Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам не надо, есть фазики, где заглушка под такой шестигранник.
    Ключница переводила :-D .
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  2. Dimь)4

    Dimь)4 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Прорези на распредвалах как расположились, выше или ниже центра?
     
  4. Dimь)4

    Dimь)4 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Прорези на распредвалах как расположились, выше или ниже центра?

    Прорези распрадвалов встали практически вертикально с тем условием, что КВ был зафиксирован. Да и перепутать и ткнуть не туда бородком не реально, проверяется это легко.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Пазы должны расположиться горизонтально.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вопрос не в различиях моторов...Видимо проще залезть в батин меган и посмотреть в каком положении находится 1й поршень и коленвал в ВМТ.[/QUOTE]

    ВМТ это ВЕРХНЯЯ мертвая точка. По определению. Если вы уверены что замена ГРМ на вашем двигателе производится по алгоритму замены на К4М, то просто выкручивайте свечу первого цилиндра и тонким ЧИСТЫМ щупом-индикатором выводите поршень(вращая за болт шкива) в Верхнюю МТ. При этом паз под шпонку(если он есть) на КВ будет на 12 часов. А пазы распредвалов - горизонтально ниже оси. Так на К4М.:bye:

    Добавлено через 25 минут
    Очень даже реально... Вот фото "колена" на нём обозначено место куда упирается "бородок" если второй или или третий поршень поставить в ВМТ. С обратной стороны точно такая же площадка под упор, но уже для установки, нужного вам, первого поршня.[​IMG]
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, что запутался с кодами ремкомлектатремня ГРМ. На предыдущем мегане менял на 7701477023. Сейчас появились другие коды 130C17529R и 130C17529R. С буквой R я так понимаю более новые коды, на них и цена ниже. Только какой из них правильный, в обоих случаях выдает комплект ремня ГРМ?
     
  8. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Одно и тоже.
    7701477023 старый номер.
    130C17529R новый номер.
    У официалов цена одинаковая.
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Блин, в предыдущем сообщении одинаковые коды написал.
    С буквой R нашел 2 кода. Один 130C17529R, другой 130C13191R . Чем эти отличаются? Тоже одно и тоже?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  10. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    В чем разница не знаю, но оба номера (7701477023, 130C13191R) теперь идут как 130C17529R.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо. Может и по ремкомплекту ремня генератора подскажете? 7701476476 это он? Есть ли смысл ролик менять?
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Простите, если влезаю, но мне кажется ролик как раз надо менять всегда.
    Когда мне после замены ремней на 120 тыс отдали старое барахло, как раз ремни были отличные, а вот в роликах присутствовали мелкие едва слышимые посторонние шумы. И лично мне кажется, больше шансов поиметь проблемы из-за ролика, а не из-за ремня
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Если что я про ролик ремня генератора. Вы тоже про него?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Двум знакомым ставил ролики от газели Евро 3. Один уже 30000 проскакал (пробег у него общий 180000 км), второго вижу часто, но сколько проехал не знаю. Цена ролика 80 рублей, по внешнему виду один в один с родным! Менялись ролики по причине проточки пластика роликов ремнями!
     
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    При замене помпы нужно менять прокладку или ещё что-то в этой части? Ремни и ролики само собой. Заказал ремкомплект ГРМ и помпу.
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Когда снимал помпу, прокладки под ней не было, в результате поставил на герметик, 54000 км, все нормуль. Болт на шкив КВ поменял тоже.
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Можно об этом чуть подробнее? Что за болт? Зачем его менять? Код? И на каком пробеге целесообразно его менять?
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    В 7701476476 входит ремень и ролик.

    Присоединюсь, ролик лучше поменять.

    Когда меняли ГРМ, мастера новый болт отдали обратно, мотивировали тем, что старый болт лучше. Все з/ч были оригинальные.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Покупаешь комплект ГРМ оригинал, болт там в комплекте. Это болт шкива КВ, по хорошему должен меняться при каждом снятии.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А точно, чо загнался я. Перепутал я со шпонкой какой то. Есть там такая?
     

Поделиться этой страницей