Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вариант решения проблемы рвущейся гофры багажника на седане

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем doctor_evil, 15 ноя 2012.

  1. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    Провода удлинил см на 4 обычным проводом на 0,75 квадрата, скрутил-пропаял. Саму гофру склеил супер-клеем. Подклеил на кузов площадку для крепления хомутов и НЕ сильно зафиксировал гофру пластиковыми хомутами. Родной скотч с площадки лучше оторвать и приклееть её на скотч 3М или что-то круче. Данную инсталляцию не особо видно, но она предупреждает разрыв гофры, а далее и проводов.
    1.jpg 2.jpg

    Другой отчет по теме:
    Смотрим - Замена порванной резиновой гофры багажника
    1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2015
  2.  
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прикольно получилось!
    Я думал только у меня она порвалась :)
    Менял на новую. Провода резать не хотел, искал фишку, но ее там нет. Снимал обшивку крышки багажника и вытаскивал все провода из всех коннекторов. Наверно час потратил на честную замену. Там вроде провода не внатяг. Зачем удлинять их?
     
    telesar нравится это.
  4. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    На всех седанах так-помимо своего на 2 видел такую песню. Сначала тоже поменял-вторая порвалась-её и клеил. У меня провода внатяг были-решил снять напряжение-чтоб в гофре свободно болтались. Гофру рвет в одном и том же месте-неудачно она в кузов заходит-она при открывании натягивается вверх и назад-из-за натяга и неэлластичности гофры её и рвет у основания.
     
  5. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я вот думаю может от фокуса гофра подойдёт? вроде похожа и на вид длиннее.
     
  6. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    Главное чтоб из крышки багажника и из кузова не выпала-а так хоть от жигулей:-D я не пробовал лично ничего, кроме родной гофры ставить*PARDON*
     
  7. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Не у всех:-D
    У меня родная гофра стоит, вполне себе живая (3р. тьфу);)
    Правда есть другой косяк, резинкой этой протерло краску, практически до металла*PARDON*
     
  8. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ

    Тоже самое, протерло до грунта, надо чем-нибудь замазать)) А гофра целая.
     
  9. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    Штатная проводка в гофре слишком жесткая, переламывается на раз-два. Сейчас-заменена вся проводка в гофре на провода КГ-ХЛ 0,75 мм2-резиновая изоляция у которого-его можно в узел завязывать. КГ-ХЛ на длину гофры и по 1 см за её пределы. Совет при установке гофры-вставить в кузов и максимально растянуть гофру по проводу-смысл в том, чтобы в гофре провода остались без натяжения-далее гофру зафиксировать изолентой к проводке-гофра со стороны крышки багажника имеет вырез, по-моему, как-раз для этих целей. После такой манипуляции-гофра мягкая и свободно шевелится, жесткие провода остались в кузове и крышке багажника.
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    давайте учитывать пробег или так скажем частоту использования:)

    Добавлено через 43 секунды
    народ. Пока гофра целая может как то предупредить ее разрыв?
     
  11. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Сразу после замены тоже площадку с пластиковой стяжкой поставил. Год с небольшим держится.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Не особо верю в скотч 3м. На что площадку приклеивали и удлиняли ли провода?
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Скотч 3М серый, первый раз отвалился, со второй попытки держится. Провода родные. Пока не переломились — не удлинял. Стяжка не затянута, как здесь и советовали.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  14. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    А давайте читать на что это было ответом:-D
    Вообще, чем старше авто тем дубовее резинки как бы...*PARDON*
    Не мешай машинке ездить, проблемы надо решать по мере их поступления:-D
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И не мало важно: t -20, -30, -40, набившийся снег и лед, которые могут просто разорвать гофру.
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    руки то чешутся

    Добавлено через 1 минуту
    вот в такие температуры тоже часто багажник открываю
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Облейте силиконом из баллончика, все меньше прилипать будет
     
  18. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Съемник для безболезненного снятия пистонов обшивки багажника:

    0_12cbb6_19cacb53_XL.jpg
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Постигла рваная участь и мою гофру. Заказал в эмэксе за 300 с копейками. А вот установить не смог. Боясь что-либо сломать не получилось отцепить декор от кнопки багажника и от замка. Подскажите, пожалуйста, что нужно нажать и отжать, чтобы вытащить механизмы, т.к. "на месте"отцепить колодки не получилось... А пока клей секунда временно решает проблему.
     
  20. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    1) Демонтируем обшивку. Я для этого по случаю купил съемник :

    0_12cbb6_19cacb53_XL.jpg

    Место потенциального контакта съемника с металлом обмотал изолентой.

    Съемник загонял под головку пистона, т.е. между пистоном и обшивкой, а не под обшивку.
    Для этого пальцем нажимал на противоположный (дальний от съемника) край пистона, передний при этом приподнимался, облегчая введение съемника. Процедура простая - у меня все пистоны снялись целыми. Правда одного не досчитался, видимо закатился куда-то. Напомните код, плз!

    2) Освобождаем жгут проводки (2 белых клипсы и 1 черный "ёршик"). Клювики клипс сдавливаем к центру, одновременно выталкивая их в полость крышки багажника.

    0_12cd24_41999f8e_XL.jpg

    3) Снимаем штекера с замка.

    Он белого цвета и сидит вот так:
    0_12cd2b_fb18e3b5_XL.jpg

    С замка у меня снялся штекер очень легко.
    Запускаем руку вот так:

    0_12cd25_61b163d4_XL.jpg

    Нужный "клювик"-фиксатор штекера окажется как раз под пальцем. Нажимаем и стягиваем штекер:

    0_12cd26_7c49e571_XL.jpg

    С ручки на ощупь я снять не смог, открутил ее, заодно почистил грязь под уплотнительной резинкой:

    0_12cd23_6dc3805b_XL.jpg

    Там такой же клювик-фиксатор штекера в корпусе замка. На фото он хорошо виден.
    Нажимаем на верхнюю часть, стопор выходит из зацепления с корпусом и извлекаем.

    Штекеры разборные. Загоняем полотно канцелярского ножа под крышку и отщелкиваем эту крышку штекера:
    0_12cd27_702de96a_XL.jpg
    Штекер раскроется как книжка.

    Толстой иголкой (я действовал заточенным финишным гвоздиком за неимением иголки под рукой) отгибаем стопор контакта, вытягиваем контакт из колодки (записываем последовательность их расположения.
    Зажигание лучше отключить на этом этапе, мало ли...

    0_12cd28_85471e6b_XL.jpg

    Стягиваем остатки старой гофры с проводов .

    Берем новую гофру (я брал в екзисте вот эту):
    0_12cd2c_63a0f2b_XL.jpg

    Те контакты, что на более коротком проводе подматываем изолентой к более длинному.

    0_12cd29_75574ba6_XL.jpg

    Приматываем изолентой пук проводов к "протяжке".

    В качестве протяжки подойдет любой жесткий провод, проволока, оптика и т.п. Протягиваем сначала протяжку в гофру, за ней следует и пук проводов.
    На этом этапе можно смочить провода силиконом, но тут это лишнее, запас по диаметру большой, тянутся легко.

    Сборку проводим в обратной последовательности (с) :)

    PS: Я делал по фотоотчету парня с драйв2, ссылку на него давали ранее. Спасибо ему за инфу!
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    ПапараЦи нравится это.
  21. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Большое спасибо!
     

Поделиться этой страницей