Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Пружины что на адаптивной, что на евро подвеске одинаковой длины, разница в толщине витка (помоему евро 12 м, адаптир 14 мм), соответственно мощней пружина, выше машина, больше стуков в зубах на кочках. У меня стояли евро стойки (масло), поставил адаптивные (каяба газ). У адаптивной шток длинней был гдето на 1.5 см (определял на глаз), чашка пружины приварена на теже 1.5-2 см выше от уха кремления стойки стабилизатора. После разбора старой евро стойки для извлечения пружины (евро), когда собирал новые стойки, пружину не трогал, как была сжата, так и ставил, накинул опорник, наживил гайку. Вот уже пол года. полет нормальный, налетал и на ямки и по высоким лежачим ментам скакал, ничего не вырывает.
     
  2. Илья811

    Илья811 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Лен.обл
    Так и мне в сервисе Сняли стойку в сборе,стянули пружину,открутили гайку и сняли опорник с опорой.Далее взяли новую стойку 8200663654 и одели пружину,но она оказалась длиннее штока амортизатора и опорник не одеть с гайкой.Т.е мне нужно просто еще сильнее сжать пружину,чтоб одеть опору с подшипником и не париться что вырвет шток или что-нибудь еще произойдет нехорошее.4072953 Lesjofors-пружины и 8200663654 амортизаторы подойдут друг другу?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
  3. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Поменял сегодня правую стойку с опорой, подшипником и стойкой стабилизатора... Ну что хочу сказать - задолбался я крутить пружину... Купил специальные ключи для сжимания пружины - а они оказались немного длиннее чем нужно... Нашел самодельные, с их помощью часа два мудрил с пружиной... То слетали, то соскальзывали.... Ужжос)))) Изначально хотел обе стойки поменять - правая совсем вытекшая была, грохот и раскачка шла именно от туда, а левая в общем-то очень даже рабочая. Ну просто говорят что менять желательно парами. Так вот с одной новой проехался по ухабам - и желание менять левую еще рабочую стойку пропало. Может позже, когда потечет и поменяю, но не сейчас... Менял на улице, можно сказать "на колене", а тут как назло сегодня снег повалил, первый раз за всю зиму.... Черт бы его побрал.... Ах да - про опору, пишут что можно не менять, только подшипники, но вот у меня она была немного надорвана... Причем это видно было когда поддомкратишь колесо, т.е. под нагрузкой разрыва не видно вообще... Кузов универсал (Эстет), пробег 140 000, менялось все это впервые...
     
  4. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Стойки - менять парой - АПРИОРИ.
    Поворотный правильно - хотя бы исходя из-за старения менять...:beach:

    - Ну вот вам и призрачная экономия: замена стойки в сервисе 900р, двух - 1800р
    - А ты тут целый день убил, сам уебся, и ничего на работе не заработал*PARDON*, - а поменял только одну...
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Меняй обе стойки, ни в коем случае по одной, это может пагубно сказать на управляемости, тормозах, в целом на твою безопасность. У меня сзади один аммо вытек, так сразу чувствется, что колесо там живет своей жизню... Но денег пока нет, буду брать новые, но не особо дорогие.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если только по ухабам ползать. тогда можно и не менять

    а вот если по дороге ездить, менять обе
    кузовной ремонт все таки дороже, чем стоимость стойки
     
  7. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Вот завтра поезжу, посмотрю - если не вылезут никакие неприятности, менять не буду пока, если будет какой-то косячек с управлением или с комфортом - естественно поменяю... Про остальное - у меня был выходной, так что не недозаработал, а в сервисе - вот один небольшой нюанс: в нормальный сервис просто так сходу не прорвешься - вечно у них там кто-то кого то уже ждет, мастера все чем-то заняты, нихера ни у кого нет дела до вновь приходящих с проблемой клиентов... Лично мои ощущения... Надо записываться за пару дней вперед... Не люблю я это - вот сегодня был выходной, было время повозиться, завтра уже работаю, что будет потом - пока не знаю... Ну и еще - не только ведь в деньгах дело) Нет-нет, а хочется еще и руками что-то хорошее сделать)))) Полезное, и тем более для себя)*OK*
     
