Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не правда , Ваша! Официалы меняют однозначно парами. Если, конечно, в системе зажигания напряжение подается на катушки подключенные последовательно. В крайнем случае , должно совпадать сопротивление первичных обмоток . Иначе будет бесонечная чехарда с заменами в паре . При разнице в сопротивлениях , на первичных и вторичных обмотках будут разные напряжения . Одна катушка из пары будет постоянно перегружена , а вторая будет давать слабую искру.
    Неужели так сложно для осмысления??!!
    Множество форумов про авто Рено с последовательным подключением катушек.
    В ноябре официалы и мне меняли и только парами . На иное не согласны , так и новая катушка может накрыться очень быстро. Но может наоборот накрыться очень быстро катушка из пары , которая ранее была рабочей....
    Повторился , и 100 раз подпишусь под вышесказанным.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я в который раз повторяю. То что делают официалы не всегда прописная истина. В нашем случае, прописной истиной будет технический документ под клеймом завода изготовителя.

    Я ничего против не имею замены парой и с физической точки зрения понимаю этот момент, но не стоит так категорично говорить всем менять их парами

    Ну и в довесок привожу "прописную истину" по катушкам зажигания.
    Подтверждение Ваших слов о парной работе
    [​IMG]

    И то что, достаточно заменить только неисправную катушку. Вырезка из тех ноты 6505А "Диагностика - катушки зажигания двигателей К4 и F4"
    [​IMG]
     
  3. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    наконец-то нарыл схему ЭСУД К4М812.Действительно катушки подключены последовательно между собой в одной паре.Честно сказать сильно удивился,таких чудес уже даже на ВАЗах давно нет.Это значит что при снятии разъема с одной катушки вторая тоже отрубается.Но если просто пробивает вторичка на массу то отрубается только один цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  4. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    К сожалению это мой первый автомобиль с таким количеством электроники, сам ничего тут раньше не менял, боялся напартачить. Как и чего регулировать, увы не знаю. Всем спасибо огромное за советы, надеюсь смогу все исправить без сервисного вмешательста

    Добавлено через 5 минут
    По ссылке не понял к сожалению о том как регулировать зазор. Бензин хороший, проверенный многими, плюс на заправке меня хорошо знают и даже предупреждают когда слили топливо с бензовоза, чтоб осадков не нахвататься :)

    Добавлено через 9 минут
    Кстати, заметил такую штуку, во время прогрева на ХХ, табло среднегего расхода на бк растет каждые 2-3 сек на 0.1л. За 5-7 минут прогрева на табло было 28+л на 100км... Как то меня настораживает это
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Зазор - 0,9мм. Регулируется подгибанием бокового электрода. Проверяется калибром - сверло на 0,9мм, или щуп .
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сдается мне , что это из тех нот 2004 года.... Но спорить не буду . Просто ЭБУ за 10 лет претерпело ( могло претерпеть) большие изменения . Вы всерьез считаете , что таким способом можно проверять работу катушек на искру как на рисунке ??!! А про диалоджис , вообще, можно умолчать .... Огромное количество данных по деталям не совпадает. Давно плюнул.
    Каждый может менять по своим понятиям , я останусь при своем.
    У меня есть увлечение ламповыми усилителями , я к тому , что там везде и много трансформаторов . И знаю , что получается при попытках подключить обмотками последовательно два абсолютно одинаковых трансформатора ...
    . Две катушки , одной марки , одного года выпуска и желательно одной партии , будут иметь практически равные параметры , остальное , лотерея.
    Если сопротивление будет близко по значению , то вопросов не будет . Значение сопротивления первичных обмоток очень маленькое , замерить точно не чем... Больше в этот спор не встреваю.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  7. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    По моему они с завода пришли с таким зазором.

    Добавлено через 1 минуту
    То есть на сколько я понял, если последовать твоему совету, мои симптомы пропадут?

