Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я же писал зачем. Если снять разъем с клапана , то на табло высветится неисправность и загорится ключ . Двигатель перейдет в аварийный режим. Расход будет порядка 14 л. Потом , при подключении разъема , сигнал не снимется пока не снять клипом . Т.е. если просто сдернуть разъем , то клапан потом работать не будет. А если к разъему подключить второй клапан , а потом завести двигатель , то ЭБУ будет думать что клапан работает и будет на него подавать команду . А рабочий клапан будет простой заглушкой и на фазик масло не будет поступать.Только для этого и нужен второй эл. клапан , или обманку , индуктивный резистор.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  2. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Так вот вопрос все же: при исправном клапане, если его отключить, то фазик блокируется, так? Значит в этот момент трещать и стучать в нем ничего не должно, так? Это я опять веду к тому, что у меня на горячем моторе на холостых что то тюкает, а когда отключак клапан, ошибка горела, но стук оставался... Значит фазик можно исключать? Или как?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если разбито гнездо и стопор фазорегулятора , то стук будет в любом случае подключай или не подключай клапан . Об этом писано уже несколько страниц. Фазик может постукивать по своему устройству , но если стопор и лунка , в которую стопорится, не разбиты , то можно забить на стуки от фазорегулятора ....
     
  4. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а самонатяжной ролик на приводном ремне смотрел он тоже хорошо тюкает
     
  5. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Народ не закидывайте камнями если такой вопрос уже был*PARDON*. На Экзисте нашел три варианта фазиков :
    1. 770 147 43 62
    2. 770 147 80 79
    3. 770 147 85 05
    Был недавно у официалов на диагностике двигателя. Пожаловался на треск в двигателе по утрам (после ночной стоянки). Спросил: что мол делать с этим? . На что диагност мне ответил что нужно менять фазик и добавил, что первые фазики выхаживали не более 60 тыс. км , но потом начали выпускать новые которые ходят по 200 тыс. км. Так вот, под каким номером тот самый фазик, который выхаживает 200 тыс. км???
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы вот этот 770 147 85 05

    а первый могли и 60тыс выхаживать, а могли и 20 тыс

    но нового образца действительно более живучие,
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Они этого типа "нового" образца по моему на всю вторую фазу ставились. И трещат
     
  8. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    У кого еще есть какие-то данные?:)
     
  9. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    505 у меня в москве прожил 60 тыщ - 3 года, но я его поменял все равно,хотя треска не было, из него куски вываливались в клапан, где то тыщ через 45
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А по другим кодам явно старее.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не могу понять.

    Нас интересует, чтобы рабочий клапан был отсоединён от электрики и был в роли заглушки, чтобы масло в фазик не поступало, так?
     
  12. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    У меня на 505 который и тоже мне мозги потрескивает по утрам после стоянки. Симптомы описывал тут буквально парой страниц назад.
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не так .
    Если отключить просто клапан , то двигатель перейдет на работу в аварийном режиме с резко повышенным расходом. Фазорегулятор работать не будет , но двигатель будет работать не в штатном режиме.
    Чтобы реально оценить эффект работы фазорегулятора , нужно чтобы не было неисправности для ЭБУ в виде отключенного эл клапана. Если Вас устраивает данный вариант проверки , ТО ОТКЛЮЧИТЕ , но что Вы поймете в таком режиме , не ясно? Нужно обмануть ЭБУ . Что еще понимать???!!! Есть второй эл клапан ? Если нет , то и не нужно соваться.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Будет та же ошибка, на оборотах мозги вкл. клапан, фазик не поворачивает вал, датчик распреда дает комснду на мозги и *PARDON* ошибка.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сомневаюсь. Фазик не всегда в положении сдвига , когда нет набора команд на клапан. И ничего , ошибок по датчику фазы нет . Даже не помню появляется ли ошибка при отключении этого датчика. Помнится только , что в поведении машины отключение этого датчика изменений не вносило. Менял, отключал , чисто по динамике не заметил вообще изменений. По мозгам не помню.
    Идея есть проверить работу ФР с отключенным клапаном . Но нужно убрать ошибку . Мысль есть отключить клапан , а вместо него подключить или 2 клапан , заодно послушать и отследить что и как работает , или просто резистор с индуктивностью, имитировать катушку.
    Кстати , мне это все не нужно. Второго клапана у меня нет . был бы я бы попробовал, Для общего развития , какой звук , какая частота и громкость.Фазик я снял , заменил , разобрал . Люфтов и износа практически нет.
     
  16. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    ребята если есть треск или стук по утрам или вдруг не ставо не ссиво треск на горячем двигателе плавоют холостые обороты или неравномерно работает двигатель то это фазик и не ло майте голову.
     
  17. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    У меня есть был стук по утрам, симптомы писал:
    Вот сегодня тоже с утра треснул(утром был минус). Фазер менял недавно на этот 770 147 85 05. И я все таки грешу на масло. Скоро замена масла, залью на лето elf 5w40 синтетику. А на зиму надо подумать будет, ибо как показал прошлый год, весь в тресках был с этим маслом и фазиком.
     
  18. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    у меня при заводке раза 4 из 5 появляется шум секунды на 2-5, как будто вентилятор включился, это может быть фазик?
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    еще понять что написал:-D
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ничего не делал, но у меня перестало тарахтеть и почему-то меньше шума и дрожания при наборе оборотов, особенно с 1500 до 2000. Тяга лучше стала.

    Хотя может топливо другое, т.к. заправился на другой заправке на полный бак в другом населённом пункте (200 км от той заправки, где обычно заправляюсь).

    Производитель АИ95 один и тот же, просто сеть АЗС большая у него.


    Хочу отметить один важный фактор, когда я покупал автомобиль, он ни разу не тарахтел, я лично ездил несколько раз с продавцом и в разные дни, ничего никогда не тарахтело. Когда автомобиль выкупил с пустым топливным баком, заправил его, через 2 дня тарахтеть стал и полгода тарахтел, пока не заправился в другом населённом пункте. Просто эта последняя заправка на трассе находится, а не в городе.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014

Поделиться этой страницей