Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Да

    8200014933 - Опора двигателя задняя - 105 Нм
    8200500928 - нового образца типа улучшеная

    8200014931 - Опора двигателя правая гидравлическая - 62 Н·м, 105 Нм
    8200904700 - нового образца счас ставят такие

    8200352861 - Опора двигателя левая - подушка коробки
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Получил ответ от Петровского:

    "Стоимость замены – 1300 р. Но если ломается болт в корпусе кпп, то снятие коробки и высверливание - до 15000р."

    Забавно :-D
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Скорее всего сами не делают, а отвозят в спец.мастерскую, например "Механика". Дилер "Форд" возил туда головку, высверливать заломленную свечу накала.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    MANDRAGORA и lexaltd, спасибо за ответ
    КПП вроде слева по ходу движения авто находится?



    8200352861 подушка по Эксисту для авто с усиленной амортизацией.

    Как отличить Меган с усиленной амортизацией от стандартной амортизации ?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    sche нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    КПП слева от двигателя, а место крепления опоры ближе к правому внутреннему ШРУСу, ближе к двигателю, почти по центру агрегата двигатель+КПП.
     
  6. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Извеняюсь, эта подушка для АКПП
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    MANDRAGORA и lexaltd, спасибо огромное. Теперь сомнений нет.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Именно так и делал . Двигал , центрировал и на стоячем авто и на заведенном . Мне когда крышку с опорой и ремень поменяли , я сел в авто и приготовился ощутить неподвижность движка , а вместо этого получил тракторный кишкотряс! Загрешил на неправильную установку ремня, но гаражный мастер спец , не проведешь, показал все приспособы и стопоры , которые применяются для фиксации валов . Правда добавил , что шкив на коленвале сидит жестко на шпонке. Такой вот вариант движка ....
    Я , если честно, про овальное отверстие на косточке и забыл.... Крутил и центрировал родную гидроопору . Завтра же попробую ослабить косточку и поглядеть , что будет .
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    движок не должен стоять жестко, как раз дополнительная опора и передает вибрации на кузов.
    гидроопора на 1,6 гасит вибрации двигателя в себе и не передает на кузов
    не просто так же, нет дополнительного крепления на моторе 1,6

    я уже писал, что когда купил вместо нормальной опоры - литую опору, то двигатель стоял намертво, а вибрация на кузов передавалась просто жесть
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если глядеть на работающий движок сверху, или качать его со всех человеческих сил , то явственно видно , что верхняя правая часть двигателя практически неподвижна или имеет мизерный ход на расстояния деформации косточки. Сама гидроопора практически не работает. гуляет нижняя часть двигателя . Теоретически можно предположить что в родном исполнении упругие деформации всех опор были уравновешены и вибрации на кузов гасились. А теперь правая сторона движка закреплена более жестко , чем в родном варианте , соответственно жесть! Зато не оторвется!
    Я уж подумываю выкрутить болт крепления к проушине на кузове , а вместо болта установить что-либо эластичное , и не жестко и на случай обрыва болта спасет как -то.
    Хотя , когда я менял крышку и завел разговор про обрыв болтов , мне очень популярные у нас в городе сервисные мастера сказали , что слыхом не слыхали про обрывы. И я бы эту крышку не менял , если б не попал на этот форум...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вобще то все элементарно просто, открутите косточку и узнаете из за нее вибрация или нет.
    У меня когда заводишь и до падения оборотов до 750, вибрации нет совсем, можно стакан с водкой на движок ставить. При 700 есть легкая вибрация, которая не пропадает при ослаблении крепления косточки, этого не исправишь, т.к. на авто слишком занижены холостые обороты.
    Думайте логически:
    1. До ремонта было все хорошо.
    2. Верхнюю опору не меняли.
    3. Косточку открутили - вибрация осталось.
    Вывод - косяк при замене ГРМ. *PARDON*
     
  12. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    колхозный кронштейн крепится 2мя болтами к двигуну ,а сама косточка жестко крепится к болту в 1 см толщиной , который жестко прикручен на гроверах к 5мм стали. что бы эту конструкцию погнуть усилия должны быть колосальными. там всего лишь происходят движения вперед назад. которые гасятся другими опорами вдовесок. Представь себе деревянную балку и вбей в неё скобу П образную одной стороной скобы. Теперь приложи усилие к друго стороне вперёд\назад и представь что толщина всего этого в вертикале 1см в горизогтале 5см. она даже не пошевелится. а еще конструкция косточки такова , что в ней сайлент блок сам шелелится при необходимости и гасит угловые нагрузки направляя их в поступательные. я ни сколько не утверждаю что родная опора плоха, я говорю что самодельные опоры у корорых пусть даже два уха для крепления к косточке ,но расхлябаное крепление центрального болта к крышке кронштейна будут работать не правильно.
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    В данной теме не я один предпочёл оригинал:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=224172&postcount=179
     
  14. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    При включении задней передачи на АКПП периодически раздается глухой удар. Подушки двигателя могут быть виной?
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Открой капот, посади за руль напарника и понаблюдай.
     
  16. yakut

    yakut Только зашел

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Кишинев
    Опять оборвался болт подушки двигателя! хватило на 3 месяца поставили оригинал! Думаю поставить на м14 с таким же коэффициентом твердости,в подушку должен влезть,а там где он вкручивается в мотор просверлить и нарезать тоже резьбу на 14 ! Что думаете по этому поводу?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Искать проблему в машине а не нарезать новую резьбу.

    Просто так второй раз не сломает...
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Меняли нижнюю опору двигателя, болт из коробки вышел на сантиметр и встал колом. Чтоб не ломать ни болт, ни кусок коробки, сделали из болта шпильку.
    Ваше мнение, на сколько это надежно?
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Если подложить шайбу гроверную или с зазубринками (чтобы не открутилась, думаю вполне достойная замена. Но всё же думаю это временное решение, потому что со шпилькой тоже могут появиться проблемы, и тогда придётся выкручить...
     
  20. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Так и есть, временное решение, на подходе замена салентов подрамника, там все и переделается.
    Вместо гравера, герметик для резьбовых соединений, подойдет?
     

Поделиться этой страницей