Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Маркетинговые исследования?
    Можно менять, можно не менять, но влияние качества масла на износ деталей лишь одна и отнюдь не главная состовляющая работы и живучести коробки. Много других не менее значимых факторов - манера езды, климат эксплуатации, качество дорог и т.д.
    Так вы можете менять и думать что всё ок, а вот потечёт у вас теплообменник антифризом в коробку и всё! - полная замена всех фрикционов, лент, фильтров, клапанов и т.д. А можете не менять и доездить до 200 тыс., что мало у кого получается.
    Поэтому не лазьте в коробку пока она работает, а чёрное масло это результат износа деталей, которые заменой масло не восстанавливаются.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если поменять масло на чистое - хуже будет или сразу нужно коробку капиталить?
     
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    efremspb не меняйте масло в двигателе, проездите на машине 100 тыс км я думаю и потом будете капиталить.
    Что за глупости. Да, масло чёрное от износа деталей. Но представьте, в старом масле плавают эти частицы металла деталей, из-за этого износ всех остальных деталей ещё больше, ведь частицы как наждак будет их изнашивать. Теперь представьте вы залили новое масло, и о чудо, детали вновь трутся в без абразивной среде.
    Как думаете в каком случае коробка быстрее выйдет из строя?
    Не менять масло она пройдёт 200 тыс км, менять она пройдёт 300тыс км. Не берём во внимание условия эксплуатации, все цифры чисто для примера.

    Добавлено через 1 минуту
    Там датчик стоит, когда меняешь масло автоматически запускается программа саморазрушения коробки :-D
    А вообще миф про то что после замены нужно капиталить как мне кажется придумали сами ремонтники, им же надо зарабатывать)
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    я тоже недавно поменял на 120тк, масло было черное, проехал уже 10тк, коробка после замены масла стала мягче работать, возможно у меня уровень был не в норме, т.к. на стыке с движком было масло, совместил с заменой сальников на коленвале и коробке. Клапаны еще ни разу не менял.
     
  5. Ilich777

    Ilich777 Только зашел

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Юрий
    Приветствую! Я вот 2 недели назад стал обладателем мегана, читаю форум и не пойму радоваться или горевать :)
    Масло поменял сразу после покупки (по рекомендации бывшего хозяина) при пробеге 105 тыс. км. Слесарь сказал, что правильное решение, т.к. масло было темное и с запахом. Может мне показалось, но переключение стало менее ощутимым. Опыта езды на автомате нет, пересел с 12-шки.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  6. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Я прочитал эти 20 страниц !!!

    1. Масло в автоматах надо менять, и делать это через 50-60 т.км. Это так называемая "частичная" замена масла - путем слива и долива до нужного уровня. Ведь масло из ГТ не сливается в таком случае (самотеком).
    "Технологическая" (полная = весь номинальный объем) же замена масла в автомате производится специальной станцией с строго определенным давлением, для различных коробок. = Данное оборудование далеко не во всех городах нашей страны имеется!!!
    2. Данный автомат Мегана считается архаичным - но надежным агрегатом!!!
    3. Вообще, покупая тачилу на автомате - априори подразумевается несколько флегматичная манера вождения, - и писать что он тупит... - ну не совсем корректно.

    P.S. Сейчас, пока, езжу на Лансер Х, - на механике - так вот: решил я поменять масло в МКПП на 60т.км. - так я когда сливал, был в шоке от цвета масла :shok::shok::shok: - я такого "говна" еще не видел!!!:clapping:
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Откуда инфа о том что автомат DP0 надёжный? Как раз таки славиться своей ненадёжностью... Все от него плюются
     
  8. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    - Радуйся !!!
    - Я , в силу различных своих хотючек, за последние 2 года поменял 3 машины:
    1) Меган2 2,0 МКПП:air_kiss:
    2) Митсубиси L200 2,5 TD АКПП = жрал в городе 13,6л соляры
    3) Митсубиси ЛансерХ 1,5 МКПП = Дорогу лучше Мегаши прописывает:shok::-D

    Так вот, - скучаю по мощи Мегаши!!! = Теперь коплю деньги на Мегашу с автоматом!*OK*

    Добавлено через 8 минут
    Ну не буду делать выборку аргументов из форума, отвечу филосовски:
    -Это как мнения пессимиста и оптимиста на пол-стакана воды!?
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну к примеру на 2.0 насколько я знаю ставятся автоматы японские, вот на них нареканий намного меньше, чем на те, что стоят на 1.6 (DP0). Это к вопросу сравнения надежности.
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Что за бред - на 2.0 та же dp0
     
  11. anatoliy_ua

    anatoliy_ua Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тернополь, Украина
    Имя пользователя:
    Anatoliy
    На дизель 2.0 ставятся коробки айсин японские, а на все остальные двигатели до 2.0 включительно ставятся DP0. А масло частично менять нужно хотя бы раз в 40-50 тыс км., процедура несложная, я делаю это сам в гараже, масло стоит недорого( так же как и моторная синтетика). На один слив идет 3 л. ренаультматика, а это пости половина залитого масла в АКПП,
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    На Меган 2 не ставился дизель 2.0. Это на лагуне 3 и колеосе идет связка 2литровый дизель коробка 6акп японская.
     
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Отвечаю всем на этой странице.

