Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Pavden

    Pavden Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Pavden
    Шлейф и весь блок прозванивали. Сейчас пока езжу с сопротивлениями в фишке (черно-оранжевая), Индикатор на приборке не горит. При включении блока подрулевых загорается подушка. Причем, если вставить сопротивления в фишки на блоке (син и зел), то тоже горит. Проблема скорее всего в это разъеме, куда черно-оранжевая фишка ПБ вставляется. Но какая? Там есть защита, она нормально разомкнута, если фишку вытащить, то замыкает все контакты разъема. Подозреваю, что она не вся размыкается при включении фишки в разъем... Такое возможно?
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Как решилась эта проблема? Мною паяный шлейф прекрасно звонится , вернее звонился ,когда последний раз занимался. На прямую звонится с сопротивлением по нулям , на короткое везде бесконечность. Но сигнал горит и не снимается.
    Теперь я с клипом и вижу замыкание в одной подушке и замыкание на землю во второй. В хитромудрый разъем под переключателем так и не влез....Где и на что нажать или потянуть так и не понял. Плюнул и катаюсь с пузаном и ключом . Но все равно интересно . Схожее что-то .
    Если есть решение , то какое???
     
  3. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    Хитромудрый переключатель под рулем, я так понимаю от магнитолы тот, что справа под рулем? ...снизу вверх его нажимаете и он вылетает как пробка, только винт сначала надо открутить))) а сам разъем "папа-мама" тоже легко снимается...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это разве хитромудрый??!!
    Хитромудрый который под переключателем , в который шлейф вставляется или что там еще . Сам переключатель я и не понял как снять и к разъему разгадку не нашел. Там не подлезть и не видно...
     
  5. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    шлейф оторвался прям от фишки мерию длинну 51см от ф до ф если припоять обратно длинны хватит
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Родной шлейф был примерно 54-55 см . И сломался он примерно около 1см от наружного разъема . Значит при пайке будет укорочение около 3 см.
    У вас еще короче, возможно уже паяный . На авито видел объявление , продают гибкий 7pin шлеф по длине кусков 60 см специально для шлейфа .
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Клипом отключить подушку безопасности водителя и ездить дальше
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нет! Я не люблю что-то прятать . Просто пытаюсь понять что там может быть в разъеме , что за хитрость? По мне интереснее воткнуть резисторы в разъем . Тогда будет уверенность , что только шлейф первопричина.Почему сразу не воткнул? Просто шлейф как бы целый и звонится после пайки , круизные кнопки работают . Чего не хватает? И ведь у человека выше один в один....
     
  9. Pavden

    Pavden Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Pavden
    Проблема оказалась, в пайке разъема ПБ, который "сзади" на блоке подрулевых. В разобранном положении звонились все контакты, но в собранном видимо под нагрузкой один (один ли?) контакт отходил... Видимо кривые ручки прошлого электрика сделали свое дело... После пропайки этих контактов проблема ушла.

    Для диагностики точного места прозванивали сначала отдельно шлейф потом блок подрулевых в сборе до син. и зел. фишек. Думаю можно понять, какая из дорожек отошла или замыкает (при условии, что сам шлейф прозванивается) можно собрав блок подрулевых на место и звонить по син., зел., и чер. фишкам на заведеной машине. Плюс при проверке вставляли сопротивления в син и зел фишки (такие же как и в обычном способе обманки). Ошибка на панели должна исчезнуть сразу (либо через 1-2 сек) при появлении сигнала на контакты. Проверять лучше с сопротивлениями в син и зел фишках, чтобы не нервировать саму подушку. Если есть сомнения, что индикатор горит не из-за водительской ПБ, то можно вставить резисторы по принципу обманки. Если индикатор горит, то дело не (или не только) в водительской ПБ.

    Главное точно определить путем прозвонки слабый узел ,чтобы не резать все подряд и гадать. И паять крайне аккуратно и лучше опытной рукой, чтобы не перегреть и попортить контакты. Поэтому пришлось идти к знающему/умеющему человеку и отдать 5 килорублей. А сначала хотел съекономить... Всего вышло не намного дешевле нового:) От самодеятельности осталось примерно 4 куска по 60 см 7-ми жильного шлейфа.

    Причем у электрика весьма оригинальный способ заводки машины. Он при заводке держит слегка тормоз, нажимает и сразу отпускает кнопку Старт и сразу потом отпускает педаль тормоза пока машина не схватилась. Тогда включается все кроме стартера и все и ндикаторы работают штатно, но машина остается не заведенной и не надо постоянно движок заводить..
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Научите Вашего электрика, чтобы так не делать. Долго держите кнопку запуска (более 5 секунд) и включается зажигание. Не нужно с педалями танцевать
     
  11. Pavden

    Pavden Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Pavden
    Ну не знаю. Хуже от этого вроде не будет. А время при частых запусках экономится, ждать ничего не надо. Да и знает он что и как, рукастый чел.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Технология прозвонки меня не интересует . Я сам все это знаю . Мне интересно как добраться до разъема , который снизу от переключателя ???Как этот разъем снимается и даже не разъем , а как снять весь переключатель в сборе , чтобы добраться к этому разъему????
    Не нашел я этого в интернете.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Плохо искали, всё есть
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про ремонт шлейфа и разборки , со снятием планетарного механизма раскладки , множество материала. Это все давно сделано и прозвонено . А вот снятия дальше и целиком переключателя не могу найти ....
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  15. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    шлейф айрбега Муром

    в г. Муроме кто ни буть сможет с паять (отремонтировать) под рулевой шлейф Айрбега?
     
  16. alexopar

    alexopar Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    муром
    Имя пользователя:
    alexopar
    кольцо

    можно-ли снять кольцо айрбега на ремонт и ездить какоето время без него?
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Можно.
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да можно тока повороты отбиватся сами не будут..и бибикалка не будет работать
     
  19. мясыч

    мясыч Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воркута
    Здравствуйте все! Подскажите, что-то я читал читал да не вычитал, самостоятельно шлейф не купить что ли? Либо покупать коплект либо искать от чего либо другого и пытаться "прикрутить"? При диагностике у меня показывает ошибки DF071 и DF072, а так же раздаются характерные щелчки. Начитавшись форума грешу на шлейф, правильно? Спасибо.
     
  20. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня при повороте руля услышал треск, зная последствия, сразу разобрал сей узел. Итог был ожидаем, сломан язычок укладчика шлейфа и чуть замят шлейф. Если дольше бы ездил то переломил шлейф.
    Буду думать как вернуть язычок на его место.
     

Поделиться этой страницей