Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Nek-s

    Nek-s Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Nek
    Вот решил я тоже это текучее пластиковое чудо поменять, на его аллюминиевого предшественника. Никто не знает номера по каталогу термостата для авто с АКПП, те с температурой открытия 83 градуса, а не 89? И возможно будет датчик температуры переставить из пластикового корпуса в этот?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  2. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    Давайте по схеме соединения проводов поговорим. Я соединял только серые, но вот заметил что вентилятор молчит. вчера включил кондей - тоже тишина... как всетаки правильно соединять контакты?
    через две недели обратил внимание на небольшое количество мала в расширительном бачке и на то, что уровень масла в двигателе стал по компу максимальным (раньше при запуске показывал на деление ниже макс). Чувствую получил очередной геморой из-за кроилова.:girl_devil: сегодня еще заметил, что машина за 8 км пути на работу так и не прогрелась, остановился потрогал радиатор - теплый, поматюгался на гатес.... поставлю наверное на 89 с разборки на зиму.
     
  3. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    Заменил вчера датчик ТSN на какой-то другой из магазина за 100 рублей. попробовал прозвонить родной, новый и TSN, так вот TSN безбожно врет, да еще и на нем корпус разъема болтался, провода по пайке были надломаны.... короче г редкостное! по новому датчику и родному показания оказались идентичными. я попробовал другую пару контактов соединить из датчика, все работает аналогично. Прозвонкой выяснилось, что логановский датчик, это просто два термосопротивления одинаковых, только одно изолировано от корпуса, а другое нет. Попробовал с изолированным поездить, стрелка стоит мертво на третьем делении, однако включения вентилятора так и не дождался. При включении кондея он тоже молчит. С кондеем было такое весной, сбрасывали ошибку сервисмены, может снова такая фигня. Покатаю до весны, там будет видно.В машине тепло, это главное!
     
  4. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Народ подскажите код заглушки, у меня корпус термостата с доп. отводом. Он заглушен кослпачкем таким резиновым. Отдельно продается?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    По идее там должна стоять груша или что то вроде неё. У многих она лопается и этот отвод глушат. Лично у меня заглушен шлангом и чёпиком, всё стянуто металлическим хомутом
     
  6. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Распилил термостат, и к своему удивлению рекомендуемый термостат Facet 7.8322 болтается там (диаметр 50мм), ставить такой только на герметик. По номеру на родном термоэлементе нашёл подходящий по геометрии Vernet TH5962.88J (диаметр 54мм, как родной). Это важная информация, как мне кажется. Привезут, поставлю, напишу результат.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не понимаю эту тему и смысл. Пилится корявый пластиковый термостат , который или пропускает или будет пропускать масло . Потом под него подбираются прокладки и элементы , которые не всегда подхотят , а если подходят , то не всегда нормально держат температуру . Ладно. Элемент можно купить дорогой и качественный . А масло??? Так какой смысл и экономия ? Не понимаю? Или термостаты так часто накрываются?
    Согласен , разборный и алюминиевый , есть резон , прокладка другая , масло можно победить . В старый поведенный корпус ставить новый элемент , не понимаю ????
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тоже так думал.Видимо, старый совсем ни какой, потому как открывается уж оч рано. Насчет перегрева... пока не замечено. Прошло 12 дней были морозы -27 и сейчас -2 норм. К тому же существуют элементы и на 83 и на 87 и на 89 градусов. Скажу так эксперимент пока протекает удачно. Думаю датчик температуры у меня не врет. Прогрев быстрый, стрелка на третьем делении.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зима , понятно . А летом как-то рисково. Старый элемент стоит в корпусе прямо на блоке и каналы охлаждения головки выходят прямо на элемент и быстро его нагревают . А если элемент в стороне ? Получилось , хорошо! Просто страшновато , а может быть и зря . Летом ведь в радиаторе не минусовая температура антифриза как зимой и прогреетсясам элемент много быстрее . А как выломать старый элемент не снимая корпуса? А так идея очень простая и технологичная по принципу .
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Опять же, повторюсь, есть варианты разных элементов. Летом и проверим.

    Добавлено через 25 минут
    В случае с "родным" НАЕкрывшимся термоэлементом ни чего гарантировать нельзя. Так что все опытным путёмс.
     
  13. Allyson75

    Allyson75 Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Pakistan
    Имя пользователя:
    Forums Data
    Спасибо за информацию.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот, как и обещал, небольшой отчет. Был выточен корпус под размеры термоэлемента с НЕКСИИ.[​IMG]
    Если кого интересуют чертежи выложу.
    От родного патрубка оставил часть , ту что идет от термостата. А после корпуса поставил отвод от 10ки. Два хомута, вот, в принципе, и все. А! не, не всё. Отверстие в термостате! Просверлил отверстие сверлом на 2мм. Для вытеснения воздуха.Установил отверстием вверх. [​IMG]
    Для начала поставил элемент на 87 градусов- все-таки есть опасения по поводу перегрева. Проехал около 500 км. пока всё работает. наблюдаю. Вчера -31 было. прогрев нормальный (для таких морозов) На холостых конечно плохо греется, ну а в движении (2ая-3тья передача) мин за 15 до рабочей.[​IMG].
    Буду надеяться что родной термоэлемент будет и дальше также рано открываться, чему в принципе ни чего не мешает.
    Товарищ обещал на пару дней мультитроникс "погонять". проверю температурный режим более точно.
    Ещё и Шлейф в подрулевом накрылся. Бл...
    Приму критику по делу, отвечу на вопросы, хотя , думаю и так всё понятно.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Срочно нужен совет,продают 2х литровый двигатель f4r,на нем есть железный термостат,подойдет ли он к мотору к4м???
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Уважаемые, кто нибудь проверял реальную температуру при положении стрелки на третьем делении. И при какой t "оживает" стрелка. А то с "мультиком " не срослось. Хочется понять какие перепады приключаются в зоне третьего деления.
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    немного хотел бы дополнить тему о замене пластикового корпуса термостата на железный.
    Вчера по счастливой случайности приобрел корпус термостата с мотора f4r 2литра,номер корпуса 7700600514,ну и наверное как у всех попался датчик с тремя контактами без фишки,думал что можно придумать,разборок у меня нет,ездил к официалам и в магазины запчастей,фишки у них нет и привезти не смогут.Потом покопался в интернете и наткнулся на датчик от 2112,который похож на наш [​IMG]
    поехал в магазин и приобрел сей датчик,так как он от таза,в этом же магазине подобрал к нему колодку
    [​IMG]
    получилось даже лучше чем я предполагал,все подошло,все вкрутилось,,осталось испробовать его в действии[​IMG]
    датчик с колодкой мне обошлись в 160р(не так много для эксперимента),к моему штатному разъему подходит 2 провода,так что осталось поставить корпус,обрезать разъем и соединить провода с новым разъемом
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  18. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    прошлой зимой менял термоэлемент, поставил SCT, зиму откатал норм, второй сезон все заново (плавает стрелка), :negative:SCT в топку!!! буду заказывать и ставить Vernet TH6047.89J отзывы о нем смотрю положительные
     
  19. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поставил?

    Добавлено через 36 секунд
    Поставил?
     
  20. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    еще не ставил,жду когда морозы спадут (-37 за бортом)

    Добавлено через 6 минут
    он не будет болтаться его просто нужно ставить с резиновой прокладкой (у меня так стоит) а про Vernet TH5962.88J диаметр 54мм, что то я сомневаюсь на экзисте даже в описании нету модели РЕНО
     

Поделиться этой страницей