Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установил Ходунки (Дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сашок, 17 июн 2010.

  1. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Нет-требования знаю,есть там 60.вот до края машины на 5 см.не убираются,но пока никто рулеткой не мерил.
    Хотя да,если от края до края дхо,то 60 не будет..просто у меня чуть ранее другие стояли-просто глазки,вот там было 62..*PARDON*В принципе их можно ещё немного в стороны раздвинуть,тогда должен в норму убраться.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
  2. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    Решетку коверкать пришлось,или нет?В какой комбинации загораются?Я думаю с габаритами подключить...И куда подключили?Да,еще по моему про высоту для ДХО тоже говорится в правилах, или я что то путаю?:blush:
     
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Высота допустимая,решетку просверлить немного пришлось,не жалко-все равно китайский бампер коцаный стоит.Подключал минус к габаритам,плюс через предохранитель от генератора.После заводки сами загораются,при включении габаритов или ближнего света фар гаснут.Поскольку у меня автосвет-вообще ничего не переключаю.
     
  4. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо за информацию,в выходные думаю,буду проект ДХО в Меган воплощать в жизнь,скорее всего подобно вашему...))))*OK*
    Правда бампер у меня оригинальный, по пробую без потерь...
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Удачи;)
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    антон188,т.е. получается подключал без реле?Минус с габаритов откуда брал,в смысле куда врезался?Я так понимаю,при включении габаритов на минусе появляется плюс,по этому они и гаснут,так?И где там на гене плюс?В бижайшее время тоже буду ставить,вот по этому и интересуюсь.
     
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я брал плюс с аккумулятора. но у меня они включаются когда в сети +14в появляется


    у меня вот такие стоят http://www.osram.ru/osram_ru/produc...led-exterior-lighting/ledriving-fog/index.jsp
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Расстояние между огнями не менее 600 мм (ширина гос.номера 520 мм) от края не более 400 мм. В норме только высота, не менее 150 мм и не более 1500 мм.

    [​IMG][/quote]
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    В этой теме фотка есть,как к габаритом подключаться,провода идут рядом с блоком предохранителей,с гены я посмотрю какой цвет..*PARDON*

    Добавлено через 2 минуты
     
  10. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Чтобы вместе загорались.
     
  11. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Заказал по почте автосвет. через неделю пришла бандероль из Тольятти. На почте отдал 830 руб.
    Начитавшись эту ветку, при установке взял плюс с колодки подключаемой к плате предохранителей (под капотом) с желтого провода, плюс там постоянный появляется после заводки двигателя и пропадает сразу же как его заглушишь.
    По инструкции настроил автосвет, но после его настройки он упорно не хотел включаться, ни в какую.
    Прочитав инструкцию внимательнее и более вдумчиво, увидел там, что коричневый провод от автосвета необходимо подключать (например) к датчику холла на ВАЗах (зеленый средний провод датчика). Таким образом получается что плюс на этом датчике получается импульсным, а на желтом проводе, к которому подключился я, он постоянный.
    Затем нашел провод на форсунку, как раз он и дает необходимые импульсы, и о чудо, всё заработало.
    В салон отдельно вывел кнопку (на разрыв пустил тонкий чёрный провод автосвета), чтобы выключать его когда он мне не нужен (например когда в авто ожидаешь кого-нибудь с заведенным двигателем). Но при всём при этом получилось так, что если автосвет выключить салонной кнопкой во время работы габаритов, то при последующем включении автосвета он почему-то включается в "заводской" настройке, т.е. 10 % яркости, и его приходится заново настраивать.
    Если же автосвет выключить кнопкой во время его непосредственной работы (когда габариты выключены) и за-тем в той же последовательности включить, то все работает как положено.
    Если двигатель заглушить и ручка включения габаритов остаётся в положении вкл., и при этом сразу вынуть карту, габариты тут-же гаснут, и на 10 сек. загорается автосвет, получается типа как "вежливая" подсветка. Мне это не очень нравится.
     
  12. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    ещё заметил одну шляпу, ехал за газелью и увидел что фары погасли, а через некоторое время (секунд 10-15) снова загорелись.
    сегодня также увидел отражение авто и фары опять не горели.
    получается, что они во время движения с какой-то периодичностью гаснут не на долго и снова загораются.
    кто себе ставил автосвет, замечали ли подобное?
     
  13. eprox

    eprox Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    раз уж протянул провод в салон - подключи автосвет к колодке магнитолы. будет загораться только при движении.
    и никаких кнопок не нужно будет
     
  14. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    кнопка нужна для того, чтобы в моменты когда свет не нужен (в том числе и при движении) выключить его.
    я не думаю что проблема его самопроизвольного выключения решится, если запитаться от магнитолы.

    может те у кого он стоит просто не замечали эти моменты, что он отключается.
     
  15. Monty

    Monty Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    n/a
    Ставил себе такой контроллер дневных ходовых огней на дальний
    http://e-auto.nethouse.ru/products/6172973
    Подключал к магнитоле, т.е. включается при наборе скорости больше 5км/ч.
    Схема регулируется, но оставил заводскую: после 20 сек простоя - яркость уменьшается в два раза, после 2-х минут простоя отключаются полностью. Может в этом проблема?

    Кстати, на моём контроллере не надо никаких кнопок для принудительного выключения, надо всего включить и тут же выключить габариты - свет сразу гаснет.
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Накрылся наконец китайский регулятор включения светодиодных ДХО. Подключил "как учили" + - после замка зажигания, - - к габаритам. Всё работает. Никаких схем!
     
  17. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    да, твой девайс поинтереснее будет.
    "автосвет" как-то здесь больше разрекламирован был, поэтому его и купил)
    кто-то писал что ездит уже с ним три года и все отлично.
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Тоже так же подкючил,как всегда,все гениальное оказывается простым.
     
  19. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    в общем то ли девайс мне бракованный попался, то ли ещё что.
    установил я вот какую тенденцию: когда утром завел машину, до тех пор пока не нажмешь на педаль подачи топлива, только тогда через несколько секунд загорается "автосвет".
    с проблемой его отключения во время движения ещё не разобрался, но установил: ехал за спринтером и в отражение видел себя, движение было плотное и скорость потихоньку снижалась. когда я перестроился за этот самый спринтер скорость была приблизительно 70 км/ч, обороты двигателя приблизительно 1700-1800, передача 5 - фары не горели. стоило мне переключиться на 4 передачу и фары зажглись. чуть набрал скорости, снова переключился на 5 передачу, скорость потока начала падать и снова получилось что где-то 70 км/ч на 5 передаче - фары погасли.
    у кого установлен сей девайс, замечали что-то подобное?
     
  20. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы его правильно подсоединили? Петлю разрезали? Я нет.

    Вот мой отчет по установке. http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=394113&postcount=308
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2014

Поделиться этой страницей