Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    вчера проехал 120 км и сегодня 90 по трассе и как раз под завершение поездки стал наблюдать белый дым. из-за этого проехал свой поворот и еще несколько км проехал прямо по трассе.
    когда приехал к дому дыма не было, но обороты на холостых почему-то держались 900, и работал вентилятор охлаждения. минут 5 потарохтел на холостом и я заглушил.
     
  2. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    типичный прожиг. по-хорошему надо было дождаться пока холостые обороты не упадут до 800, т.к. теперь прожиг повторится гораздо раньше. У меня цикл прожига занимает примерно 10-15 минут - при езде по трассе проходит гораздо быстрее чем на холостых.
     
  3. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    Проблема : заменил датчик температуры перед сажевым фильтром, ошибки сбросили. В горку на скорости 130 км\ч снова загорелась ломаная линия INSPUITING CONTROLEREN + ключ.Что дальше делать? Посмотрел показания на ноутбуке : температура перед сажевым фильтром осталась 50 градусов на полностью прогретой машине, сажевый фильтр о гр. ( до этого делал принудительную регенирацию, т.к. горела ошибка сажевый фильтр забит, покатушки по трассе не сбросили её)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Сколько стоил датчик и работа по его замене? Плюс две диагностики и принудительная регенерация? Считай выкинул эти деньги... Написано в этой теме много раз, что дешевле избавиться от СФ при первом "звоночке", чем тратиться на диагностики и замены дорогостоящих датчиков, а потом все рвно придется удалять фльтр.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
  5. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    скорее всего этот датчик дохлый
     
  6. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Согласен,с андрей 03333.Похоже на датчик.
     
  7. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    Добавлено через 2 минуты

    заказывал новый в магазине. Тестером мерял при разных температурах - сопротивление меняется ( при нагревании уменьшается, старый кстати тоже по этим показателем жив).Может еще какой блок накрылся?
     
  8. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Значит смотри проводку.
     
  9. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    до какого места? Прозванивал до фишки с 3 контактами над балкой (какой-то датчик над еще двумя соединениями термодатчиков- обрыва не обнаружил.). И еще, зеленый провод, подходящий к датчику, это масса или нет? ( зумер пищит , если соединяешь его и кузов)

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Вам наверно некуда время девать *SORRY* а вобчем дерзайте есл
    и желание есть:-D но по мне так удалять надо его нах*PARDON* я долго мониторил тему почти с самой покупки как здесь так и на меган2 бай да и вобще везде и как только появилось решение (а на тот момент у мну уже возникли проблемы с этим чудом) я удалил его как класс а не стал заморачиватся с датчиками и прочими проблемами которые тока мани из кармана тянут:don-t_mention:
     
  11. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    я давно тут твержу об этом... не слушают))) либо из гринписа. либо просто упертые:-D:-D:-D
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А на тех.осмотр это никак не повлияет?
     
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    :shok::-D
     
  14. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    это повлияет только на ваши нервы, время и кошелек. везде в лучшую сторону.
     
  15. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    разве нет лечения этой " болезни без операции"?
    Раз что-то сломалось, то можно и починить?!
    Или нам французов не понять?
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Флаг вам в руки:-D ну и вобщем не во французах дело:negative: везде с этим делом проблемы*SORRY*
     
  17. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    если вы не поленились бы почитать последние несколько страниц, то поняли бы что:
    *это не болезнь.просто это недешевая система требующая немалых средств для поддержания ее работоспособности.
    *лечить можно, но небесплатно конечно
    *рано или поздно придет момент когда СФ исчерпает свой ресурс. что будете делать? удалять за 15тр или покупать новый(60тр на экзисте)?
    *тогда зачем лечить, тратить впустую деньги. если все равно прдется удалять рано или поздно?
    *французы тут не при чем

    P.S. вы кстати на мой вопрос так и не ответили... пост номер 604
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  18. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    новый не значит рабочий,я с таким сталкивался купил датчик у оф. диллеров а он не рабочий оказался,возьми вместо датчика повесь сопротивление в 4кОм
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Про тех. осмотр. Там трубки всякие в выхлопную засовывают, по крайней мере в бензинки точно.
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    они меряют выбросы СО2. с сажей это не связано. За это отвечают каталики, они остаются на месте.
     

Поделиться этой страницей