Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

блок погружных подогревателей К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Bolevar, 16 окт 2011.

  1. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сам не знаю, но думаю если есть возможность переключать режимы, то делается при помощи него.
    Ну то есть условно говоря настроить.
    Заблуждаюсь?
     
  2. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Очень ждем результатов. Просто пока не понятно - можно это сделать через клип, или только путем перепрошивки.
     
  3. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Думаю клипом можно только изменить конфигурацию автомобиля на "С" подогревателями или "БЕЗ". Чтоб была возможность выбрать режим работы подогревателей сомневаюсь. Отпилишь как попробуешь
     
  4. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну хотя бы так.
    Все лучше чем вообще ничего.
    Свечи заказал, будут только через 6-7 дней, думаю до НГ сделтаь уже не успею, так как ехать надо 350км. Залпом буду много чего чинить.
    Как что-то понятно будет отпишусь, а пока только обсуждать.
    А вот те кто уже поставил себе CH248/002, вы пробовали переключать режимы?
    Есть такая возможность?
    Все же дизели у нас с Европы, там видимо штатно подогрев выключен.
    Зачем вообще этот блок греет мотор для прожига?
    Как вообще этот блок греет мотор, если термостат закрыт?
    Мне кажется весь его смысл только в подогреве салона.
    Тогда что его включает? Что команду дает на подогрев ОЖ?
    Регулировка тепла в салоне в красной зоне?
    Инфы как-то мало....
     
  5. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    ну вот такая логика - чтобы прожиг шел более эффективно, ОЖ надо подогреть до "нормальной" температуры для прожига.
    и как бы уже давно вопрос есть - почему же эти свечи не использовать для подогрева двигателя зимой? например на 732 моторе (такой же как 734 но без сажевика) - этих свечей нет, и Джанго из Беларусии монстрячил свой блок подогрева - работает достаточно эффективно (кажется просто по таймеру включается и отключается). Но у нас уже есть штатный блок - грех его не использовать.
     
  6. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Установка CH248/002 или свечей другого типа никак не может влиять на возможность переключения режимов, если даже таковые могут быть, в чем я сильно сомневаюсь. Контроль целостности свечей не осуществляется, ИМХО контролируется только целостность цепей управления
    Для поддержания максимальной температуры в двигателе и выхлопной системе с целью прохождения успешной регенерации сажевого, причем включаются даже летом.
    А при чем тут термостат? Подогреватель установлен в малом контуре!
    Для этого устанавливают сухие тены в салоне!
    ЭБУ впрыска дает команду на включение, через блок управления погружными подогревателями.
    В том числе по команде климатической установки если прописан такой алгоритм в прошивке ЭБУ двигателя.
     
  7. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за разьяснения!
    Позвонил знакомому слесарю, у него K9K 734 был.
    Сказал можно включить, чтоб грело.
    Я не правильно выразился, понятно что не в свечах дело, когда речь идет о параметрах вкл\выкл :)
    Теперь когда стало ясно (но пока не проверено практически), что у блока есть режимы, стало интересно программируются ли условия его выключения или включения?
    До какой температуры он будет греть мотор? Где-то читал, что до 75 градусов.
    Можно ли сдвинуть порог включения с 5 градусов до 10 к примеру, а порог отключения до 80-85? Может тогда и сухой тен не нужен будет.
     
  8. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вот, например что написано в MR366X8413B450 стр 13В-18
    Управление погружными подогревателями (только на двигателях F9Q816 при версии ПО диагностики Vdiag 48):
    Автомобиль оборудован погружными подогревателями, которые Они управляются ЭБУ системы впрыска.
    Применяются два типа алгоритмов работы:
    – реализуемых с помощью ЭБУ системы впрыска во время регенерации противосажевого фильтра,
    – алгоритм обслуживания салона, когда ЭБУ климатической установки запрашивает у ЭБУ системы впрыска
    включение одного или нескольких погружных подогревателей для ускорения подогрева воздуха в салоне.
    ЭБУ системы впрыска выдает разрешение или запрет на включение погружных подогревателей
    в зависимости от режима работы и потребной мощности двигателя.
    Максимальное количество включаемых погружных подогревателей равно четырем, их включение в основном
    зависит от температуры охлаждающей жидкости (< 15 °C) и температуры воздуха (< 5 °C).

