Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за ответ. Просто я подумал, может ли успокоитель стучать в распредвал так, что на верхнем кожухе ГРМ чувствуюся стуки.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Под верхним кожухом ГРМ находится фазорегулятор Ни как не соберусь разобрать снятый регулятор фазы на предмет дефектовки , люфтов и стуков, что бы понять что там может стучать на холостых оборотах.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Глаза боятся.....

     
  4. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Эти D812 очень нежные движки чуть что не так, все на ремонт, весной как то не прогрел машину, поехал, выдавил сальник, лампа загорелась только после 2000 об в минуту распред валы в задирах, даже после замены сальника масло давит через него и попадает на грм, проехал 2000 км. Буквально за пару дней перед новым годом поршня встретилась с клапанами, хорошо заказал за ранее контрактный двигатель на http://www.vsemotory.ru двигатель пришел вчера, но K4M 782. Отличий вроде не много:-D впереди установка.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На форуме Фольксвагенов Поло седаны массовые отказы двигателей. У Фокусов замена движка - это норма. У Ланцеров жор масла до 150 000 км это нормально, даже нужно.
    Поэтому, не скажу что K4M812 нежный, просто больше дилетантов получают права, а как правильно относиться к автомобилю, никера не знает и не касается, потому что продать потом можно и купить новый.
     
    zaxar777 нравится это.
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я не дилетант:-D но мне обидно что один раз попал в такую ситуацию где время было не на моей стороне и пришлось пожертвовать прогревом мотора и на тебе, обычно всегда прогревал хотя бы минут 5.Урок усвоен.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Любопытно, а при какой температуре весной и каком масле в двигателе, начав сразу движение, выдавливаются сальники из двигателя.

    2 000 км с течью масла на ремень ГРМ - это уже надёжный мотор :-D
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Масло было 5W-40 еволюшин, температура была -14 и при старте я в спешке с нашей подтупливающей педалью газа завалил стрелку тахометра где то около 4т об в мин что и стало наверно причиной высокого давления масла, сальник выдавило тот что на распред вале на выпуск.

    Добавлено через 12 минут
    Мне знакомый механик сказал что это масляный насос который создает давление масла на фазорегулятор.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Как я только не насиловал мотор на холодную , и сейчас не особо задумываюсь насколько прогрет мотор и обороты при этом.... Не может там просто маслом выдавить сальник . И сальником сложно назвать , больше похоже на маслоотбойник на валу , даже пружинки на одном нет точно , а второй я не рассматривал. Масло под крышкой практически самотеком и разбрызгиванием . Каналы на гидрокомпенсаторы и каналы на подушки . распредвала , остальное как в обычном картере . Выдавить может давление картерных газов , допускаю....
    На впускном коллекторе , стоит сужающий дроссель . Однажды завел осенью на холодную , а потом снял коллектор.... Так вот , в
    месте отбора картерных газов из отверстия крышки маслоотделителя заметил белую эмульсию водомаслянного типа , белая по цвету , расстроился , подумал , что антифриз в масле.... Нет. Похоже на конденсат с маслом...
    Вполне можно допустить , что в очень холодном движке Этот конденсат может замерзать и на какое-то время может резко возрасти давление в картере и выдавить сальник...
    Знакомому механику можете сказать , что устройство с пружиной , роликом и квадратом очень далеко по сути и принципу от насоса.....
    Если бы пружинку помягче и не квадрат , а эксцентрик , то можно допустить про насос
    Чисто мое субъективное мнение....
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    no comments
    давление выше не должно было быть, стоит перепускной клапан, должно было просто задрать оба распредвала.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В общем , прошло три месяца и вся зима после ремонта на глаз. Все таки , каждый гидрокомпенсатор на выпуске доводился вручную и чисто по месту ...
    Двигатель работает , машина бежит! Если прошлую зиму расход по городу был 10,2 л/100км , то теперь ровно 9,2 . . После ремонта не сбрасывал . Считаю , нормальный показатель. Минусок есть небольшой... Долговато не умолкает при прогреве какой-то один гидрик , но все равно стихает . Видимо , прослабил на алмазном круге. По уму бы заменить компенсаторы , торцы клапанов шлифануть на 1,5 мм и закалить , но наверное лучше не мешать движку работать . Пусть себе поет!!!
     
    Aktumo нравится это.
  12. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    ребят извиняюсь за глупый вопрос, но где глянуть какой у меня движок K4M D812 или K4M 782
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    812 это вторая фаза
    782 первая
     
  14. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    В ПТС.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    [​IMG]
    При регистрации в ГАИ капот даже не открывался . ПТС выдан таможней г Ульяновска.
     
  16. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Тады, ой... Беру свои слова обратно.
    У меня в графе 6 написано K4MD812 и далее номер, да и лошадей у меня не 112 а 113 указано.
     
  17. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо! У меня фаза 1, значит 812. Лошадей в ПТС тоже 113
     
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Как то не сходиться:blush:
     
  19. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Дык, у меня вторая фаза.
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я тоже все думаю ... Квадрат , ролик . Пружина на ролике даже мощнее чем клапанная . И масса у этого ролика с механизмом приличная. Могу только представить если бы все это контактировало на оборотах дигателя , то какой бы был грохот!!!! Крышка ГБЦ точно бы развалилась!
    Все же склоняюь к мысли , что это успокоитель , но чего успокаивает и как , не пойму. Может быть какие детонации или изгибающие моменты на выпускном РВ гасит , Х.З....?
    Мне был сразу очень интересен глухой тракторный звук , когда внатяг нажать резко на газ. На детонацию как-то не похоже. И сейчас такой звук присутствует , но я уже к нему привык и не замечаю . Может быть как раз и работает в эти моменты эта система , не знаю???!!!
     

Поделиться этой страницей