Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я так понял,что на рычаге в основном разбивается задний сайлентблок,передний редко приходит в негодность,так?Просто шаровые в норме,задние сайленты подразбиты,особенно правый.А вот передние не знаю в каком состоянии.Решил поменять только два задних,но боюсь а вдруг и передние подразбиты.И не охота выкидывать деньги на передние,если они хорошие.Около штуки будет лежать без дела,если не пригодятся.
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Парни,а вообще как проверить состояние передних сайлентов на рычаге?Если снять колесо,снять подкрылок,то их будет видно???
    С задними сайлентами все ясно,поддомкратил,и пробуй шевели колесо как бы вперед-назад.У меня на правом вместе со стойкой гуляет.
     
  3. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Ни в коем случае не покупайте рычаги Starmann.
    Starmann (SC-72180), Starmann (SC-72189)
    у меня они прошли около 30 000 или 9 месяцев и самоликвидировались ]:->
    Сильно надорваны большие сайленты, малые сайленты и шаровые вроде живые...
    Тут я думаю надо брать оригинал *PARDON*
    Кроилово ведёт к попадалову :clapping:
    Кстати эти рычаги аналоги оригинальных рычагов со старыми кодами (8200 298 455), (8200 298 454) и конусом на шаровой опоре 18мм (вроде бы усиленная подвеска для машин с 2003 года)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вместо возни с резинками рычагов, поставил новые в сборе
    дельфи
    общий пробег у рычагов 60тыс, но одна шаровая пришлось поменять через 20тыс пробега
     
  5. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Нигде не встретил: при замене левого рычага никто датчик включения задней скорости не ломал? Там же передний подрамник вверх отжимаешь и вот ОН:shok:. Короче я сломал. Потерял масло, время, деньги. Итого: правая сторона (замена рычагов) 1,5 часа; левая, с поиском и заменой датчика и масла 3,5 часа и 1500 руб (450 датчик и 3 по 350 масло). Будьте внимательны!
     
  6. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Подскажите каталожные номера сайлентблоков передних рычагов, пожалуйста!
    Какие подольше проходят или все не надолго?

    Вот нашел: Sasic - 2254002 и 2254003, передний и задний сайлентблоки соответственно.
    Кто нибудь устанавливал себе такие, сколько проходили?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Не уж то все меняют рычаги в сборе, при износе сайлентблоков?
     
  8. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Рычаг в сборе стоит 1300. Отдельно сайлентблоки (с выпрессовкой и запрессовкой) примерно столько же.
    Я ставил турецкие Orjin automotive 01084, 01085, 5000 км, полет нормальный (тьфу 3 раза).
     
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Ну тогда вопрос по рычагам:
    Sasic 4003221 Рычаг подвески левый 1 655,61р.

    Orjin automotive 01084 Рычаг подвески левый 1 689,42р.

    Цена практически одинакова. Почитал, понял по турецикм рычагам особых косяков небыло. А что скажете по рычагам Sasic? Кто ставил и как ходят? Есть ли смысл переплачивать и брать ТРВ или Лемфордер? Не знаю какие ставили на зоводе рычаги, но задние сайлетблоки умерли в 80т.км.
     
  10. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    На autodoc.ru, с клубной скидкой, дешевле
    [​IMG]

    Про Sasic 50/50, кому как.
    Про Orjin automotive плохого не нашел, поэтому их ставил.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  11. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А болты крепления рычагов менял или родные оставил?
     
  12. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Родные оставил, они в отличном состоянии были.
     
  13. wlady

    wlady Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Белгород
    Народ вчера столкнулся с проблемой, поехал на сервис менять опорники, а там не смогли вынуть стойку из кулака, не хватило кулаку хода вниз из-за того что рычаг уперся в подрамник. Рычаги в прошлом году менял на Orjin automotive. Может быть дело в рычагах? Может у них ширина в том месте (возле подрамника) немного больше?? А может кривые руки? Мы когда меняли рычаги к сожалению не замеряли ширину, визуально все было одинаково.
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а я вчера когда снимал стойку, поленился пружины стягивать на машине, постучал по поворотному кулаку молотком, он с трудом,но выскочил.
    А через полчаса обнаруживаю,что у меня масло с коробки подтекает:
    внутренний шрус частично вышел из коробки,и ещё внутренности шруса вышли из корпуса,к счастью вправил на место без съёма, надеюсь что без последствий.
    Помню когда в прошлый раз ставил стойку с новой пружиной,никак не мог совместить кулак со стойкой (он не опускался на нужную высоту несмотря на стяжки на пружинах), в итоге поддомкратил стойку под планку крепления стойки стабилизатора, через деревяшку, и где-то с пятого раза попал в кулак.
    Кстати съём стойки без стягивания пружин есть у арбузза на видео (меган2.бы)
     
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    А в чем проблема снять стойку? Зачем нужно пружину на авто стягивать?
    Сколько раз снимал ни разу не стягивал
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    чтобы шрус из коробки не выскакивал!
     
  17. Serg11

    Serg11 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Георгиевск
    к стати у меня тоже шрус на коробке подтекает но я грешу на сальник думаю ему конец пришел после того как я привод снимал.
     
  18. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Ну что, попытался сегодня поменять рычаги...:-D
    Понял, что для этого маловато опыта у меня, хотя на ВАЗ 2110 подвеску сам делал, кроме ромашек чертовых))
    В итоге снял подкрылок, открутил и выбил болт шаровой, выбил палец шаровой из кулака, и... открутил от лонжерона все что держало подрамник. Он имеет только небольшой ход Вверх. до горизонтального болта сайлетна рычага не добраться... В итоге собрал все быстренько как было)
    Думаю ехать на сервис гаражный завтра) Им с подъемником сподручней будет там все сделать.:wacko2:
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    хех, ты наверное никогда в жизни не менял сайлентблоки нижних рычагов на жигулях классике, не снимая саму ось! Если бы ты это сделал, то подвеска меган тебе показалась бы просто детской головоломкой))))
    Раз уж разобрал, то довел бы дело до конца.
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Дим, на российской подвеске с этим проблема, это факт...
     

Поделиться этой страницей