Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит электроника

Discussion in 'Электрооборудование' started by 100kopeek, Mar 7, 2010.

  1. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Joined:
    Oct 23, 2012
    Messages:
    205
    Location:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Про контакты на АКБ это 90% и если потухло из за них, то могу 100% ответить на вопрос почему загорелась ошибка ABS - из за того что у Вас машина двигалась т. есть колеса крутились а электроника отключена, а потом появился контакт на АКБ вот от туда и появилась ошибка ABS....
     
  2. fruk78

    fruk78 Только зашел

    Joined:
    Jun 26, 2013
    Messages:
    1
    Location:
    Megane
    Тоже самое, только без ямы. Кто как решил проблему?
     
  3. дохтор

    дохтор Новичок

    Joined:
    May 3, 2012
    Messages:
    19
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    дохтор
    Закрепил контакт на корпус,болтался минус)))))
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    В прикуривателе напряжение 14-15 вольт всегда. Лампочки, естественно часто придётся менять. Такое напряжение большое для блоков управления?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    что-то слишком большое
    15 вольт даже на клеммах АКБ не должно быть при работающем моторе,
    где-то были пределы напряжения на клеммах АКБ - что-то не более 14,5вольт

    а в бортовой сети должно быть 12вольт
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Я ж и о том, что большое. Нужно регулятор напряжения поменять.
    На форуме много сообщений о перегоревших лампочках. У всех вас такое же напряжение или ниже?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    ближний свет у меня живет по 10месяцев это где-то наверное около 20тыс пробега, с пробками конечно, лампы маяк по 50рублей:-D:-D
    за 90тыс передние габариты менял по одному разу
    задние только нитка стоп-сигналов у лампочек стопы/габариты перегорала.
    наверное тоже два раза менял
    на клеммах АКБ максимальное напряжение 14,5, при включении всех потребителей опускается до 13,2-13,5
    бортовое не помню сколько, не измерял вроде бы.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    В Эксисте у двух регуляторов напряжения для Меганов 2 рабочее напряжение 14.5 В.
    В автокаталоге Бош у генераторов для Меганов 2 напряжение 14 В.
    Вообще официально на клеммах АКБ у Меганов 2 сколько вольт должно быть?
     
    Last edited: Sep 9, 2013
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    14.5 это как раз верхний предел напряжения,
    на клеммах АКБ 14,5 - норма.
    но вот в дальше в системе - напряжение должно 100% быть ниже
    хотя кто этих хранцузов знает
     
  10. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Joined:
    Apr 7, 2009
    Messages:
    2,970
    Location:
    Балашиха
    сразу после запуска двигателя, включается аварийка, что это?? (не у меня)
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    аварийная машина??
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 5, 2012
    Messages:
    603
    Location:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    С чего бы это ему ниже быть? Провода до блока предохранителей - аж с палец толщиной, далее до потребителей - тоже не "сопли" идут, достаточного сечения. Падение напряжения на них не так уж и велико.
     
  13. СергейСамарин26

    СергейСамарин26 Только зашел

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    3
    Location:
    Ростов
    Имя пользователя:
    СергейСамарин26
    Проблема с электроникой

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Глючит электроника в megane2. Проблемы начались с того что перестал работать климат контроль(ни вентилятор, ни табло климата)... Затем, высветилась проблема АБС, подушки, электроусилитель руля. Не работает спидометр. После эксплуатации автомобиля с этими проблемами загорелась лампочка зарядки АКБ. Замерили напряжение - перезаряд(17 вольт)!!! После отключения и включения АКБ всё работает нормально до поры до времени...!!! Через какое то время всё повторяется...Начинается АБС, подушка, электроусилитель руля, и заканчивается лампочкой аккомулятора((( Масса нормальная(проверяли)...Что делать???
     
  14. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    к электрикам обращаться. к сожалению электронику невозможно диагностировать по описанию.. если есть такой перезаряд, думаю надо начинать с него. смотрите генератор
     
  15. СергейСамарин26

    СергейСамарин26 Только зашел

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    3
    Location:
    Ростов
    Имя пользователя:
    СергейСамарин26
    Спасибо что откликнулся. Почему после отключения АКБ напряжение становится нормальным? Мне кажется, что на снятом генераторе причину не определят...
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    реле зарядки проверить надо.
     
  17. СергейСамарин26

    СергейСамарин26 Только зашел

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    3
    Location:
    Ростов
    Имя пользователя:
    СергейСамарин26
    3 года назад менял реле регулятор. Пол года назад специалисты перебрали генератор...Заменили подшипники, шкиф, реле не стали трогать... Вопрос: может быть если так пошло, то лучше заменить генератор? Цена вопроса?
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    у меня было за месяц 2 раза чинили. потом купил бу рабочий.
    был бы рядом дал бы релюху на замену чтоб понять от него или нет.
    теоретически завышеное напряжение это релюха.
     
  19. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    Поменял блок управления и коммутации с предохранителями под капотом, теперь не работают дворники, габариты и противотуманки, также пропала регулировка яркости приборки горит на максимуме. Вроде это все дело только масса объединяет? хотя габариты и сзади не горят. Блок брал бу, может реле какое неисправно?
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Леш, наверно ему надо конфигурацию задать, это клип*PARDON*
     

Share This Page