Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    вроде на фото одинаковые
     
  2. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    Так на фото 4 штуки, а их то восемь! Те, что на фото похоже верхние - широкие, т.к. износ большой.

    Добавлено через 4 минуты
    Верхние всегда изношены больше, т.к. на них основная нагрузка. Кстати, попадался перевод французкой статьи, что мол да, есть такая проблема как проворот вкладышей, но они якобы ее решили тем, что сделали вкладыши разного размера: верхние широкие (чтобы выдерживали нагрузки), а нижние заузили, чтобы обеспечить лучший маслосток по краям КВ. Судя по фотам - нихрена они не решили.. поэтому буду менять! Прокладка ужо пришла, жду вклады.
    Решальщики блин... одним словом - лягушатники.
     
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    [STRIKE]там все 8 вроде друг на друге[/STRIKE] пардонс, ошибся кажись
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Взамен были поставлены NE, дома вторую фотку наиду кину
     
  5. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Фото старых вкладов. Выложи,оч.интересно посмотреть.
     
  6. soms1972

    soms1972 Только зашел

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    голицыно
    всем привет!
    Собираюсь покупать сарай меган 2009г 1.5 дизель 106лс. с пробегом 90к )))
    Подскажите где в Москве и МО есть толковые проверенные места где можно после покупки сделать операции для предотвращения проворота вкладышей! Где цены адекватные и без обмана. И какова примерно цена вопроса чтобы сделать всё по уму? Заранее спасибо за ответ!
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    За скока?:blush:
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
     
  9. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Есть мастер в Москве проверенный, сам у него менял и с форума народ ездил, без проблем. по работе вкладыши плюс ГРМ 9-10 тыщ, Если интересно дам координаты.
     
  10. soms1972

    soms1972 Только зашел

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    голицыно
    Спасибо. Очень интересно
     
  11. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Мне поменяли за 3000р., ГРМ - 3500р. Если интересно стучите в личку.
     
  12. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    по совету товарища banaks'a ездил к этому мастеру, менял:
    сальник коленвала, распредвала;
    ремень грм, ролик;
    помпу, антифриз;
    ремень и ролик доп. оборудования;
    вкладыши, прокладку, соответственно масло и фильтр.
    машину пригнал в пятницу вечером, забрал в воскресенье в обед, т.к. там у него ещё машины были.
    за работу отдал 9 тыс. руб.
     
  13. Vova1962

    Vova1962 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    мичуринск
    Имя пользователя:
    vova1962
    при замене вкладышей нужен клип и зачем?
     
  14. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не нужен
     
  15. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Когда менял?
     
  16. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    При замене вкладышей полностью сливается масло с насоса и со всех каналов коленвала. Чтобы при первом запуске заполнить систему маслом и восстановить рабочее давление требуется 10-15 секунд.
    Поэтому отключают датчик положения коленвала (чтобы двигатель не заводился) и крутитят двигатель от стартера, пока система не наполнится маслом хотябы до 0.5 атмосфер. А уже после этого нужен Клип, чтобы сбросить ошибку датчика. Ошибку не обязательно сбрасывать сразу, можно некоторое время ездить с ней.
     
  17. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Конечно это всё хорошо, но думаю многие сделали замену без отключения датчика, и ничего, ни кто не умер.
    По фотоотчетам: замена топливного со снятием бампера это жесть, похоже на замену воздушного со снятием аккумулятора и блока управления двигателем, где-то читал про такое.
    Извиняйте что немного не в тему.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  18. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    Я вот тоже не думал, что нужно отключать ДПКВ и нагнетать масло... Думаю менять вклады (сегодня з/части пришли) и тут прочел, что потом еще на клип ехать... а это еще рублей 600 )). Как мне кажется - это уже лишнее, хотя в техноте написано про его отключение. Ведь по сути, когда просто идет замена масла - тоже запускаем "насухую". И при установке вкладов, согласно техноте они смазываются изнутри, значит там немного масла будет. Если не прав - поправьте.
     
  19. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вкладыши при замене смазываем маслом, мотор пускается секунды 2. Даже если фильтр пустой за это время появляется давление. Посему не рекомендую фильтра увеличенного объема.
     
  20. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Что то про увеличенные фильтра я не понял ?
    На 734 мот. увеличенный устанавливается по умолчанию. На остальные моты, гуру, то же рекомендуют, для лучшей фильтрации масла......или я чего пропустил ? :wacko2:
     

Поделиться этой страницей