Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня также. Скоро буду менять сальник коленвала со стороны акпп и заодно опору акпп поменяю (купил hatchinson 538906), пока грешу на нее.
     
  2. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Спасибо большое за информацию. Как поменяешь напиши пожалуйста помогло ли? Сам планирую через неделю ехать к офам на диагностику ходовой , попрошу внимательно посмотреть эту опору...
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Ок, только у меня это не часто бывает.
    Еще слышал мнение, что это может какой то из клапанов дурить в АКПП *PARDON*
     
  4. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Здравствуйте, продолжаю историю про мою коробку.
    Разобрали её, все фрикционы и тормозные ленты в порядке, но третья передача все равно не включается.
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Когда делают АКПП, то обязательно ремонтируют гидротрансформатор!
    Его разрезают и что-то там делают.
    Если спецам которые Вам делают не хватает специализации, то в поисковике найди Питер-АТ и пусть позвонят Михаилу и проконсультируются.
    Этот чел уже 15 лет АКПП ремонтирует, в том числе DP-0 и AL-4.
    Так же смотрите ссылку, где перечень заменённых деталей и работ по моей АКПП.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750

    мне меняли всё, т.к. потёк теплообменник и антифриз попал в коробку.
    А в этом случае меняют всё.
     
  6. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Спасибо за совет.
    Мне починили коробку. Лопнуло уплотнительное кольцо.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Сальник?
     
  8. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Нет, сальник в полном порядке.
    Не уплотнительное, а стопорное кольцо на одном из пакетов.

    Все таки думаю, что причина в внезапной остановки двигателя из-за закончившегося бензина.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    на какой скорости двигатель остановился?
    оффы чинили, во сколько обошлось?
     
  10. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    40-50 км/ч
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    оффы чинили, во сколько обошлось?
     
  12. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Оффы запросили 15 тр только за снятие коробки.
    Не офф запросили 18 тр за ремонт + 10 тр ремнабор (покупал бы сам)
    Сделали добрые люди, по божеской цене. Дешевле чем снятие акпп у оффов.
     
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Прошу оставить отзыв ветке про капитальный ремонт АКПП,
    Кратко - причина, что и где меняли, стоиомость.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
     
  14. Михаил173

    Михаил173 Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ульяновск
    !!!

    Добавлено через 3 минуты
    АКПП при трогании встает в аварийный режим, и едит на первой скорости пока не наберет 4 тыщи оборотов, затем загорается ошибка по АКПП и происходит переключение передач. В общем пока не наберет 4 тыщи оборотов на 2 и другие скорости не перключается. Мож кто занет в чем может ппричина????

    Добавлено через 5 минут
    АКПП при трогании встает в аварийный режим, и едит на первой скорости пока не наберет 4 тыщи оборотов, затем загорается ошибка по АКПП и происходит переключение передач. В общем пока не наберет 4 тыщи оборотов на 2 и другие скорости не переключается. Мож кто знает в чем может быть причина???? Ручной режим тоже начинает работать только после 4 тыщ оборотов.

    Добавлено через 1 минуту
    АКПП при трогании встает в аварийный режим, и едит на первой скорости пока не наберет 4 тыщи оборотов, затем загорается ошибка по АКПП и происходит переключение передач. В общем пока не наберет 4 тыщи оборотов на 2 и другие скорости не переключается. Мож кто знает в чем может быть причина???? Ручной режим тоже начинает работать только после 4 тыщ оборотов.
     
