Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Там на крышке вентилятора практически по центру , как две рельсинки длиной буквально 1 см, на них у меня защелкиваются две сблокированные релюшки с очень мощными проводами и есть проводка под ТЭН с разъемом. Я еще удивился, думал может у меня и тэн есть))) Если будет возможность глянь, а лучше попробуй сфоткать, а я свое сфоткаю потом будем разбираться:)
     
  2. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...нее я выложил фотки несколькими страничками ранее так, как было... рельсы есть -релюх на них нет))) Видимо турки знали, что в Российские Юга отправляли моего кабана и решили сэкономить на них и возможно на электротене)))
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне тоже тэн не впихнули(((, хотя когда я увидел колодку, офигел, сразу полез потыркать ее, думая что у меня он есть и обнаружил, что колодка просто воткнута, чтобы не болталась((((
     
  4. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    так на бензинки ТЕН никогда и не ставился..*PARDON*
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    знаю что не ставился, но раз проводка есть, то можно попробовать его туда вкорячить, надо покурить соответствующую тему. Клипы, млипы, надо узнать что надо для этого!
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если проводка есть, покупаешь с разборки сам тен, вырезаешь в пластики отверстие под него, ставишь, активируешь клипом и готова. Нужен климат для него, кажется
     
    ВиталийАА нравится это.
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мих Мих, под климатом ты что имеешь ввиду? У меня в машине климат, а не крутилки, у меня вообще комплектация странная. я таких меганов в таком комплекте только дизельные видел, а у меня бензин!

    А как он включается этот электротен, я так полагаю что он не постоянно греет, а только до того как машина прогреется полностью до рабочей температуры и потом отключается! По кнопочке он не включается!
     
  8. Саша564

    Саша564 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Саша
    а какая разница в резисторах? Я купил на 180C, 15А, неделю полет нормальный.
    Кстати тоже мучает журчание моторчика на 2,3 скорости, че сделать чтоб избавиться? Щетки поменять и смазать ВДшкой все?
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    на дизеле он включается автоматически при температуре ниже приблизительно +5 выключается при прогреве где то +60 градусов..при этом идут повышенные обороты коленвала.. никаких регулировок там нет.. и климат не климат разницы тож нет.. у меня например климата нет и ТЭН штатно установлен
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    САША564, резисторы отличаются для автомобилей с климатом и без климата! На климате по сути 8 скоростей, а без климата 4 скорости!
     
  11. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Кто в курсе, какой резистор вентилятора нужен для авто с ручным кондиционером (не автоматическим, не климатом), и нужен ли он вообще.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Номерок не подскажу, извини! Но ставить его или нет, это твое личное дело, если ты любишь шум от вентилятора на бешеных оборотах и когда от такого бешеного потока воздуха у тебя волосы шевелятся на голове, то можно не ставить, а я постоянно юзаю 3-4 скорость, на климате их 8, на крутилочках это 2 скорость!
    Или я не понял твоего вопроса!
     
  13. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...

    в общем мои старания по реанимации моторчика скорее всего были тщетны, возможно зря сопли на морозе давил, буду в выходные повторно лезть в запедальный узел, если дождь не польет, благо потеплело...
    моторчик журчит так, как и было до того, как разобрал и промазал -не на долго хватило... то-ли смазку разогнало на втулке, что ближе к крыльчатке, то ли еще чего... ВДэшка думаю быстрее высохнет, я промывал-разрабатывал втулки машинным маслом от загрязнений и мазал ЛИТОЛом...
     
  14. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Вопрос именно в этом - на экзисте и всех остальных вариантах есть коды и информация о резисторе для вентилятора климата (автоматического кондиционера) - но не для ручного кондера, оно там 8-ми пиновое - а у ручной регулировки 4-пиновый вход/выход. Соответственно, есть ли там аналогичный внешний, отдельный резистор вообще? Возможно, в самом вентиляторе (с моторчиком) есть реле на 4 дискретных скорости, а в климате дополнительный резистор обеспечивает плавный рост скоростей или просто добавляет еще 4?
    В пользу этой теории говорит идея того, что если бы реле навернулось совсем, то откуда бы работала одна из скоростей?

    UPD: Valeo 509 536 - не оно ли?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сними регулятор, там есть термопредохранитель, его сразу видно, он прям у основания контактов, прозвони его тестером, если не звонится намотай на него тоненькую медную проволочку и будет тебе опять счастье! Но заменить в дальнейшем рекомендую!

    Скорей всего именно он и есть - Valeo 509 536 !
    Но для начала попробуй что я тебе порекомендовал! Платить 1500 рублей за сгоревшее термосопротивление, это все таки дороговато! Это у нас с климатом целая схема, а у тебя все банально и просто!
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  16. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...в самом моторчике нет никаких реле и прочих "мозгов" на него тупо, что пришло от ЭБУ, то он и выдаст... если, он конечно же является исправным элементом системы обдува)))
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Vell, ты не правильно понял, я говорю про резистор ( 4 режима скорости работы вентилятора, для машин без климата) который стоит в корпусе отопителя под вентилятором.
     
  18. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    demontik -правильно -правильно))) мой ответ адресован для XPAHUTEJ1b)))
    Ты верно пишешь, но я при последнем развлекалове не вскрывал ЭБУ моторчигом -не знаю, как там потроха выглядят...
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А потраха там простые, без климата там набор резисторов с термопредохранителем, как на нашах тазах, а на машинах с климатом, стоит целая блоксхема с огромным радиатором!

    Если интересно, забей резистор вентилятора отопителя рено меган 2 в яндексе! Кое где нашел даже инфу, что может сгореть в нашем климатическом резюке, тот самый силовой транзистор на радиаторе, который стоит 50 руб в чип-дипе!
     
  20. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    резистор вентилятора отопителя рено меган 2
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014

Поделиться этой страницей