Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. Axiom

    Axiom Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Axiom
    Всем доброго времени суток. Проблема появилась такая - три дня назад у официалов чинил подвеску, а конкретнобыли произведены замена шаровых, рулевой рейки, замена подшипника ступицы(левый), сайлентблоки подрамника. Сначала все было просто супер, а вчера появилась странная вещь - машину начало при торможении и движении на малой скорости вести влево(подруливание чуть-ли не на четверть оборота). Что примечательно, при увеличении скорости километров до 15 увод пропадает, и машинка едет прямо без нареканий. В чем может быть проблема? Что смотреть? Сход-развал делали там же, официалы.
    З.Ы. В день поездки в сервис примерз ручник, отливал диски кипятком. Вроде как отлил, но... Может, тут проблема какая-то? Спасайте, в общем.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
  2. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видимо я слишком много захотел от Мегана )))
     
  3. Семен Долинин

    Семен Долинин Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    рядом с Челябой
    Имя пользователя:
    Семен
    а у меня пружина просела правая я думаю что уводит из-за этого
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  4. iv@nich

    iv@nich Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    г.Первоуральск
    Имя пользователя:
    Виталий
    Всем привет! У меня при регулировки Р/С обнаружили что угол кастера на левом переднем колесе 4град 04мин а на правом 4град39мин, мастер сказал что разница большая и может подъедать резину! Кто разбирается в этом, подскажите на сколько эти значения критичны?
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    мне тож приблизительно такое пели .когда руль скривили на 10 часов.
    и даж сказали что машина битая.
    нас самом деле просто поменяй севис в другом скажут другое.:-D
     
  6. iv@nich

    iv@nich Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    г.Первоуральск
    Имя пользователя:
    Виталий
    мне меняли левую шаравую, без снятия рычага, соотвественно для лучшего доступа отгибали стойку в сторону! Дак вот после того как собрали, появился металлический стук, начали разбиратся и обнаружили что резиновая часть опоры порвана! опоры вместе со стойками меняли на 93000км сейчас 108000! Я пологаю что опору порвало из-за черезмерного усилия мастера! Может у кого то была подобная ситуация? и может ли порванная опора повлиять на угол кастера?
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У всех вас налево уводит оказывается. У меня тоже уводит налево, вне зависимости от уклона дороги. Особенно сильно проявляется на малых скоростях, 5-10 км/ч, руль сам всегда пытается стоять на 11 часах вечера. При скоростях выше увод ослабевает, а бывает и отсутствует.
    Сход-развал идеальный, нечего крутить, регулировать.
    Давление одинаковое.
    Передние колёса поменял местами, не помогло. Что ещё может быть?
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подтормаживает тормозной механизм - колодки не доконца разжимаются, проверь цилиндры тормозные. Крутил на подъёмнике колёса - одинаково свободно крутятся? Либо м.б. электроусилитель глючит?
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    На подъёмнике не бывал, не могу сказать как крутятся передние колёса.
    Тормоза прокачал с заменой тормозной жидкости, проблема не ушла. Износ передних дисков и колодок на вид одинаковый.

    Электроусилитель как проверить? Аккумулятор отсоединял когда-то давно, а здесь в ветке кто-то писал про настройку руля, но я не разобрался.
    Нужно скинуть клемму "-" с АКБ, вернуть, завести и повернуть до упора руль направо, потом налево и обратно в нулевое положение, так ?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Весь процесс происходит под сканер(КЛИП,АутоКом,БОШ или которые имеют способность программировать угол поворота рулевого),а так,просто скинуть клеммы с АКБ,ничего не даст.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Попробуй переднее колесо с задним поменять с одной стороны! Было несколько раз такое, братва с шиномонтажки подсказали! Меняли - проходило!
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Значит пока попробую менять колёса местами. Сегодня ещё раз внимательно изучал как уводит на малых скоростях. На больших скоростях не всегда или слабо уводит с 60 км/ч и выше.

    Не держу руль, руль сам поворачивается в 11 часов и авто влево едет.

    Держу руль руками на 12 часах, но чувствую сопротивление руля, всё время хочет влево сдвинуться, но при этом авто всё равно влево едет, несмотря на то, что руль ровно стоит.
     
  13. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    У меня была такая же фигня, но вправо. Поменял на новую зимнюю резину и все стало в норме. У летней правое колесо переднее оказалось сильнее изношено и поэтому стало вести. Ща все гуд.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поменял местами колёса все, какие мог переставить. Давление везде одинаковое перед поездкой выставил. Уводит абсолютно одинаково так же, особенно сильно проявляется на 15 км/ч. При разгоне, торможении или нейтрали - поведение увода одинаковое.
     
  15. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    У многих такое на мегане.
    Особенно, если резина несимметричная. Больше всего проявляется на маленькой скорости. Еще больше, если при этом есть колея или неровности.
    Решения нет, к сожалению.
    Только игрой со схождением - подбираются углы, при которых тянет меньше всего. Но тут минус - трется резина.
    У некоторых лечилось перестановкой резины местами. Но это временное решение, т.к. просто первое время неправильно стертая резина компенсирует увод в другую сторону.
    Потом все возвращается обратно.
    Лучший вариант - следующую резину покупать ненаправленную и симметричную.

    Кстати, есть еще одна причина. На нее никто не обращает внимания, т.к. по умолчанию у мегана не регулируется сход/развал задних колес. Из-за этого никто не проверяет задние.
    А если балка гнутая, то тянуть будет и при правильном схождении передка.
    Рекомендую проверить.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А разве есть в продаже симметричные покрышки, их сложно найти будет.

    И ещё я заметил. Когда я с пассажирами, то бывает, не уводит, прямо едет, а потом снова уводит, но это редко бывает.

    http://www.yokohama.ru/SHiny/Legkovye-shiny/Letnie-shiny/(product)/AA01

    Посмотрите на рисунок протектора. Асимметричные.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не стал читать всех ваших постов, может повторяюсь.
    Попробуйте проверить геометрию подвески:
    1. расстояние между центрами ступиц по каждой стороне.
    2. как обычно, от центральной точки к центру диска снизу.
    Обязательно все делать на эстакаде, что бы авто стояло на колесах. Удобно делать лазером.
    Симметричных шин сейчас еще много, но проблема не в асимметрии рисунка.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за рекомендации, но я 2-й пункт не пойму. Подробнее можно ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Руль прямо. Снизу на днище найти или отмерить центральную точку авто (1/2 от переда до зада, 1/2 право-лево) и от неё к каждому колесному диску (на внутренней стороне диска по ободу находим самое нижнее место, отмечаем мелом, маркером), расстояния должны быть одинаковые, если нет то значит был удар или сайлентблоки.
    Или от контрольных точек авто, на Мегане не знаю где точно, попробуйте поискать в инете.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, теперь понимаю как замерить. Даже если был бы удар, сход-развал может быть идеальным ?
     

Поделиться этой страницей