Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    4 года назад машинки были на четыре года моложе(да и хозяева тоже)....Фары пылятся,отражатель тускнеет-так что ничего удивительного нет....
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, я про 25000-50000-100000 с иронией и писал:), а про индикаторные ("слаботочные", типа, на системнике) потому и работают, что без "напряга".

    А по поводу ближнего света, где-то писал уже, что для светодиодных нужно свою "спецфару-отражатель" конструировать и делать под определенную конструкцию светодиодных ламп, а иначе толку не будет: хорошего освещения в нужной зоне и отсутствия освещения в "ненужных" местах - эт не комнату освещать.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    угу
    для точечного источника свет, под который рассчитаны фары, нельзя сравнивать Вт-ы и люмен-ы разных типов ламп
    разные они немножко получаются :)
    и производители лукавят очень сильно, когда пишут "соответствует стольки там ваттам"

    производители же не пишут, например
    лампа Х установленная в прожектор дает n- люксов на удаление B
    лампа У установленная в этот же прожектор, дает m-люксов на удаление В

    или вообще нарисовать распределение освещенности от фары при разных лампах

    Добавлено через 7 минут
    и что-то мне подсказывает, что фара или прожектор под светодиоды должны иметь гораздо более сложную и дорогую конструкцию.
    или при более простой конструкции большие габариты и требовать общий световой поток от светодиодов гораздо более мощный, чем от точечных источников
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну может закроем тему о хорошем и плохом свете линзованного Мегана.
    3 последние сообщения из Питера, снова предлагаю сделать тест, ксенон - колхоз ксенон - линза галоген и Меган 1. В Веселом пос. на Огнева свежеотремонтированный асфальт, но машин и фонарей пока нет, в 18-19-20 часов можно сделать сравнение.
    И обязательно товарища с диодной Н 7 :-D
     
  5. zlodei171

    zlodei171 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Серпухов
    Господа форумчане, подскажите пожалуйста, кто юзал фары для М2 Ф2 фирмы DEPO?
    Как свет у них? есть ли корректор? Стоит ли брать их вообще как альтернативу оригиналу?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну приедем, достанем, померяемся и что?
    я прекрасно допускаю, что у кого-то ближней светит дальше и ярче, а кого-то еще ярче, а у кого-то, самого недовольного "дохлым" ближним светом дальше дальнего

    я уже которую страницу пытаюсь втолковать, что ближний не должен светить как корабельный прожектор, у него есть четкие границы действия
    если он светит дальше - он будет слепить
    сделать это зону контрастней - можно, тут как раз ксенон помогает.

    для начала нужно сформулировать, что такое "плохо светит"
    если ближний освещает зону, которая позволяет безопасно среагировать и остановить машину на сухом асфальте и в сухую погоду на скоростях 80-90км/ч, значит он нормально светит, если не позволяет - тогда нужно искать в чем дело, грязные фары, низкое напряжение, дохлый отражатель, бракованная лампа

    а во всех остальных случаях - значит нужно скорость снижать, а не лететь ночью в дождь с ближним светом под 120км/ч и жаловаться, что плохо светит
     
  7. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я сейчас их юзаю. Корректора в комплекте нет, из старой фары вынимается легко. Считаю, что вполне можно использовать. Кратко об этом писал тут

    Добавлено через 7 минут
    +100
     
  8. zlodei171

    zlodei171 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Серпухов
    Alex! Спасибо большое за информацию. Не подскажешь номерок фар которые брал себе?
     
  9. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    Номер не подскажу, заказывал через магазин, они по вин-коду мне заказывали где-то. Коробки от фар остались на даче (там их менял), а в этом году скорее всего туда уже не поеду. Но если все-таки соберусь, постараюсь не забыть посмотреть.
     
  10. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    И я DEPO поставил, о чём нимало не жалею. Всё же лучше новый неоригинал, чем изрядно уставшие во всех отношениях родные. С лампочками тоже не глумился, воткнул Kraft по 140 руб., сами фары вышли по 3250 за штуку.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    это ж при каком пробеге стоит фары менять? Полирнуть не хватит?
     
  12. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Пробег и сроки владения вещи разные, как метр и литр, а статистика подсказывает, что к пятому году владения проблемы с фарами (светом) появляются у многих. У меня, к примеру, стал осыпаться отражатель со всеми отсюда вытекающими...
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на состояние надо смотреть. у меня уже матирование проявляется, пора полировать, но лень
    пыли наверное внутри немерено.
    пока не напрягает

    я уже написал выше, когда нужно обращать внимание на проблемы с ближним светом.
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    дело в том что у меня нет выбора. или энергосберегающие ртутные или светодиодные.я выбрал меньшее зло.
    стоят они 350р штука цоколь обычный. потребляют 8 ватт.
    лампы ильича которые я люблю не пойдут.
    люстра очень боится перегрева.
    попал на плафон разок. из за ламп накаливания.*PARDON*
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, эти клоуны инжИнеры сейчас так и проектируют люстры, что нормальную лампу не засунешь
    либо в лучшем случае 40Вт накаливания ( криптоновые и гологенки чуть-чуть ситуацию исправляют, но все равно беда) либо вообще под светодиоды только
    и получается нужно кучу денег только на лампы потратить, или сидеть, как в деревне до войны с лампочкой на 25Вт
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    еслиб при покупке продавец люстр предупредил..... а то написано 60 вт я и воткнул 60 вт. а оно лопнуло.
    там 40 наверно много.
     
  17. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Подскажите или помогиет советом что делать.
    Погасла лампочка,думал перегорела,но она целая и на след день сама зажглась но в пол накала,когда снимали разъем с лампы увидели что он оплавился,но вроде как восстановить есть возможность,все зачистили и поставили обратно,лампа работает, но все равно не так ярко как другая. Собственно вопрос, это все дело в подгоревшем разъеме или почему свет фар теперь отличается и реально ли найти такой разъем что б поменять?
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    на разборе найдешь.
    еще посмотри разьем в блоке предов под капотом. там тоже плавится иногда.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бывают еще брак у самих лампочек, нить целая, а лампа то горит, то не горит
     
  20. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Ну лампочки нормальные, тут суть вопроса в том что, станет ли гореть лампочка от хорошего разъема или нет..Может кто-то с таким уже сталкивался вот и спрашиваю.
     

Поделиться этой страницей