Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да это все понятно! У нас размерность резины одинаковая, так что +/- 5 мм особо большой роли не сиграют!
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А точнее от нижнего края диска через центр,или с центра,ну на крайней случай верхний край диска до крыла,так точнее будет.(резина может быть изношена/спущена*PARDON*)
     
  3. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Можно и так, но тогда играет роль размерность диска.
    А если с центра то сложнее словить, рука там дернулась иль еще чего.
     
  4. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Ну вот наконец то я решил проблему низкого клиренса.
    И так по порядку....
    Купил я свой меган 1,6 мотор, 2004 года выпуска в феврале этого года. Машина выпущена для европейского рынка. Нравиться мне машина - но вот клиренс мне совсем не понравился. У машины в задней части клиренс был выше, чем спереди. Передняя часть была наклонена вперед, наверное в угоду аэродинамике. Почитал в интернете, что клиренс автомобилей выпущенных для СНГ выше, чем европейских и решил, что ситуацию можно исправить заменой передних пружин. Задние решил не трогать, так как в задней части автомобиля клиренс меня устраивал.Нашел в интернет магазине пружины, высота которых как раз и решала проблему клиренса. Теперь осталось узнать, какова высота передних пружин на моем мегане. Поехал к мастеру, чтобы он подняв на подъемнике авто, снял пружины и измерил их. Однако мастер сказал,что вместе с пружинами надо тогда и менять амортизаторы, что после замены старых пружин на новые более длинные пружины, амортизаторы будут работать не правильно, так как шток амортизатора будет вытянут вверх до упора. Покупка еще амортизаторов не входило в мои планы и спросил, что можно еще сделать. И мастер предложил мне поставить проставку нужной мне толщины под весь сбор амортизатора и пружины.Вместо резины, мастер предложил выточить на токарном проставку из железной болванки с отверстиями. Свое решение он мотировал тем, что резиновая проставка не так долговечна, да еще может деформироваться при прохождении крутых поворотов.
    Готовую проставку выточенную из железной болванки мастер установил между кузовом и основаниям пружины и амортизатора. И все...
    Теперь автомобиль стоит ровно и клиренс и сзади и спереди почти одинаков.И на ходовых качествах переделка нисколько не отразилась. ВСе также мягко и без стуков. Ну и на трассе пока разогнался до 180 км. Полностью доволен.
    Ну на фотографиях все видно.
    Здесь только фото после увеличения клиренса.
    Посмотреть вложение 2177

    DSC00696.jpg

    DSC00708.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фигню вы сделали, вместо нормальной подвески непонятно как работающая хрень получилось
    да еще теперь чашку в кузове угробите

    что бы изменить клиренс, нужно только поменять амортизаторы с европейских на российский вариант или на амортизаторы от европейского сценика
    пружины впереди на высоту не влияют

    интересно, сколько заплатили за проставку
    не дешевле было бы поставить новые амортизаторы
     
  6. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Сперва подумайте, а потом пишите
    Сколько раз было написано, амортизаторы не влияют на высоту. Они гасят колебания кузова. Как раз пружины и определяют высоту
     
    Пещерик и Walex нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    рука-лицо,
    давным давно, здесь уже выясняли
    что на меганах высота морды зависит только от амортизатора
    положение чашки разное у европейцев и российских
    пружины при этом совершенно одинаковые
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    no name, разница и в пружинах есть, я тебе 100% говорю и приведу сейчас пример. На батеном мегане седане при замене амо стоек для рос дорог оставил старые пружины, клиренс вырос на 1.5-2 см, на своем мегане универсале, заменил евро стройки на рос стойки и в результате получил подъем передка см на 4... Вот как это объяснить????
    Пружины, на обоих меганах родные!!!!
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вы писали что на втором мегане пробег за 250+, могли за это время достаточно сильно под устать
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пружины устают и проседают, поэтому со временем снижается клиренс у всех машин
    если заменить только старые пружины на новые, конечно же клиренс увеличится и увеличится настолько, насколько просели старые пружины
    что бы получить заявленный клиренс
    нужно поменять амортизаторы и пружины
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Я се ставил на зад пружины от гранда, разница в пружинах 2.5 см!! Разная жескость !
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сзади высота задается пружинами
    на морде положением чашки амортизатора
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не ругайтесь, для него амортизатор и передняя стойка это один х..
    А разница в высоте определяется положением опорной чашки на стойке, в России приварена выше.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в нашем случае - для всех амортизатор и передняя стойка - один х....
    в каталогах идут, и как амортизатор и как амортизационная стойка
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нука нука поподробней про задние пружины которые длиней на 2,5 см от Сценика....
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Не от сценика , а от гранд сценика
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    а можно номерок от гранда
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D
     
  19. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Ну тогда давайте разберемся
    И так фото взято отсюда
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14481
    ss.jpg
    Извините за фото -лучшего качества не удается вставить из за ограничения.

    1 зеленым выделена стойка амортизатора
    2 синим выделена чашка под пружину
    3 красным выделено от чего зависит клиренс передней части авто

    Итак получается, что положение опорной чашки (выделено синим цветом), если ее приварить выше ничего не даст. Пружина лишь сильнее сожмется и на высоту клиренса не окажет влияния. Для правильного изменения клиренса надо заменить стойку амортизатора на длинную.Она даст выигрыш в несколько сантиметров. А чтобы правильно работал амортизатор, надо заменить и пружины на более длинные, чтобы они взяли нагрузку кузова на себя. Так что мне правильно сказал мастер - меняя пружины, надо менять и амортизатор.
    Но ведь речь шла о том, что мастер также нашел правильное решение без замен. Обратите внимание на выделенное черным 4. Именно между ним и кузовом была установлена проставка из железа толщиной несколько см.
    Это проставка и приподняла кузов. А стойка амортизатора и пружина работают как и прежде- ведь ни длина стойки, ни размер пружины не изменился. Просто как будто представим, что в передней части рама как бы потолще.
    Ну вот надеюсь понятно объяснил
     
    Walex нравится это.
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    вложение 2177 не открывается.

    Не понятные фотки.Снимите сбоку чтоли,а не сверху вниз,а лучше снизу чтоб просвет можно было увидеть,и фотки проставок,и цену вопроса,а то*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    Oleg67rus нравится это.

Поделиться этой страницей