  15. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Аварийный режим - коробка работает только на 3й передаче и не переключается ни наверх, ни в низ.
    Очень похоже на низкий уровень масла. Также может не срабатывать клапан регулировки давления.
    Короче в сервис :(
     
  16. vavaha

    vavaha Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    vavaha
    странное поведение

    Доброго времени суток. Вот я стал мегановодом. Полистав форум я не нашел ответ на свой вопрос. При выборе авто, ездил на диагностику. Все ок. Мастер даже прокатился, чтобы убедиться что коробка в норме. Но посоветовал клапан в коробке поменять. Мол нормальная процедура. Попрлбую описать, что меня беспокоит.
    На других машинах автоматы работали по другому.
    При троганье (плавном) машина слишком медленно трогается. Чтобы тронуться нормально, нужно давануть сильнее, но тогда может буксонуть колёсами (сложно эту грань поймать). Может я не привык просто. Но главное не в этом. При переключениях иногда пинает (не всегда. Если притапливать сильнее, то перебирает передачи нормально. Но плавно ехать бесит. Особенно чувствуется толчек при торможении и переключении с третей на вторую . Кстати на рено такой режим работы, что коробка при торможении перебирает передачи в обратном порядке? С 4 до 2 какбудто на механике двигателем тормозишь. Или пинок бывает при ситуации, когда хочешь перестроиться и притапливаешь, а тебя вдруг не пускают и приходится бросать газ и тормозить. Вот в этот момент неприятно пихает вперед! Это особенности коробки? Необходимо правда клапана менчть? Или я сильно придираюсь? Опыт большой. Машин было много, но такой коробки еще не было))). Кстати назад трогается внатяг нормально (по тойотовски, если вам это чтото даст.) При троганье в перед педаль газа кажется ватной. И получается, что на свнёетофоре то недодавишь и тошнишь аж сигналят или рвёшь как угорелый с места если переборщил с педалью газа. Надеюсь что понятно изложил?)))
    Не судите строго. Только купил и не хочу верить ч во с убитой коробкой. Всем кто ответит заранее спасибо! Может ктонить бывалый катнется и подскажет? С меня пефко.
    Машинка 2005 меган2 1.6 16клапанов
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Vavaha так не должно быть...
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    1. Если АКПП холодная, то будет тупить, пока не прогреется- это нормально.
    2. Тоже замечал такое
    3. Похоже на включение нейтралки иногда бывает такое, когда сбрасываешь скорость, то машина, как будто чуть разгоняется.
    4. Может фильтр тонкой очистки бензонасоса забит, тут нужно снимать бензонасос и смотреть.

    Еще рывки на коробке может быть от недостаточного уровня масла в ней, со временем оно выдавливается через сальник. Возможно вам просто нужно проверить уровень масла в коробке.
     
  19. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    1. Первое - компьютерная диагностика у диллера. Из простого и самого популярного - ошибка давления и если есть то планируйте поменять датчики (соленоиды, клапана) переключения и давления. Это расходник в АКПП DP0/AL4. Из за них коробка редко может "пихаться" (удар, пинок) при газе и резком торможении и опять газе. У меня так было 1 раз глетом, в октябре клапана поменял. Менять следует когда коробка начнёт переходить в аварийный режим - "Чек Геарбокс"
    2. Чтобы избавиться от рывков, пинков и вибрации на светофоре или в пробке, смотрите и меняйте верхнюю правую опору и нижнюю двигателя
    3. За 2,5 года эксплуатации Меган2 я прошёл этапы ремонта и обслуживания АКПП, в т.ч. и капитального в общей сложности тыс. на 150.
    Поэтому, в моём профиле найдите и прочитайте все мои сообщения по АКПП.
     
  20. vavaha

    vavaha Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    vavaha
    и всёже как быть? я у официалов был, при покупке диагностику делал. выше писал

    Спасибо добрые люди. Дай вам Бог. А насчет торможения двигателем - это зимний режим, или так всегда?
    По поводу вышесказанного, мне ездить и не париться? Пока не высветит чек гербокс? Сегодня какраз хотел перестроиться в левый ряд, газанул, понял, что не успеваю, сбавил газ потом увидел что пропускают и нажал педальку. Неслабо пнула! Вообще плавно ездить не получается, если только ровно быстро разгоняться. Потом пауза, потом резкое торможение. (Если плавно тормозить, то при перекдючении усилится торможение, я думаю это не правильно.
     

Поделиться этой страницей