Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Именно им и протягивали. Сказали, что только одна ошбка - дпкв. После того, как пошевелил контакт датчика, сбоев пока в заводке не было. Ждемс.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    такого не может быть, неисправность датчика ВМТ всегда дает обе ошибки и датчика ВМТ и распредвала
    хотя правильный диагност сразу скажет, что дело именно в датчике ВМТ


    меняйте датчик, это не разъем, это скорее всего просто совпало так. что пошевелили и сбоев нет
    тем более датчик стоит - сейчас совсем дешево
     
  3. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Я саму диагностику не видел, что мастер сказал, то и знаю. А он сказал, что ошибка одна была.
    Четвертый день пошел - ни одного сбоя. И такое впечатление, что машина по другому ездит, тяговитая какая-то стала. Раньше было желание выйти и подтолкнуть ее, а ща вштыривает при нажатии на газ. Хотя может это и желаемое за действительное. Но датчик всеж поменяю, на всякий пожарный.
     
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    129 страниц... начал читать, т.к. скорее всего моя проблема тут не один раз встречалась, а пока лучше спрошу, машина нужна, не пинайте сильно. Ну и для статистики

    М2 1,6, 2006, 86тыс Утром по пути на работу затроил, ну, думаю, пришло время и у меня катушке накрыться, (пока все родные, но в ЗИП куплена была давно). Доехал до работы на трех горшках (~ 8 км) Вечером уже не завелся.
    АКБ годовылый, крутит яро, но практически не схватывает, такое чувство, что там не бензин, а одни пары. Покрутит, вроде начинает почихивать, вот-вот схватит - но так и не заводится.
    Да. Сразу же заменил свечи (правда на старые, снятые на ТО) и 1 катушку по кругу поочередно поменял на новую. Тщетно, картина совсем не изменилась.
    Теперь подозрение не бензонасос, завтра буду ковырять его. На последнем бензине не понравилось, как себя вел двигун - дважды с полтыка не завелся как обычно, а покрутил немного. Раньше все 6 лет с полоборота заводился и вот.. привезли бензина в канистре подлили, но картина не изменилась.
    Как думаете, подозрение на бензонасос верно? Или датчик смотреть? КЛИПа под рукой нет, но есть на него выходы.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  5. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Клип, конечно же, лучший вариант. Банзонасос для исключения его из списка подозреваемых можно проверить легко, просто сняв сиденье с заглушкой и положив на него руку. Вибрация работающего насоса хорошо чувствуется. Среднего роста для такой процедуры вполне хватает.
    Я вот с дуру поменял свой на десяточный, утрахался мама не горюй! А дело в датчике было, даже не в датчике, а в разъеме. :dash1:
     
  6. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пощупали его тогда же.
    На рабочей машинке рядом вибрация чувствуется, на моей нет (но может он накачал уже к тому времени нужное давление, крутил-то я много дрыгатель). Или все равно должна ощутится вибрация?
    А подскажите, пожалуйста, читал, что снимали трубку и проверяли его работу со стороны двигуна, бензин бил из магистрали, где эта трубка?
    Так вот 7 лет отъездишь, и машинку не знаешь совсем :) Знаю где бензобак, где омывайка, где рычаги и колодки. :) А, еще знаю где лампы ближнего вета :)
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Над генератором, пластиковая трубка черного цвета, спиралькой как поросячий хвостик. Если стоять лицом к машине то с левой стороны, на конце защелка, одета на топливную рамку - вот там ее и отстегнуть! Только не отломить ни рамку ни трубку! И в ней еще давление должно быть!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    машину не спалите такой проверкой
    так проверяют давление в системе, вставляя тройник с манометром

    гул бензонасоса должен быть слышен в салоне, если поднять сиденье и включить зажигание
    если гудение насоса слышно и он через какое-то время отключается, значит сам насос исправен
    если забита сетка, то симптомы похожи на троение, но после стоянки или при полном баке - проблема временно исчезает


    чихать и не схватывать может по разным причинам,
    от датчиков, катушек и свечек, до сбиты фаз газораспределения

    для начала на мегане всегда нужно сбросить клемму с АКБ на несколько минут, потом нужно быть 100% уверенным в заряде АКБ.
    а далее смотрим, если чихает при запуске датчик ВМТ исправен, его можно исключить
    датчик распредвала даст запустить мотор
    неисправный датчик ОЖ на запуск холодного мотора влияния не оказывает
    датчики температуры воздуха и остальные - опять же, скажутся на работе мотора, но дадут его запустить

    остаются только две вещи, катушки и насос
    если насос не подает нормально топливо к рампе, то какие-то свечки будут мокрыми,
    если они сухие - то весьма вероятно - проблема именно в катушках
    катушки у нас работают парами, так что проба с одной катушкой ничего может не дать нам
     
  9. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ребят, спасибо!

