Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    уж лучше потепление чем -30 :-D
     
  2. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    понял. в субботу полезу.
    мне вот непонятно, пробега у меня чуть больше 50к, ну фишка еще ладно, но у стартера то явно ресурс должен быть выше.

    верно конечно, но люблю до конца понимать проблему и ее причины.
    ты ведь тоже с Ебурга, может сможем с тобой встретиться? а если бы в морозы (на след. неделе вроде -28) смогли бы провести эксперимент ( я бы на свою холодную, поставил бы твой теплый аккум и т.о. смог бы точно понять, стартер или аккумулятор), то я бы тебе был премного благодарен.
    да или просто встретиться. скину тебе в личку свои контакты.
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    стартер тут не причем, из-за плохого контакта на клемме возрастает сопротивление, при постоянном напряжении (U=R*I) ток заводки падает->стартер еле крутит
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    откуда у меня в -28 будем аккум теплый )))
    но встретиться конечно можно будет. ЛС прочитал, в аську постучал )
     
  5. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    стук поймал)
    я имею ввиду, что ты заведешься, подьедешь ко мне, я попробую на твоем аккуме завестись. и сразу понятно будет: если стартер еле крутит, значит он, если нет - аккум.
    я вспомнил у меня от гетца осатался аккум 2 годовалый, единственно он уже года 1,5 стоит на балконе, но попробую его полностью зарядить и с него завестись.

    дай то Бог, если Ваша правда. в выходные к брату на яму заеду, подтяну клеммы.
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    попробуйте, отпишитесь потом о результатах, у меня один раз подтягивали, мастер сказал, что от руки крутилась.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  7. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    верхняя, плюсовая клемма была ослаблена, больше чем на полоборота повернул кайку. Стартер конечно расположен, как будто специально придумали, чтоб в сервис ездили. к нижним клеммам долго пытались подлезть, т.к. глубокой головки не было. но нижние клеммы оказались нормальными.
    посмотрим, как в морозы (если они вообще будут на среднем Урале), поведет себя теперь.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    на следующей неделе пишут -28. ждем :cool:
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    аккум подзарядите
     
  10. luntik

    luntik Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    luntik
    я вот что заметил в своем мегане: заведя машину в -20, первоначальные обороты, и последующие несколько секунд, варьируются от 1250 до 1500; заведя двигатель в -25 и выше - первоначальные обороты двигателя, и последующие несколько секунд, могут доходить и до 2000, и до 2250. Это нормально или нет? По-моему, ранее такого я не замечал, а может не предавал этому внимания. Скажите у кого какие обороты при пуске двигателя в суровый минус, ну, например, за -25?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    минимальная температура, при какой запускал - 27, обороты вначале были 1800
    если память не подводит.
    до -10 обороты не выше 1000 в первый момент, стрелка ниже отметки 1ты, где-то наверное 900
    от -10 до -20 в районе 1200-1300

    иногда могут быть обороты выше,
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Один раз только запускал в -29 по показаниям штатного градусника. Вебасту некогда было ждать пока прокачает. Но при этом обороты были не выше 1500.

    Добавлено через 2 минуты
    эх, была бы возможность...
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Продолжительная поездка на 3-й передаче (чтоб побольше оборотов для генератора) и аккум подзарядится.
     
  14. qpp

    qpp Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    парни вчера не завелось.... точнее завелся мой меганчик, работал но только я тронулся заглох.... и больше не заводиться.
    Сейчас прикуривать пытался 0-результат. на табло горит ручник и батарейка АКБ. Стартер не крутит, свет горит.
    АКБпосмотрел ( он с окошком) там зеленый поплавок, все ок.

    Куда смотреть ?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКБ накрылась
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Контакты стартера смотри.
     
  17. qpp

    qpp Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    под капотом он ? где он у нас ?
    под правой полуосью.
    самому не подлезть, инструментов нет. погоню в сервис (
     
  18. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    По центру его видно сверху
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    напряжение на клеммах АКБ проверьте.
    причем в момент прикуривания
    и заодно еще предохранитель на клемме
    но сдается, что это АКБ
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Накрылось бы АКБ,мигала бы "новогодняя елка" на П/П,скорее всего стартер глчит(глюкнул),ну еще вариант - при прикуривание спалили пред(ы) на +клемме АКБ.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2014

Поделиться этой страницей