
  8. iv@nich

    iv@nich Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    г.Первоуральск
    Имя пользователя:
    Виталий
    Доброго времени суток! Подскажите - обязательно менять сальники в МКПП при ее разборе и замене подшипников? Зашумела коробка, пробег 113000км, вот и думаю что по мимо сцепления и подшипников понадобится.
     
  9. kolioctro

    kolioctro Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саранск
    Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня такая же проблема появилась,закусывает переключение передач при переключении со второй на третью (или четвертую и пятую). И наоборот с третьей,четвертой и пятой на вторую и первую. Но например первая и вторая передачи между собой хорошо взаимодействуют. И третья четвертая и пятая в свою очередь также между собой переключаются без проблем. Где хотя бы искать? Как будто что то мешает, но приложив усилие можно воткнуть передачу.
     
  10. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Я недавно описывал свою проблему, ноль в ноль.. До этого коробка просто шумела, причём шум не прогрессировал. А потом как то пошёл прогресс.((( Поменял масло, не помогло, да и слитое масло было чистое, как ни странно. И может так совпало, или замена масла повлияла, но через неделю после неё начались как раз такие симптомы. Первая-вторая и третья-четвёртая-пятая. Так я проездил навскидку около месяца, может меньше. Потом в один прекрасный день при включении задней пошёл стук, а рычаг кпп стал при движении трястись. Потом сильнее, сильнее. А потом я просто не рискнул ездить так.
    Машину продал. Новый хозяин поменял коробку, или отремонтировал, не помню. Он затруднился описать что там было. Но сделали ему хреново, и последний раз, когда я его видел (нового хозяина авто), он говорил что собирается ехать типа по гарантии, то ли первая стала трудно включаться, то ли что ещё.
    Исходя из вышеописанного, я бы не стал так ездить, и побыстрее стал бы решать проблему. Если финансы и время позволяют - то лучше делайте. Что лучше, ремонт или замена на б/у - неизвестно, как повезёт.
     
  11. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Одна из причин не переключения передач, когда перебирали коробку, была плохая работа замка блокировки штоков переключения передач. Замок представляет из себя два цилиндрика, которые перемещаются в отверстиях. На штоках имеются выемки под них. Когда перемещаешь один из штоков, цилиндрик перемещается в выемку противоположного штока и фиксируется в нем. Если цилиндрик будет перемещаться тяжело,как было у коробки которую перебирали, то и переместить шток будет затруднительно. Как раз как описано в проблемах, включаются сначала 1-2 передачи, а потом 3-4 тяжело переключить и на оборот. Т.к. один шток как раз отвечает за 1-2 передачу, второй шток за 3-4, и третий вал за З.Х. и 5-ую передачу.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
  12. kolioctro

    kolioctro Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саранск
    А для ремонта нужно что то будет приобрести? Какие либо детали, запасные части, или просто перебором можно обойтись?
     
  13. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Чтобы победить такую проблему ничего покупать не надо. Просто при разборе сразу будет понятно что эти цилиндрики перемещаются плохо. Я эти цилиндрики полирнул на нулевой наждачке, подогнал под отверстие. Перемещаться стало все нормально. Сейчас собрали коробку, передачи переключаются четко. При переборке не забывать продувать всё тщательно и промыть. Ну раз уж разобрали коробку, то желательно посмотреть все подшипники. И заменить передний сальник, по инструкции идет в сборе с подшипником и меняется тока в сборе при полной разборке коробки. Цена сего девайся адекватная 1000р.
    З.Ы. Если разбирать будете сами, то необходимо купить приспособу для снятия шестерни 5-ой передачи. Стоит 800р. Шестерня сидит на шлицах с прессовой посадкой.
    [​IMG]
     
  14. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Сильный гул при отпускании педали сцепления(не нажатия, а именно отпускания) - это признак убитого подшипника первичного вала? Проявляется в основном после стояния в пробке, крайне редко на холодную.

    Когда нажимаешь на педаль сцепления все ок, но когда именно начинаешь отпускать возникает этот гул - пропадает когда полностью отпустил педаль, или обратно выжал....
    Только на первой передаче - изредка немного на второй.....
     
  15. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да очень похожи признаки на убитый опорный подшипник первичного вала(или вторичного).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это что бывает при поломке сепаратора подшипника. С ремонтом тянуть нельзя. При поломке сепаратора подшипника вал смещается вперед и начинает "кушать" корпус коробки передач. При снятии задней крышки (черной металлической) всё будет видно. Не обязательно снимать для этого коробку, доступ позволяет.
     
  16. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет!
    ТО есть для начала поехать на диагностику - пусть крышку снимут?

    Просто есть возможность сразу купить оба подшипника по цене оригинал 2000р....
    Заодно я так понимаю сцепление надо менять?
     
    Sega_74lr нравится это.
  17. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Но ехать лучше на диагностику к нормальным специалистам. А так уж если обнаружится, что нужно будет снимать коробку и разбирать, то да лучше заменить все подшипники (тем более что по халаве достаются), сцепление с выжимным подшипником, и подшипник передний где сидит сальник первичного вала, а то менять его тока либо спецприспособлением, который даже у официалов врятли будет, либо только разобрав коробку полностью. Благо всё стоит сравнительно небольших денег. Каков пробег коробки?
     
  18. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва

    коробка 6-ти ступка
    Побег 55000 - загудело в первую зиму как купил машину с рук...
    Сейчас хочу поменять оба подшипника(первичного и вторичного вала), сцепление, выжимной и корзина - скажите для замены мастерам придется снимать коробку?
    Просто побаивась ездить коли гудит - лучше заменить, чем потом перебирать коробку...
     
  19. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Для замены сцепления, выжимного подшипника нужно снимать коробку. Но для замены подшипников необходимо разобрать коробку, по другому не получится. Если сильно гудит то стоит залезть и посмотреть. Когда снимите коробку для замены сцепления, пока коробка в доступе, можно снять заднюю крышку и посмотреть состояние подшипников. Ну и сальнички все за одно замените)))стоят копейки.
     
  20. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Не подскажете - сколько сальничков и как называются
    хочу сразу на работе заказать - у меня тут скидки на оригинал....
     

Поделиться этой страницей