    Добавлено через 15 минут
    С одной стороны - началось с явного троения. Не глохла, обороты не плавали, просто троила стабильно. Т.е. вроде как катушка кончилась.
    До этого никаких симптомов кончины БН не было - динамика всегда в норме, жара побоку и т.п., расход сейчас около 8 на БК в смешанном. Да и свечи скорее сухие.

    Но БН, вроде не жужжит (машина сейчас стоит на улице и не слышно особо, мешает фон). Рукой при включении зажигания вибрация БН не ощущаются (сам не щупал, просил ребят). Потрогали вторую машинку - там ощущается в первые секунды.

    При заводке вспышек стабильно нет, точнее к концу цикла как будто вот-вот заведется, начинает чуть радостнее и резвее крутить, Но не схватывает. Попытка педалью акселератора поддать газку в этот момент приводит к тому, что резвость уходит и вспышек так же нет (открылись заслонки и смесь совсем обеднилась?)

    Напомните, пожалуйста, катушки в какой связке парами работают? Я действительно шаманил одной штукой. Раньше на симболе такой финт на ура проходил. Как только начинал троить, поочередно менял катушку, пока троение не пропадало. 3-4 штуки вылетело там.
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    На форуме где-то читал, что может быть проблема в дросселе. Попробуйте включить зажигание (5 сек. кнопкой без педали), потом плавно нажать на газ без педали и отпустить (так "раскачается заслонка") пару раз. Потом попробовать заводить. У меня один раз было троение при заводке как раз из-за грязного дросселя, после его промывки все прошло.
     
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ребят, низкий поклон за помощь!*OK*

    Вам отдельное спасибо! *OK*
    При замене катушек на 1-м и 2-м цилиндре (отсчет слева) завелись мои часики! Так что вот так...

    А как пары парятся? 1+3, 2+4 ? Или 1+2, 3+4 ?


    С чего началось я умолчал :)
    А, началось с того, что товарищ собирается брать Меган БУ, и за день до чп, я ляпнул, что у меня за 7 лет ни одной катушки не вылетело. Знаю ж за собой такой косяк, но иногда вырывается :blush:
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  12. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    А вот у меня похоже не только в АКБ дело было. В общем акум зарядил (почти сутки стоял), клеммы подтянул хорошенько. При заводе стартер отрабатывает. показания тахометр доходят гдето до 500 об, но движок не схватывает. По ощущениям нет искры, а может и смесь вообще не подается.
    Напомню, что менял впускной коллектор после того как старый разбился.
    Не знаю на сколько возможно что катушки или свечи от сотряса повредились.
    Вопрос в следующим, как можно самому выявить неисправность (без клипа) или лучше сразу на диагностику везти?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не перепутал
    1+4
    2+3

    Добавлено через 1 минуту
    у вас как раз все 4 цилиндра и не работали нормально
    вы заменили, как раз катушки в парах
     
  14. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Проверь бендикс.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    его звук сразу выдаст
     
  16. Igor53

    Igor53 Только зашел

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    1
    беда с 1.8 16кл

    подскажите кто нибуть !! движок 1.8 16кл при минус 4градуса заводится и глохнет по причине нет холостых а при плюсовой всё нормально*PARDON*
     
  17. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    сем привет, нужа скорая помощ. Недавно поменял бендекс, ну как недавно месяца 2 назад. Появилась проблема, заводишь авто, авто завелось а бендекс крутит до сих пор, газонеш сильно почти до 6т.об. он отскакивает на место, в чем может быть проблема? Может поменять бендекс на тот что подароже или втягивающее моросит?
     
  18. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    проблема!!!!

    собственно ситуация с запуском двигателя с наступлением холодов усугубилась, как только температура опустилась до минус 9 появилась след проблема, утром (когда машина полностью остыла) заводится хорошо но работает всего около 12 секунд и глохнет, как будто её кто то заглушил, и так постоянно, заводишь через 12 сек глохнет, нашел временный выход на 10-11 сек прогазовываю до 2-2,5т оборотов, в этот момент они немного падают где то до 1т и все, потом работает нормально и не глохнет, хочется конечно в этом разобраться. Может у кого что то подобное было, дайте знать где смотреть.
     
  19. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Встречал такое только не помню в какой теме , только у них было всё время, а не только в морозы - вроде у них был клапан фазорегулятора.
    Попробуйте утром перед заводкой снять разъём с него и завести и попробуйте что будет.
     
  20. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    может это просто совпадение(морозы), где он находится этот разъём?
     

Поделиться этой страницей