Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    лично мне картина ясна. в фазике есть уплотнения между лопатками, бывает они оттуда вываливаются и забивают клапан фазорегулятора, это и были те пластиковые ошмётки которые вы нашли. сам сталкивался с таким. лечение - фазик и его клапан на замену.
     
  2. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо за инфу!
    Вы думаете, что сама шестерня ФР тоже как-то заклинена сейчас?
    Может попробовать заткнуть отверстие от клапана и завестись попробовать без него?
    Одно дело замена только клапана, другое - клапана+ФР+комплект ГРМ :(
    Блин, некислый ремонтик набегает в этом случае :(

    Это скорее для темы про фазорегуляторы, но для полноты картины размещу.
    В нижнем окошке эти ошметки:
    [​IMG]
    Вот в таком состоянии я его и вытащил. Пластмассовые ошметки поджаты цилиндиком, он полуоткрыт.
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Две разные проблемы с запуском.

    СЛУЧАЙ № 1
    В один "прекрасный" день, причём день был летний, поездил немного по городу и поставил машину возле дома. Часов через 5 выхожу, сажусь, карту в слот, нажимаю на кнопку, а в ответ слышу кратковременные попытки стартера прокрутить движок (щелчки).
    Измеряю напряжения на клеммах, а там где-то около 11 вольт, понимаю что это мало. Хотя на других авто с таким напряжением стартер медленно, но крутил бы. А на мегане какая-то защита стоит и если напруга меньше положенной, стартер как бы отключается. Заряжаю немного аккумулятор и, о чудо, двигатель заводится. После ездил по городу, глушил, заводил - всё нормально. На утро в гараж прихожу - история повторяется. Сомнений нет - иду за новым аккумулятором. Родной проработал больше 5 лет.

    СЛУЧАЙ № 2
    Уехал как-то на природу с ночёвкой. На следующий день уже собрались уезжать, а двигатель заводится и сразу глохнет. Надвигается дождь, дороги грунтовые. Я в панике. До этого ничего подобного не было. После нескольких попыток неудачного старта взял и нажал на педаль газа при старте и меган завёлся и не заглох!
    После этого случая ездил без проблем около месяца. Потом однажды утром в гараже история повторилась, но я уже знал, что делать - чуть газу и всё ОК.
    Начал читать и искать по форумам, что это за беда. Кто писал про датчик педали газа, кто про дроссельный узел и ещё какие-то датчики. Настроение ухудшалось. Симптомы стали проявляться чаще.
    Вылечилось всё элементарно. Снял дроссельный узел и протёр сухой тряпкой грязь под дроссельной заслонкой (кстати грязи было там не так уж много).
    Уже полгода симптом не возвращается.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блин, во я лошара!
    Век живи, век учись, так дураком и помрешь! )
    Приехал Sebori, и за 5 минут понял, что насос не качает. А я забурился в другую сторону, в клипы и ошибки :)
    А, дальше все как у многих тут - сильно подгоревший "минус" в клемме бензонасоса. Зачистил - завелся с полоборота.
    Но, клеммы просто так не подгорают, значит на подходе как минимум переборка насоса с чисткой, а, как максимум вкорячивание десятошного моторчика.
    Сереж, еще раз - спасибо!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у страха глаза велики :-D но ошибки ведь были?
    у меня первый раз когда катушка вылетела, и парную глушила, электрик ( хороший) сперва на мозги подумал, он катушку неработающую нашел, заменил и ничего не поменялось и нет сигнала на катушку и все тут. потом себя по лбу стукнул, и поменял катушке в паре местами
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я уверен, что всё что я сказал , всё ещё актуально, просто у вас две неисправности одновременно. машина так может ездить но фазик и его клапан не работают, и код неисправности висит в компьютере. не верите - сделайте ещё раз пррверку клипом
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да делал я проверку клипом -все у него работает в том числе и фазик.. это была сохраненная ошибка .возможно еще с замены ремня грм.(механическая блокировка фазорегулятора)

    Добавлено через 1 минуту
    ошибки все были в памяти(запомненные) действующих ошибок не было.

    Добавлено через 1 минуту
    на здоровье :) .
    думаю если бы в панику не ударися и сам бы разобрался:don-t_mention:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диагност мне поэтому советовал, периодически проверять ошибки и сбрасывать их, что бы в случае неисправности, ошибки в памяти не сбивали с толку
     
  9. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я с чего-то решил, что бензин исправно подается :(
    Вообще, избаловал меня Меган, отучил думать :)
    Привык уже за эти 7 лет- прыг и поехал не думая :)

    PS: Пошел искать тему про бензонасосы :)
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    как хоть проверял?:)
     
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей

    Первый КЛИП так сказал :)
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а куски пластика откуда взялись не думали? если фазорегулятор начал разрушатся то это необратимый процесс, куски так и будут забивать клапан дальше, это не первая машина с такой проблемой
     
  13. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Морально готовлюсь к скорой замене фазика :(
     
  14. serjufa

    serjufa Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ufa
    Все дело в том, что у меня есть искра, а бензин не попадает на свечи. На входе в топливную рампу бензин есть. Либо засор в топливной рампе, либо в форсунках (сразу во всех ?), либо подающий сигнал на форсунки не идет

    Где искать-то?
     
  15. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Скорее последнее. Комп видит ошибку и не подаёт сигнал на открытие форсунок.
    А причину ошибок нужно искать на диагностике. Можешь, конечно, для начала посмотреть из-за глюка каких датчиков комп может отключать подачу топлива, но лучше сразу на диагностику.
     
  16. an-tosh-ka

    an-tosh-ka Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    an-tosh-ka
    Стал одним из "счастливцев", кто глохнет на холостом ходу. Ситуация до боли простая и банальная: едешь свои 60-70км/ч, видишь загоревшийся красный вдали, ставлю нейтраль, спокойно качусь и вижу перед собой надпись "press brake and start". Завожусь, глохну, завожусь, глохну. Даю газу - едем. Ну и так несколько раз за весь путь до работы.
    Читал про аналогичные ситуации на форуме - вывод: датчик дроссельной заслонки. Только вот он (зараза такой) стоит 10 000 р (Реношный оригинал). На евроавто видел аналоги (за 300 р) и БУ датчики за 1500. БУ в рассчет не берем.
    Вот меня душит отдавать 10 000 за датчик, и очень стремно ставить тот, который почти в 30 раз дешевле. Кто нибудь пробовал ставить аналог?
     
  17. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Заслонку сначала попробуй почистить, мне помогло.
     
  18. an-tosh-ka

    an-tosh-ka Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    an-tosh-ka
    Ты точно так же глох и потом не мог завестись?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня при такой же ситуации оказался неисправен датчик распредвала
    скорее всего у вас так же
    датчик распредвала существенно дешевле
    с чего вы решили, что это дроссельная заслонка?
    если мотор 1,4 - тогда понятно, там датчика распредвала нет
    а если 1,6. то возможно и датчик

    а клемму с АКБ скидывали?
     
  20. an-tosh-ka

    an-tosh-ka Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    an-tosh-ka
    Забыл указать: бензин, 1.6, механика, 2003 год
    Да вот решил, потому что форумов начитался. Сегодня поеду на сервис, если примут - попрошу клипом проверить на ошибки.

    Клемму вчера снимал, но после этого тоже глох и вчера вечером и сегодня утром.

    А что насчет аналогов датчика дросселя? Не подскажешь?
     

Поделиться этой страницей