    Добавлено через 5 минут
    Тут в MR366X8413B000 стр. 13В-12 про сухие тены пишут
    Температурный режим системы отопления салона:
    Двигатель с непосредственным впрыском характеризуется тем, что топливо непосредственно
    впрыскивается в камеру сгорания. В результате достигается сокращение потери тепла в верхней части
    двигателя и как результат размеры рубашки охлаждения головки блока двигателя могут быть уменьшены.
    В результате этого температура циркулирующей в системе жидкости повышается гораздо медленнее.
    Однако, эта жидкость используется также для отопления салона. Вследствие этого в сильные морозы
    невозможно быстро подогреть воздух в салоне до нужной температуры.
    Для ускорения прогрева воздуха салона в системы отопления введены воздухонагревательные резисторы,
    называемые "нагревательными элементами подаваемого в салон воздуха". ЦЭКБС определяет
    необходимость включения нагревательных элементов, блок защиты и коммутации осуществляет
    управление нагревательными элементами, а ЭБУ системы впрыска рассчитывает в зависимости от нагрузки
    на генератор ограничение по потребляемой нагревательными элементами мощности, а также выдает запрет
    на включение нагревательных элементов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя,
    нагрузки и скорости автомобиля.

    Добавлено через 5 минут
    Тут и алгоритм работы и стратегию управления его можно увидеть
     
  9. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Поменял свечи в погружном, поставил вот эти (Magneti Marelli 0629 00059 304). До замены выскакивал "чекджин" и дымил при реге (дым раздражал сильно). Сейчас дождался первой реги, на 270 км (по городу), без дыма, без чека, 5-я форса щелкает, 950 об/мин, из машины вышел запах специфичный есть. Вот как то так получилось. *OK*
    Михон, ты такие свечи давненько ставил, как ходят ?
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ходят,ошибок не кажут.рега идет норм вроде
     
  11. Сфератум

    Сфератум Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Сфератум
    Ребята прошу помощи.
    Сразу пишу, что прочитал всю тему полностью начиная с 1го поста!
    Сегодня померил сопротивления свечей, оказалась одна не рабочая. С одной стороны вроде как купить не проблема, исходя из 436 поста(champion-CH248/002), с другой стороны когда производил замеры обнаружил метки на свечах. 2 свечи с белой меткой 2 с синей. как и провода которые выходят из блока управления(2 белых 2 синих) Если бы не было меток, купил не задумываясь. Главный вопрос который у меня возник, на что влияют эти метки? Могу ли я просто купить свечи указанные выше и не париться???
    У меня Меган 3 к9к 1,5d 2009г.в
     
  12. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Думаю смело! У всех эти провода синие и белые, скорее всего они указвают на принадлежность к электронным реле включения свечей, например 1 синий - 1 реле (одна свеча), 2 синий - второе реле (одна свеча), два белых - третье реле (две всечи) или наоборот. Свечей 4, а включаются они 3-мя реле!
     
  13. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    неа те эти свечи не подайдут, у тя под евро 5 8200 682 592 номер оригинала, можно вззять Беру тож самое будет , и учти свечи лучше менять все сразу,
    PS проверь блоки и релюху
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    :shok: эт про шо было тут вроде за погружные трут:-D их есть у вас;)
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ну увлекся ))) не прото тогда блок над все равно смотреть и релюху
     
  16. Сфератум

    Сфератум Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Сфератум
    Думаю сперва поменять неработающую свечу(в подогревателе), а уж затем если ошибка не уйдет копать дальше) Из поста 492 делаю вывод, что могу смело брать чемпион). А про 8200 682 592 я уже знаю)

    Добавлено через 5 минут
    Спасибо за быстрый ответ!
    Когда мерил сопротивление, решил почистить контакты и у одной свечи голову с гайкой открутил(без усилия)) Теперь 2 менять надо))
    Кстати официалы у нас приговорили свечу накаливания второго цилиндра!!!
    Типа идет разрыв цепи. И в заключении так и написали неисправна свеча накаливания второго цилиндра! Правда я так и не понял каким образом неисправная свеча в блоке может выдавать ошибку при движении)) Им доказать не получилось. Говорят ошибка показывает свеча накала и все тут. Если бы не форум не знал бы куда копать. Надеюсь что все будет ок)))
     
  17. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я на Лагуне 3 установил самодельный блок управления погружными подогревателями после запуска двигателя, так как алгоритм работы в ЭБУ впрыска прописан только при регенерации СФ. Дополнительно в салон вывел контроль работы свечей на светодиодах. Так вот есть особенность! При перегорании свечи, светодиод сгоревшей свечи начинает гореть в 1/4 накала - сразу видно сгоревшею свечку.
     
  18. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    8200 682 592 посмотрел ценник ....однако:wacko2: :cray:
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А что на тройке нет блока??? У меня стоит родной)))) единственное поменяли клипом климатическую зону))) стало теплее.
     
  20. Сфератум

    Сфератум Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Сфератум
    У себя я заметил, что погружные подогреватели работают так же и без регенерации.
    как только я завел утром, секунд через 10 идет первый скачек напряжения и увеличение оборотов, затем секунд через 5 еще один скачек и повышение оборотов, и напоследок еще через секунд 5 третий скачек, но обороты уже не поднимаются. Включение в 3 захода)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014

Поделиться этой страницей