Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не могу открутить 3 передних болта защиты картера

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ромарио, 16 ноя 2009.

  1. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ну, во-первых, не 7 дырок, а всего 5! 3 спереди, 2 по бокам защиты.
    Во-вторых, родные гайки там завальцованы в подрамник, но, как правило, их хватает ненадолго, а новый "спец" болт с такой гайкой в exist стоит около 80.р.
     
  2. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    пока сочинял ответ, O.Z. уже все подробно описал.
     
  3. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    На дизелях болтов 7. Если гайка сорвана, надо просто взять кровельный саморез и прикрутить в другом месте. А сторые болты срезать. Я спереди вместо трех болтов поставил 4 самореза
     
  4. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    У меня 7 дырок и по бокам еще по одной зашелке-зубу, защита стояла раньше на дизельном Мегане, коды на ней написаны 8200115689 и 8200115687, все-равно она же должна стать на мой 1,6 бензин? Вот такая у меня точно http://www.bildelsbasen.se/?link=list&searchmode=3&query=8200115689.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  5. ilya73

    ilya73 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Я почти также сделал. Спереди 2 самореза, а сзади две сквозные дырки и в них по болту с гайкой.
     
  6. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Альтернатива заводскому крепежу

    Особо расписывать нечего, все видно на фото.
    Понадобилось:
    а) 3 болта М6 длиной 25мм;
    б) 6 гаек М6;
    в) 3 шайбы большого наружного диаметра (максимальный который был в магазине)
    г) 3 шайбы среднего размера
    д) всякий инструмент и стальная упругая проволока.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    С обратной стороны, где 2 болта, ещё давно вставил болт М8 аналогично.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  7. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Залез под машину взял шуруповерт жменьку саморезов по металу и крути в доваль.Болты срезал но не выбивал,они остались как направляющие.Держит превосходно.
     
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    До поры, до времени*PARDON* Вибрация сук. суровая.
     
  9. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Саморезы и правда - зло ,металл каленый хад ,рвет его дай-боже. Кто поупорней крутил - тот знает;) Лучше болтик заколхозить*PARDON*
     
  10. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Чтоб добраться до подрамника,что бы болты вставить, нужно бампер снимать? Вообще эта процедура со снятием бампера?
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я делал так. Выбил старые гайки, вместо них приварил гайки М8. Приварил с наружной стороны (не изнутри, как стояли заводские вкладыши). Болтики на 8 смазал графиткой и вот 2 года нет проблем. Бампер не снимал, делал на яме.
     

Поделиться этой страницей