Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провалы на передачах до 1500 оборотов...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем l0ver, 7 мар 2014.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Хорошо, но я еще полезу проверю проводку нижней лямбды и попробую ее открутить (пишут может там грязи на ней налипло море), датчик распредвала с проводкой и катушки попробовать поставить от другой машины...
     
  2. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    А при чем здесь нижняя лямбда? Она отвечает чисто за выхлоп, экологию. По сути не влияет на работу мотора.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    у меня обороты плавают когда пытаешься удержать газ в районе 1500 об/мин, тронуться на машине тяжеловато, ей как будто мощей не хвататет. Она тоже может влиять, если лямбда не работает, комп переходит в другой режим работы в обход этого датчика. Машина вялая, тупая, плохо развивает обороты, пульнуть на ней нереально.....

    Сейчас сам поковыряю что могу, если не найду ничего, а в воскресенье поеду на диагностику. Чую придется там оставить 3000 как минимум, не жалко, только бы машина полетела...
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  4. pyupht

    pyupht Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Северодвинск
    Спасибо!
    Конечно ничего не делал, все само вроде нормализовалось, а так и жена довольна - быстрее ездить стал, а то она меня все на своей джужи перегоняла))).

    Добавлено через 12 минут
    Сейчас вроде у офов скидка на диагностику двигателя. Из-за недавних проблем многим вопросы задавал и таки на диагностику лучше в рено ехать. Самый яркий пример, у товарища очень много знакомых в местных зарекомендовавших себя автомастерских, кучу всего наменяли, потратил и деньги и уйму времени, чего только не говорили, с половиной посрался. Приехал к офам - те сразу причину указали. Там правда какая-то связь с автоматом была.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если ЭБУ считает,что она работает неправильно, может душить работу мотора, что бы в любом случае выхлоп не превышал норму.
    машина на разгоне становится более тяжелой

    Добавлено через 3 минуты
    это дело было в бензине, ошибка системы снижения токсичности прошла, ЭБУ перестал душить мотор, тяга вернулась в норму
    я с этой фигней на ситроеновском 1,6 задолбался, ( и как показывает практика не только я) антиполлюшен фаулт вылезает периодически, причем из-за чего непонятно

    на первой фазе, к счастью эта система отрублена на заводе
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Как и обещал отписываюсь по результатам, сегодня я промыл дроссельную заслонку (провода не отключал), снял впускной коллектор, было конечно тяжко, в том плане что у меня ГАЗ и 4 шлангочка обжатые еще с завода хитрыми хомутам я не рискнул их трогать, с трудом снял его и с трудом засунул, поменял 4 прокладочки впускного коллектора (старые были дубовые), снял крышку масло отделителя (там все чисто было), смыл море грязи и масла с головки, все собрал обратно. Залез под машину и ужаснулся, разъем лямбды был разбит бывшим владельцем и тупо чтобы он по дорого не развалился, стянут вдоль по разъему.... Откусил стяжку, а там пипец, все к чертям собачим сгнило, пришлось рубить концы и обжимать мамами и папами.. Завел, обороты все равно плавали, а на ходу, вроде как появилась тяга, машинка стала бодрей ехать, поменьше кушать.

    Вопрос. Когда снял впускной коллектор из него вылилось грамм 200 масла, по-моему это нихрена ненормально, подскажите из за чего это????
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вопрос про 200 грамм снимаю, покурил тему и все понял)))

    Сегодня сгонял на диагностику Клипом, диагносты козлы!!!! Вобщем поменял сегодня еще две катушки зажигания. И приговорили датчик давления хладогента (короч кондея). Радостный мастер подскакивает ко мне и говорит, мы сейчас вам поменяем датчик хладогента и машина поедет как надо... Благо спросил сколько он стоит, оказывается у них он почти 9000 руб !!!!!! На что я возмущенно, вы ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛИ!? поменял катушки и поехал домой курить форум. Пришел к выводу, что можно поставить этот датчик от опеля за 500 руб и катать дальше....
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  8. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а что датчик хладогента влияет на тягу
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опытным путем доказано, что неисправный или глючный датчик давления хладагента влияет на работу мотора, от мелких сбоев в работе, до полной невозможности запустить мотор
    каким образом, неизвестно
     
  10. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Когда поменял прокладки, тоже плавали, было подозрение на бензонасос (типа может сетка забита). Машинка так же поехала бодрее. Покатался и, о чудо, машинка заработала! Сейчас катаюсь без проблем. 3 раза тьфу... Хотя показалось, что двиг после 1500об по шумнее работать стал. Надеюсь, что я придираюсь*PARDON*
     

Поделиться этой страницей