    1. Не стоит лезть в коробку пока нет проблем.
    Если они и возникнут, то поверьте - не из-за масла!!!
    Более того, по мнению некоторых спецов, замена масла может спровоцировать подъём из картера хлама, что в свою очередь вызовет проблемы.
    Если ещё конкретнее, то слить масло из коробки полностью не получится без полного её разбора, соответственно поменять масло невозможно, только подлить. Если доливать, то естественно масло ELF.
    Если менять, то не обязательно ELF.
    Так у меня после кап. ремонта АКПП спецы льют LT71141, кажись мобил.
    Прошу обратить внимание - 8 литров!
    Сколько вы сольёте и дольёте??
    2. Про качество коробок мастера АКПП говорят следующее - не ломалась только планетарная коробка на Субару предыдущих выпусков. Сейчас там вариатор. И для сведения и на Ниссан Х-трейл, Кашкай и На Рено Колеос и на Митсубиси Оутлендер и Лансер сейчас стоит одна и та же коробка - 11 (букв не помню) вариатор от Ниссан, который изначально разоаботал ДЖМ Моторс! И стоит он нормально только на тех машинах, на которых есть дополнительный, штатный радиатор (помимо теплообменника на коробке), охлаждение на который идёт параллельно от двух трубок теплообменника на коробке. Так вот, такой дополнительный радиатор есть только на Х-Трэйл и на Колеосе видел из перечисленного! Вот из-за этого масло и перегревается с вытекающими проблемами. Ресурс Ниссановского вариатора 150 тыс. - это из-за ресурса ремня в коробке!!
    И прекрасно ведёт себя сей вариатор на "лёгких" машинах (типа Ланос).
    Ремонт вариатора стоит напорядок дороже планетарной коробки.
    Поэтому прошу всех адекватно оноситься к планетарной коробке DP0/AL4 (отличаются только гранатой) и расположением блока управления. Т.к нет в мире однозначно надёжных коробок.
    3. У меня на 2.0 не тупит и динамика вполне устраивает и отстают многие машины аналогичного класса. Возможно проблема не в АКПП, а в том, что двигатель 1,6 слабоват для тяжелого Мегана?
    4. Кап. ремонт АКПП я уже делал:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
     
  14. Maksym

    Maksym Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Максим
    глохнет

    1-2 раза в день машина (рено меган 2, дизель 1.5, автомат) глохнет, в режиме D, после полной остановки, нажимаю на газ, а обороты начинают падать, чем сильнее жму на газ, тем больше падают, а отпускаю газ, снова 900 об., как ни в чем и не бывало, машина все это время слегка катится (как на автомате, после того как отпустить тормоз). Подскажите пожалуйста.
     
  15. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Сложно диагностировать и сказать, что такое из-за коробки.
    Когда у меня коробка умирала, то давала в начале движение неоднократную ошибку Чек Геарбокс, заглушишь-заведёшь и дальше до следующей ошибки и так 2-4 раза до полного прогреву. Потом в день который она умерла, по пути на роботу (12 км) помимо Чек, было неадекватное переключение передач, т.е. не в своё ввремя как обычно по тахометру, потом уже пытаясь днём поехать еду-не еду, т.е. в D и R то трогаюсь то нет, вкл-выкл, тронусь или не тронусь и тут-->> ваше не еду никуда (только на сцепке или эвакуаторе!)
    Думаю, что у вас что-то жругое с топличной системой.
     
  16. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет!
    После сломавшийся на 60000 АКПП и замены ее на новую, сейчас пробег уже почти 95000, то есть на новой АКПП уже проехал 35000 заинтересовал меня вопрос. Нужно ли менять масло в АКПП и когда это стоит делать? Вопрос сей начал интересовать потому что коробка подергивает при переключении. Хотя плавностью она не отличалась с момента установки, но мне кажется что старая была помягче при переключении. Когда ставили коробку масло в ней не меняли, сказали что типа она заправлена. Читал в отзывах что после замены масла может быть хуже. Слышал что если при замене масло будут не сливать а прокачивать каким-то там агрегатом, то ее вообще могут сломать. Короче нужно ли менять масло, на каком километраже это лучше делать и насколько плавнее после этого будет работать коробка?
    Заранее спасибо за ответы!
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  17. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Масло? Менять?

    Чёткого ответа на этот вопрос нет, т.к. без полного разбора коробки поменять полностью масло нельзя.
    Производитель говорит о работе АКПП без замены масла весь срок службы авто!
    Но на практике в интервале 60-150 тыс. возникают проблемы маленкие (замена датчиков (клапанов) переключения и давления) и большие (течи, фрикционы, лента, гидроаккумулятор, теплообменник и т.д.) и масло доливают или меняют даже при замене клапанов. Заменть можно 3-4 литра из 6-8.
    Более того, продукты износа оседают в картере, отделённом от остального фильтром (сеткой), и вытащить их оттуда ну никак нельзя без полного разбора и промывки АКПП. Естественно, что всё этои есть полось для масла.
    Поэтому, лично моё мнение, что пока не скажет вам коробка о своих проблемах, не лезьте в неё, тонее замена масла - это попытка частично обновить кровь без устранения причины её загрязнения.
    Как-то так.
    Мне делали капремонт АКПП полный, меняли всё - фрикционы, тормозную ленту, клапана, разрезали и восстанавливали гидротрансформатор и т.д.)
    Масло сазали поменять ч/з 60 тыс. Доверяю этим спецам и конечно поменяю.
     
  18. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    автоматчики кто подскажет ? был недолго меган1 акпп ,а сейчас меган2 акпп. так вот замечаю между первой и второй какбы включается ещё скорость-когда тронулся и наченаеш спокойно набирать скорость (например15км)ощущается легкий толчёк и дальше в наборе опять переключение, перевожу рычаг в ручной режим написано 2 - а по ощущениям уже3. на меге1 было также!едит хорошо. это как?
     
  19. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Тоже это заметил на своем мегане, очень интересно почему так...............
     
  20. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Каждая скорость как буд то состоит из двух минипередач
     

Поделиться этой страницей