Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В свое время У ДИЛЕРА заказывал клипсы на потолок у заднего стекла по номеру на самой клипсе, из Москвы пришли черного цвета, номер тот же. Фотографировали мою и отослали по электронке, прислали белые - номер тот же *PARDON*. Так что если заказывать, можно можно и не и угадать.
     
  3. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Фото было у меня выше, торкс точно больше Т50, непомню какой, ключи и головки на 16 и 18, Остальное стандартное. натяжитель удобно натягивать ключём на 13.
    Вот фото звезды со шпонкой на моей машине, с колена не снимал, номер не знаю.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пришел инструмент из Англии , но скорее всего Китайцы в Англии... Размеры немного не совпадают с чертежами первой страницы . Больше всего боялся , что аллюминий придет , но черняшка , магнитит, , а сверху оцинковка. Всяко дешевле чем у нас в России подобные изделия.
    Инструменты так и не знаю , что нужно точно.
    Звезда , в наличии в машине , масимум Т50 ...
    Еще заглушка на блоке для стопора КВ . Под нее какую головку???
    [​IMG]
     
  5. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    На сколько помню, головка на 11 подходит.
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Так я тож чет не пойму,а резьба на болте для стопорения коленвала на сколько? Кто пишет,что на 8,кто говорит что 10.Конеш не проблема на заглушке посмотреть,но все же?
     
  7. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Сколько по деньгам вышло? И если не секрет киньте ссылкой, пожалуйста, где покупали, если это он-лайн магазин конечно.
     
  8. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    По деньгам чуток побольше чем в описании. Здесь ссылками с eBey можно бросаться? А то есть форумы , где eBey даже не грузится в сообщении...
    http://www.ebay.com/itm/Engine-Timi...t=UK_Hand_Tools_Equipment&hash=item3cd618125e

    На стопоре , который на фото , резьба М10Х1,25. Шаг 1,5 для резьбы М10 как бы многовато.... А что в реальности на заглушке Х.З.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот я про что и говорю,что надежней выкрутить заглушку и глянуть.А то закажешь токарю,и не подойдет.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.355
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стоило ли морочиться с заказом на ебее? Я в свое время данный комплект изготовил у себя в гараже в течение часа из подручного материала. Блокиратор р/валов вырезал болгаркой по чертежу из обрезка уголка подходящей толщины, а упор для коленвала сделал из длинного болта с двумя гайками, контрящими друг друга на болте в нужном месте (можно и без гаек просто болт обрезать на нужную длину), лишнюю резьбу на болте обточил на наждаке.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    C железом толщиной 5мм с вырезанием профиля желания работать просто не было и нет . А заморочек с покупкой не более чем нажать несколько кнопок клавиатуры , а потом сходить на почту . Заусенцев нет , грязи и шума нет. И болт можно найти с гайками. А мне лично приятнее держать в руках инструмент, похожий на инструмент , пусть и китайский....
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Размер (выделено красным) , совпадает?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Общий размер 100мм , ручка 30мм итого 70 . Десятки и сотки не ловил . Тем более , если на валу будет шпонка , то 0,5 мм роли не играет на колене КВ. По окружности и не увидеть угол несовпадения . Все равно по мертвой точке выставлять .Резьба М10Х1,25 на приспособе , на заглушке не знаю.
    Скоба на инструменте под болт термостата , не нужна совершенно . Можно , конечно инструмет и зафиксировать болтом , но тогда термостат нужно снять , что излишне.
    А размеры ключей torx кто может сказать??? Больно дорого покупать наборы из за одного ключа.... и головки дорогущие!!!
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  15. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Не вводите людей в заблуждение! заказывал приспособы у токаря и благополучно все обкатал при замене ГРМ
    Резьба на приспособе М10Х1,5
    Длинна штока 69,5 мм.
    Резьба 1,25 очень мелкая!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В автомобилях очень редко применяют не стандартные резьбы, стандартная резьба для М10 - это 1,5, да и на рисунке вроде :shok: 1,5.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот когда стопор на моем инструменте не вкрутится в блок , тогда я скажу , что резьба не 1,25. Значит стопор в наборе , купленный на eBey лично мной и лично для меня , нужно переделывать. Я написал о том , что замерял сам. Что на блоке я не знаю . Об этом писал уже несколько раз!
    И второе. Не вижу смысла стопорить к.в. , если шестерня со шпонкой . Шпоночный паз встанет на 12 часов , вертикально, по верхней мертвой точке. Тем более уже кто-то писал , что выставлял по верхней точке , а стопор на совпал и менял ремень без стопора.
    Трудностей в этом нет совершенно...
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Поменяли и я ГРМ (большое ТО60 ), с подъемником делов на 2 часа. не так уж оно и сложно в плане работы, но довольно неудобно с точки зрения места чтоб подлезть
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Читаю и думаю . Ремень мне менять не нужно. Возможно и шкив демпферный ремня генератора и прочее снимать не потребуется . Не глядел и чисто теоретически . Мне нужно определить правильность расположения меток на распредвалах и коленвале. . Верхняя мертвая точка , понятно. Стопор коленвала . Снимаю заглушки и гляжу прорези на распредвалах . Если прорези РВ в горизонтале и приспособа для стопорения оных ставится в эти прорези , то и не нужно снимать верхнюю крышку с опорами. Ремень выставлен по меткам и правка не нужна.Правильно мыслю??? Допустим , после снятия заглушек , прорези на РВ не совпадают по горизонтали и приспособа для стопорения не вставляется в прорези . Значит нужна корректировка.
    Далее . Предполагаю , что что шкив КВ со шпонкой , его не трогаю , там мертвая точка. Теперь мне нужно всего навсего добраться до болта и гайки шкива РВ и фазорегулятора. Далее спецам вопрос. После снятия верхней крышки с опорой двигателя , откроются гайка и болт на распредвалах ??? Если не откроется , тогда нужно снимать ремень генератора с натяжным шкивом и демпферный шкив КВ , а затем снимать боковую крышку ремня ГРМ???
    Осталось-то делов , ослабить на распредвалах болт и гайку , чуток доавернуть РВ до горизонтали прорезей и затянуть болт и гайку. Ход мысли правильный??? Малой кровью получится?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.355
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Откроются.
     

Поделиться этой страницей