Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит электроника

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 100kopeek, 7 мар 2010.

  1. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Про контакты на АКБ это 90% и если потухло из за них, то могу 100% ответить на вопрос почему загорелась ошибка ABS - из за того что у Вас машина двигалась т. есть колеса крутились а электроника отключена, а потом появился контакт на АКБ вот от туда и появилась ошибка ABS....
     
  2. fruk78

    fruk78 Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Megane
    Тоже самое, только без ямы. Кто как решил проблему?
     
  3. дохтор

    дохтор Новичок

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    дохтор
    Закрепил контакт на корпус,болтался минус)))))
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В прикуривателе напряжение 14-15 вольт всегда. Лампочки, естественно часто придётся менять. Такое напряжение большое для блоков управления?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то слишком большое
    15 вольт даже на клеммах АКБ не должно быть при работающем моторе,
    где-то были пределы напряжения на клеммах АКБ - что-то не более 14,5вольт

    а в бортовой сети должно быть 12вольт
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я ж и о том, что большое. Нужно регулятор напряжения поменять.
    На форуме много сообщений о перегоревших лампочках. У всех вас такое же напряжение или ниже?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ближний свет у меня живет по 10месяцев это где-то наверное около 20тыс пробега, с пробками конечно, лампы маяк по 50рублей:-D:-D
    за 90тыс передние габариты менял по одному разу
    задние только нитка стоп-сигналов у лампочек стопы/габариты перегорала.
    наверное тоже два раза менял
    на клеммах АКБ максимальное напряжение 14,5, при включении всех потребителей опускается до 13,2-13,5
    бортовое не помню сколько, не измерял вроде бы.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В Эксисте у двух регуляторов напряжения для Меганов 2 рабочее напряжение 14.5 В.
    В автокаталоге Бош у генераторов для Меганов 2 напряжение 14 В.
    Вообще официально на клеммах АКБ у Меганов 2 сколько вольт должно быть?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    14.5 это как раз верхний предел напряжения,
    на клеммах АКБ 14,5 - норма.
    но вот в дальше в системе - напряжение должно 100% быть ниже
    хотя кто этих хранцузов знает
     
  10. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    сразу после запуска двигателя, включается аварийка, что это?? (не у меня)
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    аварийная машина??
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    С чего бы это ему ниже быть? Провода до блока предохранителей - аж с палец толщиной, далее до потребителей - тоже не "сопли" идут, достаточного сечения. Падение напряжения на них не так уж и велико.
     
  13. СергейСамарин26

    СергейСамарин26 Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов
    Имя пользователя:
    СергейСамарин26
    Проблема с электроникой

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Глючит электроника в megane2. Проблемы начались с того что перестал работать климат контроль(ни вентилятор, ни табло климата)... Затем, высветилась проблема АБС, подушки, электроусилитель руля. Не работает спидометр. После эксплуатации автомобиля с этими проблемами загорелась лампочка зарядки АКБ. Замерили напряжение - перезаряд(17 вольт)!!! После отключения и включения АКБ всё работает нормально до поры до времени...!!! Через какое то время всё повторяется...Начинается АБС, подушка, электроусилитель руля, и заканчивается лампочкой аккомулятора((( Масса нормальная(проверяли)...Что делать???
     
  14. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    к электрикам обращаться. к сожалению электронику невозможно диагностировать по описанию.. если есть такой перезаряд, думаю надо начинать с него. смотрите генератор
     
  15. СергейСамарин26

    СергейСамарин26 Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов
    Имя пользователя:
    СергейСамарин26
    Спасибо что откликнулся. Почему после отключения АКБ напряжение становится нормальным? Мне кажется, что на снятом генераторе причину не определят...
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    реле зарядки проверить надо.
     
  17. СергейСамарин26

    СергейСамарин26 Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов
    Имя пользователя:
    СергейСамарин26
    3 года назад менял реле регулятор. Пол года назад специалисты перебрали генератор...Заменили подшипники, шкиф, реле не стали трогать... Вопрос: может быть если так пошло, то лучше заменить генератор? Цена вопроса?
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    у меня было за месяц 2 раза чинили. потом купил бу рабочий.
    был бы рядом дал бы релюху на замену чтоб понять от него или нет.
    теоретически завышеное напряжение это релюха.
     
  19. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Поменял блок управления и коммутации с предохранителями под капотом, теперь не работают дворники, габариты и противотуманки, также пропала регулировка яркости приборки горит на максимуме. Вроде это все дело только масса объединяет? хотя габариты и сзади не горят. Блок брал бу, может реле какое неисправно?
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Леш, наверно ему надо конфигурацию задать, это клип*PARDON*
     

Поделиться этой страницей