    З.Ы. Попробую клипом прогнать, приеду отпишусь
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Нота от 2006 года. Чтобы совпадали данные по деталям, нужно его обновлять до последних версий, причём с умом (так как в последних версиях, нет технической документации на русском языке)

    И для проверки на искру используется спец прибор, выкладываю полностью эту ноту, там всего 5 страниц.
    http://yadi.sk/d/9qm9so-bFPYt2
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На форуме много далеких от техники и ремонта, поэтому не надо свои догадки и предположения высказывать как аксиому и вводить людей в заблуждение, а тем более подкрепляя ссылками на дилера (они и свечи поменяют и все 4 катушки порекомендуют заменить, т.к. одна накрылась, то и остальные на подходе, а если что то касается троганья ГРМ, то сразу обязательная замена со всеми роликами).
    Если вы ас в радио или электроники, то не все ваши знания приемлемы для автомобилей, насколько помню с двигателем тоже не все было гладко и оказались не конструктора виноваты, а водитель и криворукие слесаря.
    На досуге если интересно подумайте, почему на авто топливо, когда идет через фильтр, сперва попадает в отстойник, потом через сеточку и в систему, а в сантехнике, в очистке воды - сперва в сетку, потом в отстойник и в систему????????
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Норма сопротивления катушки зажигания пальчикового типа. ( K4J, K4M, F4R)

    Первичная обмотка - 0,5 Ом +/- 5%

    Вторичная обмотка - 10,7кОм +/- 15%

    Цитата
    Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа
    (значения см. "Дополнительная информация").
    Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мне глубоко по барабану мысли и понятия , которые я считаю ошибочными. Если про ремонт и технику , то у меня плюс к авто имеется и имелась техника и водомоторная, и садовая , и мото была... и с электроникой знаком и с компьютерами . Любой ремонт делал и делаю своими руками . Внутрь движка авто , впервые . Не требовалось просто...
    Лично у меня , есть все для того , чтобы подобрать замерить и заменить одну катушку из пары.. У других этого нет.
     
  12. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    Именно по этому мы(другие), пользуемся методом тыка, заменяя катушки поочередно. Менять или не менять катушки в паре, я лично решил исходя из поведения автомобиля. Замена катушек в паре не дала изменений. Так зачем мне тогда ставить обе новые? Чтоб было?

    Добавлено через 4 минуты
    Заметил что на ХХ обороты плавают +/-50 об/мин, и при этом как то похрустывает, или похрапывает что ли. Так же хрусто-храпит и во время движения когда наблюдается "тупняк". Иногда когда завожусь обороты резко падают почти в низ и машина вот вот заглохнет, в течении минут 3х она прокашливается и происходит описанное выше.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может кому пригодится.
    Около 2х лет назад после хорошей мойки в один колодец попала вода, ночью замерзла, завёл, всё нормально и поехал. Ехал около 20 км, чуть чуть тяга стала похуже, сперва и не заметил, остановился - троит, воду удалил, после этого машина работала идеально, без вибрации, обороты ХХ 700-750, расход в норме, т.е. все нормально. Но последние 2 месяца примерно 1-2 раза в неделю при разгоне в натяг стали появляться подергивания 1-2 раза. Свечи нормальные. Решил заменить, подмоченную когда то, катушку и *OK* оказалась она, видимо начала помирать.
     
  14. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    В общем без понятия я что с машиной, серьезно задумываюсь о продаже:(
     
  15. Kalcefer

    Kalcefer Наш человек

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Род занятий:
    КСБ
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Aleksandr_Frost
    Недавно в этой ветке http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=581412#post581412
    я писал о проблемах с оборотами,
    Выяснилось, что перегорела катушка на втором цилиндре,
    Заменил её вместе со свечами.
    Проехал 50 км и опять машина троит.
    Стал копаться, итог перегорела катушка на третьем цилиндре. При том, что перегорела, так что на диэлектрике видно пробой как, будто спичкой прижгли.
    Поменял.
    Проехал 1км и опять те же симптомы.
    Перегорела катушка на четвертом цилиндре и тоже пробило диэлектрик
    Поменял, но раз уж поменял три катушки, не стал оставлять одну старую, поменял и на первом цилиндре.
    Такое вообще нормально?????:cray:
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    не нормально. но бывает.
    я тоже столкнулся с троением. методом отключения катушек понял, что надо менять сразу 2. поменял. отъехал от магазина и понял, что надо бы вернуться и еще 2 поменять ))
     
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    А я все 4 поменял, а потом методом тыка нашел одну из старых которая пробивала:-D.
     
  18. Виталий1598252

    Виталий1598252 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Виталий
    Катушка зажигания

    Машина начала троить. Подумал, что плохой бензин, но опытный водитель подсказал, что свечи...свечи и вправду пора было бы менять, сразу купил. Поставил, но оказалась катушка зажигания..подскажите какую лучше взять? выбрал Bosch 0986221045 Катушка зажигания - оцените
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "беру" лучше они и самые дешевые и у них резинка хорошо обжимает свечку

    бош и валео все таки дороже
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Валео нормально ходили на прошлом мегане, после замены с родных они не подводили
     

Поделиться этой страницей