Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    троить не может из-за фазика
    а вот из-за датчика хладогента могут быть глюки
    если у вас обороты не плавают - значит не троит
     
  2. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    Благодарю,значит мне не показалось что сервис хочет меня развести,начну с датчика.если не поможет,займусь бензонасосом и форсунками.(пробег 90тыс,не охото менять грм и фазик раньше времени)
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    причиной легкой вибрации может быть верхняя подушка мотора
     
  4. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    визуально она целая и нижняя тоже,из выхлопной трубы иногда,не постоянно,слышны пропуски,не ровная работа мотора,хотя диагностика ни чего не выявила.что то там есть,только как найти и где искать.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    верхняя целая - не показатель, некоторые даже новые, легкую вибрацию передают
    а пропуски на диагностике бы сразу выползли
     
  6. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    возможно,тогда подушка может быть виновата и в толчках при отпускании педали газа и нажатии её когда еду на передаче.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот в этом - нижние могут быть виноваты
     
  8. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    значит нужен опытный диагност,который сможет определить их состояние.для меня они как новые:)машиной владею третью неделю,привожу впорядок после предыдущей хозяйки.спасибо за советы.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Любопытство удовлетворено . Спасибо человеку , который помог в приобретении 5 лучевого ключа для вскрытия ФР.
    Открутил , поглядел . Люфтов нет , признаков износа нет . Но не могу сказать менялся ли фазорегулятор до меня . Ротор стоит жестко . Износа в колодце стопора нет. Вполне рабочий ФР . Менял , конечно начитавшись здесь и не более того. Авто по спидометру примерно 80000.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Интересно, что заставляет фазорегулятор тарахтеть.
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня пробег 130тк, фазик стоит родной - не тарахтит, планирую для профилактики сменить его на 180тк.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да писали уже, и разбирали фазик, и восстанавливали его
    износ фазика приводит к тому, что из него убегает масло, при запуске внутренности фазика работают по сухому, вот отсюда и треск, пока фазик не заполнится маслом и не начнет работать, из-за этого и глохнет мотор при запуске

    Добавлено через 1 минуту
    я тоже думаю, что при следующей замене ГРМ на 200тыс, поменять и фазик
    я его менял на 82тыс пробега, не тарахтит, но дизельный звук при работе на ХХ присутствует
     
  13. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый день мегановоды , в кратце расскажу вам от чего умирает фазик
    1. он сильно чувствителен к маслу
    2. он не признает другой масляный фильтр кроме оригинала
    второй раз столкнулся с этой проблемой , фазик поменял 20 тыс ,км назад ,недавно заменил масло и на сервисе впарили другой маслянный фильтр ,не проехал и 500 км как он застучал +ко всему умер еще электромагнытный клапан фазорегулятора ,в Молдове не могу его найти
    киньте ссылку где можно достать по России
    и еще заглушка фазика это полная лажа ,машина теряет динамку :wacko2:
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я жалуюсь на другое, тарахтит после поездки. По утрам всё нормально, ничего не трещит.


    2. Ты абсолютно уверен, что только при оригинальном фильтре тарахтеть перестанет? Просто я купил оригинальный фильтр, а он низкого качества, ставить его боюсь. Вот фото (http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/121072024.0/0_7c6d6_92df5d0f_XXL). Но там косяк самого производителя "Purflux", т.к. он Мерседесам тоже идёт в оригинале и там точно такой же производственный брак.

    В двух словах, на фильтре есть постороннее вещество типа монтажной пены. Не отрывается и твёрдая. Ставить не хочу, вдруг при прогреве и смыве маслом эта "пена" оторвётся и пойдёт в двигатель.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  15. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    я не говорю что перестает торохтеть ,если уже звук пошел то уже все только замена , и в будущем дабы избежать попадос на лавэ ,лучше всего ставить фильтр оригинальный ,и лить масло которое пишет производитель . физик очень чувствительный к качеству масла и самого фильтра. + нужно раз в 10 тысяч снимать магнитный клапан и чистить сетку если она забитая ,я чистил фейри ,зубной щеткой под теплой водой .. если не чистить этот клапан он забивается ,рвется сетка и вся срань попадает в фазик .. :( самая распространенная болезнь физика на машинах 2004 года ,с двигателем 1.6

    Добавлено через 2 минуты
    p...s если фильтр ориганал ставь не бойся , то что ты показал на фото это остатки герметика или клея , в двиг он не попадает ни как ,а тем более эти сопла наружу выходят .
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    ну ты видел фото фильтра-оригинал, ну и как его можно ставить? :)
     
  17. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    видел ,если есть возможность купи новый :-D
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    они ВСЕ такие! На Мерседес оригинал производства "Purflux" точно такие же бракованные идут.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пипец какой-то!!!! Продаются всякие фильтры. Габариты подходят, резьба подходит , на других машинах работают фильтры без проблем . А на Рено только оригинал! Выходит рено говно, так перерабатывает масло , что фильтр только родной справляется??!!
    Стоит не оригинал , до этого стоял не оригинал , и до этого не оригинал стоял . Несколько разов за две зимы и лето снимал клапан ФР и ни разу не видел на сетке даже малейших следов мусора или соплей. А если глядеть на устройство ФР , то греметь там может только ротор , если разбит стопор или гнездо куда входит стопор плунжера. Даже если будет забита сетка ФР , что будет ? Да ничего , стопор не выйдет из зацепления и просто фаза не сместится . Масло там внутри в любом случае останется.Просто не будет перемещения ротора и статора между собой. Ну еще износ поверхностей внутри по высоте ротора , но это уже не знаю в каких условиях , если только полностью сухой.Но и то не страшно . Плунжер не выйдет и все останется в жестком состоянии.
    Не нужно лишней паники. Не больно сложный и тяжелонагруженный узел.
     
  20. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    согласен но на на все 100% машина без фазика похожа на трактор ,динамика пропадает ,тяги на низах нет ,расход вырастает без фазика до 13-14 литров ,вот и сравни ,насколько сложный и важный узел :dash1:
     

Поделиться этой страницей