Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вот в оригинальных (они же каяба) есть газ?
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
  3. Тимоха:)

    Тимоха:) Только зашел

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новгородская обл.
    Имя пользователя:
    Тимоха
    выбор стоек

    Добрый вечер!! собрался увеличить клиренс,с европы на Рашу! долго искал информацию.нечего конкретного,год назад поменял перед,мортёры. и пружины,стойки стаб. все сайленды) и наконечники. и рул.рейку, по кодам помню только Пружины, Монро Sp2920. пружины показались мягкими! но разговор не об этом) ОФФЫ! сказали что нужно менять сам стабилизатор и стойки стаб. Аммо, и еще пол подвески,был риск прикупить без полезного!:(
    Но перелопатив горы инфы,определился) уже купил Аммо KYB 338712. 2450.р.шт) стоичьки стаб! Mapko 49154HPS, 400.р.шт.еще не ставил,жду пыльников! разница по длине 2,2.5 см, а стойки стаб. меньше на 2 см,это нужно для того чтоб при полном вылете стоек. стабилизатор не бил о рычаги подвески! Думаю что чтоб поднять еще подвеску нужно более жесткие пружины. но кто то говорил на форуме что Монрое SP2920 подходят для РУС подвески. но я хочу опоры от старых стоек наставить на новые на прихватки, чтоб получить еще 0.5 см! стояли до этого оригинал. kayaba 633718) как будет в дальнейшем отпишусь![​IMG][​IMG]
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот я и добил заднюю балку, доведя дело до логического завершения!
    Машину тянуло немного влево (весь передок новый и без люфтов), на позапрошлой неделе менял задние амо и пружины, результата почти никакого, увод стал чуть меньше, на праздниках решил покрутить пружины и поставить их так, как они стоят на седане - один в один! В результате, машину не так теперь бросает когда выходишь из колеи, на ровной дороге она идет почти как трамвай, приходиться немного подруливать, а не держать руль чтоб она ровно шла. Результатом доволен, праздники прошли с толком:)
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Поменял я стойки, как и писал на оригинал. Родная (левая) была уже никакая, а правая была поставлена с машины товарища с Мегана 2006гв. Дак она еще и живая оказалась, может утапливпется с чуть меньшим усилием. Заодно опорные подшипники перебрал. И обнаружил сильный люфт рулевого наконечника и мертвую стойку стабилизатора. Весенние дороги помогают не скучать:)
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    с меганом вообще скучать не приходится)))) Как еду на дачу, все время куда то лезу и что то ковыряю.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так эта дача во всем виновата, не ездите туда:-D:-D
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    просто у меня нет больше возможности полазить по машине, работаю допоздна каждый день, приезжаю домой - темно. Так что приходится на даче все делать.
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    На машине надо ездить, а не лазеть в ней:-D
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В том случае, если в исправном состоянии.


    Народ. Какая длина у тяг стабилизаторов и амортизаторов для Европы и России для передка, пружины для них тоже делятся на Россию и Европу ?

    или дайте номер сообщения в этой ветке или ссылку, а то читать 51 страницу не успею, работать нужно на работе.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Стойки стабилизатора 269-269,5 мм.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Блин, ну что за шляпа такая, народ, подскажите! Стояла зимняя резина 195/65/15, менял пружины и амо сзади, потом еще пружинки подкручивал. Машина ехала как трамвай, поставил лето 205/55/16, машину начало тянуть влево... Вся подвеска поменяна, люфтов нигде нет, диски круглые, балансиры максимум 10 грамм на каждом, давление одинаковое... Что делать??? Не могу ж я все время ездить и искать правильное положение для задних пружин чтобы машина шла ровно.
     
  13. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Всем привет! Пару месяцев назад поменял ОДНУ стойку амортизатора. Вторую, не потекшую, вполне рабочую, менять не стал. С тех пор проехал около 6 тыщ км. Никаких неудобств, непредсказуемого поведения подвески, никаких раскачиваний и "ударов как молотом по кузову при попадании в яму", так вот ничего этого я не ощутил. Обращаюсь в первую очередь к тем, кто собирается менять нерабочую стойку, и по заверению "мастеров" хочет менять обе стойки: никого не слушайте! Имейте свою собственную точку зрения! Если деталь в автомобиле рабочая - т.е. не вышла из строя, исправно выполняет свои обязанности, так и нечего ее трогать! Ну, потрогать, конечно же можете, но сами подумайте - зачем ее (эту деталь) менять??? Конкретно про себя: в эти 6 тысяч км вошли как поездки по городским ухабам, так и с приличной скоростью (120-130 км\ч), причем зачастую езжу груженым до 300-400 кг (не считая себя)))). Повторюсь: никаких неудобств старая, но рабочая стойка мне не принесла. Естественно, скорее всего ее ресурс подходит к концу, ну так вот когда вытечет, тогда и поменяю... Причем это не какая-то призрачная экономия, это просто реальное и адекватное отношение к какому-либо ремонту, ну и к финансовым затратам. Конечно, любому официальному (да и не очень) дилеру легче всего преподнести своему клиенту именно в тех тонах, каких представлено на этом форуме: перегорела лампочка - менять сразу обе! Вытекла стойка - "...априори менять обе..."... Или еще: "... это не тот автомобиль, на котором стоит экономить..." (слова знакомого из оф. дилера в своем городе). Те, кто моим словам не поверит - дело ваше, меняйте все парами, и не забудьте поменять все лампочки в домашней люстре, когда перегорит хоть одна))) А если и внезапно вытечет моя старенькая стойка - хотя морозы уже позади, и скорее всего это произойдет не скоро, так вот когда это случится, я запросто доеду до любого магазина с запчастями (благо именно стойки амортизаторов везде есть в наличии), куплю и поменяю без проблем. Всем удачи)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    до поры до времени можно и вообще без амортизаторов ездить,
    и резину ставить разнотипную, особенно с передним приводом лысую на заднюю ось и в гололед ездить на летней, и с неработающей АБС на нашей машине
    все можно, но вот в экстренной ситуации это "все вам" такую ножку может подставить

