Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по фильтрам

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем HUNTER83, 19 дек 2007.

  1. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Патрубок воздушного фильтра

    Всем привет. неделю назад купил Меган 2. 1,4 98 седан.
    Вопросик появился. Открыл капот, посмотрел на место сопряжения дроссельной заслонки и короба воздушного фильтра. Там резиновая проставочка стоит. Так вот, эта проставка просто надета и ничем не закреплена у меня! Без хомута то есть - болтается прям. Страшно представить сколько грязи могло залететь в дроссельную заслонку :(
    прилагаю фото как выглядит.
    Как должен быть скреплен воздушный фильтр с дросселем?
     

    Вложения:

    • 0022.jpg
      0022.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      64
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
  2. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Хомутик накинь...какие проблемы то...
     
  3. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вобщем такая непонятка.Полез поменять топливный фильтр,тот что под днищем слева,в районе заднего колеса.Снимаю старый Бош,стрелка на нем показывала назад.Если вставить новый чтоб встал в защелки,то стрелка показывает вперед.Новый фильтр фирмы FILTRON.Так как ставить по стрелке вперед или назад.
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Почти три года езжу на мегане (1,6 бензинка, 07 год) и меня начинает напрягать отсутствие топливного фильтра (хотя предпосылок никаких нет). Вопрос в следующем, пробовал ли кто установить фильтр и в каком месте его лучше поставить, ткните меня, если эта инфа где то пробегала.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Стрелка должна показывать направление потока топлива.
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я понимаю,что направление потока.Вот по этому и спрашиваю,как проложены топливные трубки,стрелка должна вперед или назад показывать?У кого 1 фаза и стоит фильтр под днищем,гляньте куда у вас стрелка показывает.Не хочется мне отсоединять все и разбираться как там нахимичили французы.В инете попадаются схемы без фильтра и без обратки,т.е. с насоса идет одна трубка,а у меня их две.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От бака 2 трубки, одна питающая, 2я обратка, фильтр ставят на питающую, значит стрелка в сторону мотора. Я не думаю, что на нашем СТО мудрили и ставили на обратку, а вот другой стороной поставить, это запросто.
     
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Но вот в чем загвоздка.Старый фильтр стоял так как надо,т.е в своем посадочном месте.На фильтре с одной стороны есть бортик,который вставляется в посадочное место,где есть два усика,которые держат фильтр за этот бортик, чтоб он не выскочил.Другой стороной его поставить можно,но вот держаться,защелкиваться он не будет.На нем стрелка указывала назад.Ставлю новый фильтр,тоже с бортиком,а на нем стрелка указывает уже вперед.
    Вобщем придется снимать штекера с насоса,фильтра и рампы,дунуть в них,чтоб раз и навсегда понять как там проложена магистраль.
     
  9. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доброго времени суток уважаемые одноклубники. Хочу внести свои пять копеек в коллективную копилку знаний.
    С самого начала мне не нравился масляный фильтр моего мегана, слишком уж он маленький, при межсервисных пробегах в 15 тыс. , поболее он должен быть, по моему скромному мнению. Недавно решил я поискать модель фильтра большего размера, с большей площадью шторы фильтрующего элемента, ну и соответственно с большим ресурсом. Итогом получасового блуждания по каталогам известного производителя Манн, явился каталожный номер W 712/8, он по всем параметрам идентичен родному, только больше в длину. Его и заказал в Екзист, на номере штрих кода первые две цифры 4 и 0 , что означает страну производства фильтра как Германия. Фильтр встал на место с запасом, я доволен. Ну и собственно [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] Просьба модераторам если я написал в неподходящей теме переместить по адресу.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Странные у нас люди
    То катушку от ваза на меган поставят
    То фильтр им не нравится, ищут большего размера...
     
  11. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Условия эксплуатации автомобиля в России отличаются от европейских, будь то климат, топливо , менталитет водителей , посему фильтра должно быть с запасом. Да и не выгодно производителю автомобиля, чтоб его изделие эксплуатировалось слишком долго, я же заинтересован в обратном. Это мое личное мнение, не навязываю.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  12. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как ощущения ?? место то точно хватило без изе...ов?
     
  13. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да какие могут быть ощущения, все работает в штатном режиме, поставил без проблем, места там с запасом.
     
  14. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    ОКИ !!! Многово не может быть мало :-D:-D:-D:-D спс
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Качество фильтра не в его обьеме, а в качестве фильтрующего элемента и его площади. В оригинальном рено площадь больше, чем в манн. Я раньше на старых машинах фильтра менял через 5000, масло через 10000. Судя по общению масло на рено меняют через 7500 - 10000, до 150000 штатного фильтра будет достаточно, но запас ж............., тем более в этом фильтре клапан мощьнее.
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не додумывайте за производителя. Он это предусмотрел, и для таких условий эксплуатации рекомендует вдвое сократить замены масла, т.е. 7500 км.
    Это написано в сервисной книжке...
    И ненужно с фильтрами мудровать...
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне советовали ставить фильтр большего размера только по одной причине
    его легче откручивать :-D:-D
     
  18. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    В европе и у нас масло меняется раз в 30000.. раз для такого пробега стандартного фильтра хватает то и для 15000 тоже хватит я думаю:)
     
  19. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Странно. Визуально в Манне плотнее бумага напихана. И чуть выше он, чем Purflux, который оригинал. Это был один из аргументов в пользу выбора Манна.
     
  20. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фишка Purflux в зигзагообразной укладке шторы фильтра http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2012/post-2-0-21576800-1342077165_thumb.jpg , таким образом они добиваются большей площади при одинаковом объеме самого фильтра. Кстати на сайтах посвященных маслам и всему что с ним связано, Purflux хвалят. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-masljanie-filtri/
     

Поделиться этой страницей