  8. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Знаешь, я тоже люблю сам с машиной повозиться... - но батя меня научил:rtfm:, а жизнь подтверждает - что главное - это качественная подготовка к какому-либо "мероприятию" = тогда ОНО проходит штатно и под твоим контролем\m/
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть такое нехорошее чувство, что разные амортизаторы проявят себя именно в критический момент
    и поездками это не выявить
    можно конечно не слушать, а лично проверить, наступив на грабли
    это конечно ваше личное дело, но повторюсь, кузовной ремонт дорогой, здоровье еще дороже

    наух эти эксперименты
     
  10. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Ах, да -забыл: после замены стоек надо развал делать ПОЛЮБЭ *PARDON*
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Куда ведет ссылка полюбэ? с чего это развал делать то, на мегане вообще развала не делают
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не надо его делать, схождение выставляют только если меняют тяги и наконечники

    ну и еще советуют после замены пружин, через 500км где-нибудь, приехать проверить схождение
     
  13. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Чет все так ополчились насчет не парной замены стоек... Так-то прекрасно понимаю и помню выражение "Кроилово приводит к попадалову))", но если подумать логически - вот смотрите, была ситуация какая - одна вытекшая стойка, которая абсолютно не гасила колебания, а другая, ну так как она не новая, то скажем так - наполовину справлялась со своей задачей. Хотя здесь можно и поспорить - измерить то КПД я не смогу... Ну да ладно - ездить было не комфортно, особенно по трассе на скорости и на не ровных участках. Руль маленько кидало, морда рыскала, благо не долго - недели две назад это началось и за это время только одна поездка на межгороде. Причем корень всего зла чувствовался только справа. Сейчас одна новехонькая стоечка, работающая на все 100, и та вторая, которая в общем-то также справляется с гашением колебаний... Нафига ее менять-то??? Просто лет 5 назад (а мож и больше) менял аморты на бэхе тройке... Тоже одна вытекла, тоже сказали менять только парой... Поменял - на сервисе, принес домой 2 аморта - в однос шток болтался как ... короче как оно в проруби, а в другом очень даже и все упруго было... Шток с усилием продавливался, медленно возвращался в первоначальное положение... И смысл мне был менять этот "живой" аморт??? Ну время покажет... завтра немного поездить придется, посмотрим...
     
  14. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    -в целях конкретизации и напоминания, - название процедуры было сокращено, - так сказать для обращения внимания...:don-t_mention:

    - да надо-надо:don-t_mention::don-t_mention:

    Добавлено через 1 минуту
    - Так ведь культурная машина - а не ТАЗик:-D:-D:-D
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в одном случае заведомо неисправная машина, на которой не надо ездить
    и мертвая стойка чувствуется
    во втором, все вроде бы работает, поездите, ничего криминального не почувствуйте, а потом может быть упс
    это как с тройником вместо колдуна, все вроде нормально, и машина тормозит исправно, а в экстремальной ситуации
    зачем наступать на грабли, если их можно обойти

    3,5тыс рубликов - не экономия

    Добавлено через 1 минуту
    зачем? что поменяется после замены стоек?
     
  16. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - И никто на тебя не ополчился!!! - Просто советуют не делать глупых ошибок!!!*OK* и не экспериментировать так = ты ведь не болид NASCRa собираешь:-D:-D:-D - чтобы по овалу гоняться:dance4:

    Добавлено через 1 минуту
    Геометрия подвески:secret:
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно подробней
    развал кстати, как делать собираетесь?
     
  18. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Читаем пост №1173:
    -в целях конкретизации и напоминания, - название процедуры было сокращено, - так сказать для обращения внимания

    - ну уж не надо так к каждому славу буквально цепляться...:don-t_mention:

    а можно подробней - ну так выстрой "цепочку подвески" - тут математическое правило о перемене мест слагаемых = не действует:clapping:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так что все таки меняется в геометрии при замене стоек?
    была старая стойка, которая нормально не работала, теперь новая
    высота стойки не меняется, угол установки стойки жестко задан положением опор - тоже не меняется.
    положение стойки в кулаке - опять же жестко задано
    рулевые наконечники не меняют своего положения
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
  20. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Теоретически согласен...
    - Но эмпирически - всегда после данной процедуры показания на стенде были в "красной зоне"
     

Поделиться этой страницей