Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ошибка переключения падение давления*PARDON*
     
  2. Валерия

    Валерия Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Валерия
    А у меня повышенное что ли давление (
    Покатаюсь, посмотрю что дальше будет, надеюсь это был разовый глюк
     
  3. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    [​IMG] Вот все ошибки АКП в технотах, которые у меня есть.
    Я свою проблему решил так: Замерял сопротивления всех датчиков на разъёме ЭБУ коробки. R на датчике давления не соответствовало техноте. Разъединил модульный разъём забрызгал ВД-шкой и продул сж. воздухом. Минут через 10 сопротивление на датчике пришло в норму! Ошибка после этой процедуры пока не выскакивала, даже пропали толчки во время переключенй. Так что не торопитесь Менять датчик (2800р. + работа). Если уж не поможет, тогда замена!
     
  4. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Serg_05 а что за модульный разъём? многофункциональный переключатель на коробке который чтоли? а как ты его снял?
     
  5. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Модульный разъём находится сзади левого привода (Разбирается так же, как разъём у ЭБУ АКП). К нему подобраться можно только сняв колесо левое и воздуховод от фильтра к заслонке. Колесо всё равно снимать, т.к. к ЭБУ доступ получишь, когда снимешь переднюю половину локера. А я не долго радовался! Вчера, как сглазил, а сегодня 2 раза чек загорался, так что поеду на диагностику. Хотя у меня есть клип (китаец), но он АКП не видит
     
  6. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Serg_05 а ты за сколько свой клип заказывал? я вот с алиэкспресс хочу купить уже почти купил, за 4500 вышел. тоже не будет акпп видеть :( тогда нафиг он нужен то
     
  7. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Я покупал через "молоток.ру" за 5800р. Кому как повезёт, может у тебя и будет работать. Все остальные блоки видит, ошибки удаляет и т.д.
     
  8. chaos

    chaos Новичок

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Moscow
    Друзья, поделитесь, плиз, конторой, где можно поменять клапан дешево и с гарантией? На соседнем форуме спросил, так ответа и не дождался, видать только мне не повезло :crazy:
     
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Дешево и с гарантией не совсем корректно, т.к. стоимость клапанов (соленоидов, датчиков) и работ по их замене примерно одинаковая и у дилера и у неофицилов. А именно:
    Клапана 3500 - 4800 руб. умножить на 2 шт.
    С работами 12-14 тыс. руб.
    Связано это с тем, что не все неофициалы ремонтируют АКПП, а те кто ремонтируют - делают это не намного дешевле дилера!
     
  10. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    год назад в лоранте за десять тысяч поменяли
     
  11. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Год назад и бензин АИ95 28,60 руб. стоил!
    Философия.
    К слову сказать клапана и китайцы делают, т.е при желании китайский и за 2000 можно найти!
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  12. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Курган
    Имя пользователя:
    Андрей2404
    сделали частичную замену масла в АКПП и теперь каждый день пока коробка не прогреется выскакивает чек, записался к дилеру на диагностику в понедельник, посмотрим что скажут. до замены, прошлой зимой, тоже периодически выскакивал чек с утра, но не так часто как теперь. печаль...
     
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Рекомендации завода изготовителя. Тех. регламент.
    1- Диагностика на холодной коробке.Если разница между клапанами больше 0.5, то замена их.
    2-после замены клапанов, протянуть на гидроузле все болт.
    Если не поможет.
    4-Ремонт или замена гидроузла.
    5-Замена масло обязательно. Литров 3-4.
    Рено центр меняет с учетом клапанов за 24 000 р.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  14. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Менял на прошлой недели клапана, по времени если не спешить то день. По запчастям: 2 клапана, 4 литра масла, 2 балона карбклинера. В первый раз менять сложновато, но реально. Второй раз думаю поменял бы быстрей.
     
  15. JanP

    JanP Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская обл.
    Может кто сталкивался, подскажите развод или как?
    Сегодня съездил к мастеру на замену клапана, предварительно купив масло 4 литра и сам клапан. Выбивало в день по 2 раза пока коробка не прогреется.
    Мастер сняв защиту указал мне на коробку, низ которой был весь в масле и сказал, что дело не в клапане, а в необходимости снять коробку. разобрать её и почистить маслянный насос. А уж затем менять фильтр, масло - 7 литров и оба клапана. А коробку выбивает из=за нехватки масла. Если просто клапан заменить, то масло всё-равно будет вытекать и можно попасть на капремонт коробки! Цену озвучил такую, что можно Б/у коробку купить и установить вместо той что требует чистки! ) В итоге долил масла - 2 литра и отпустил "подумать".
    Вот я и хочу спросить у реноводов которые клапана меняли: у Вас коробка тоже вся снизу в масле была? если я докуплю второй клапан и заменю оба, масло будет сочится? Или действительно надо коробку снимать и всю чистить и перебирать?
    Может кто сталкивался?
    Буду признателен за совет.
    Да, Меган 2 Ф1, 2004г.в., пробег 87000км.
     
  16. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У тебя текет сальник или сам бублик. Из за нехватки масла коробку тоже будет выбивать. Надо будет следить за уровнем масла. В твоем случаи много масла ушло и текет продолжительное время. Клапана лучше менять в паре. Так что покупай второй. Сколько стоит замена клапанов у вас ?
     
  17. JanP

    JanP Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская обл.
    В том то и дело, что не сухая?:(

    Добавлено через 2 минуты
    Клапана поменять 4000-5000руб. Это нормально, я столько и планировал за работу отдать. А за снятие и чистку насоса (бублика) замену масла и фильтра просят уже 28тыс. Жаба душит.

    Добавлено через 2 минуты
    ТО есть лучше довериться мастеру и разобрать коробку для чистки?
     
  18. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня автокоробки небыло но знаю что масляный насос засраться не может. так что надо найти откуда идет потеря масла. а разбор это тебя разводят. -100%
    засраться может если туда залита миниралка как при савдепе. что масло забивает сетку насоса. но при нынешних технологиях и качестве масла этого я не встречал.так что выриант отпадает. скорей всего вылило масло из короба отсюда нехватка давления.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    прежде чем разбирать коробку, надо разобраться откуда течь и сколько масла не хватает и оттуда уже плясать. сколько масла не хватает можно выяснить обычной проверкой уровня. если не хватает совсем мало скажем пол стакана, то ошибка возникает именно из за клапана и его надо менять в любом случае.насчёт течи - нужно всё протереть и поездить пару дней а потом проверить где появились следы масла. в маслянном насосе нечего чистить, а масляный фильтр меняется при капремонте коробки. второй клапан менять не обязательно, он отвечает за блокировку гидротрансформатора а не за давление масла.
     
  20. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Начнем с того что в наших коробках нет фильтра как такого ! В плите стоит маленькая круглая сетка с магнитом внутри. По поводу следов говорю сразу что будет на стыке коробки. Если конечно не текут сальники приводов. Но это будет видно сразу. По поводу мытья бублика это бред. Есть понятие ремонта бублика, это когда его разрезают и меняют тормозную ленту. Но скорей всего текет из под крепления бублика, это болезнь наших коробок. Так что меняем клапана, масло, моем гидроблок и смотрим в течение месяца за уровнем. Менять лучше 2 клапана так как из за него могут быть потом рывки при блокировки. Так же хочу порекомендовать такую штуку ATF Additive очень хорошая вещь добавляли во многие автомобили и только положительный результат. У меня добавлена тоже.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014

Поделиться этой страницей