    что касается работающих по разному амортизаторов
    каждая сторона по разному гасит раскачку,
    ситуация - резкое маневрирование на скорости, торможение на неровном покрытие на скорости,
    может и обойдется все, а может и нет
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Каждый ремонтирует свою машину в силу своих финансовых возможностей и знаний.
    Если позволяет время можно ГРМ поменять когда подойдет критический износ, т.е. после 60т. км, каждые 1000 км проверять состояние ремня и роликов и возможно потом похвастаться, что он прошёл 150т. км.
    Можно тормозные диски и колодки менять по отдельности, только которые больше стёрты, т.к. износ у них не равномерный.
    Свечи приходят в негодность обычно по одной и какая то может отработать и более 100т. км.
    А по поводу стоек у вас не верное представление о их правильной работе. Стойка требующая замены это не только та которая течет, но и у которой изношена направляющая втулка, выработка цилиндра в основном-рабочем положении, подклинивание клапана и т.д. Я сильно сомневаюсь, что вы снимали вторую стойку для проверки её работоспособности. И то что вы не чувствуете разницы в работе подвески, значит новая стойка у вас дерьмо, т.к. она одинаково работает со старой уже изношенной (если конечно старый хозяин не шел тем же маршрутом, меняя их по очереди :-D).
     
  16. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Во-во! Посыпались мнения "знатоков")))) А для нормальных, еще не разучившихся думать людей повторюсь: выбор за вами - менять ли рабочую деталь, но не новую, на такую же, но только что из магазина.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    исправность амортизатора можно определить,
    либо тряся машину на вибростенде, либо сняв стойку и опять же проверив ее на стенде
    так что рабочая старая стойка или нет, визуально определить нельзя

    вы готовы рискнуть машиной, здоровье из-за 4тыс рублей?
    никакой гарантии нет, что в критический момент, разные стойки не приведут к потере управляемости
     
  18. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Вот они! Те самые "золотые" слова сервисников, после которых подавляющее большинство людей меняют все, что только им скажут. А я повторюсь: более 6 тыщ км при разных условиях, разных режимах, по разным дорогам - и "критический момент" не наступил... Господа, вы сами пробовали менять не парно амортизаторы??? Или все эти доводы основаны чисто на ваших теоретических умозаключениях??? Или в свое время вам это кто-то вдолбил в голову, и теперь вы эту проблему воспринимаете исключительно со своей колокольни? Я никого не призываю рисковать своим здоровьем, машиной, и тд, я всего лишь констатирую факт: можно поменять только одну стойку амортизатора, при этом не потеряв ни в управлении, ни в комфорте при езде, ни еще в чем-либо. Причем я это пишу не от того, что вот придумал это, а на практике взял и проверил. Удачи)
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал, что "Каждый ремонтирует свою машину в силу своих финансовых возможностей и знаний".
    Я менял ГРМ на 75т., фото есть в теме о замене грм, судя по опыту ремонта, ремни прошли бы еще 40т., судя по смазке и отсутствию люфтов ролики тоже, кроме натяжного ГРМ в котором уже не было смазки и он шелестел. Проябавш...сь час и увидев это, по вашему я должен был поменять только ролик и собрать двигатель, а остальные купленные детали положить на антресоль или сдать в магазин?
    Или для вас показатель неисправности это только какая то течь, как у водопроводчика и ремонтируете авто только когда, что то отвалилось?
    И повторюсь, если ВЫ не почувствовали разницы при замене одной стойки, это говорит либо о качестве поставленной детали, либо о вашем опыте эксплуатации автомобиля.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это для России или Европы ?

    1) Уводит с какой скорости?
    2) При росте скорости увод ослабевает или усиливается?

    Когда у меня перегорела одна лампочка, я её поменял и должен был ограничиться этим по вашему мнению? Нет, я посмотрел в каком состоянии другая лампочка, там нить уже была в наноразмерах, как она ещё работала, не понимаю. Она бы перегорела через неделю.
    В стоп-сигналах тоже самое было, одна перегорела, другая ещё живая была, но сильно потемневшая. Уверен, с амортизаторами тоже самое будет.
    Ты же обувь свою будешь менять по одному ботинку или парами? Давайте будете по одному ботинку и носку менять, ну а чё, мы все дураки, слушаемся сервисменов.
    Состояние амортизаторов можете на стенде сравнить. То что хорошо ездит, это не признак исправности, нужно сравнивать с эталоном, тогда и поймёте.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014

Поделиться этой страницей