Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Снятие поддона

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mike10, 31 май 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.340
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Собираюсь снимать поддон двигателя чтобы заварить небольшую трещинку в нем. Прежний хозяин замазал ее герметиком, поначалу вроде держало, а сейчас герметик отстал и масло сочится помалу.
    Двигатель К4МD 812. Какие там есть нюансы? Поддон имеет прокладку или он на герметике сидит? Надо ли снимать передний подрамник или поддон и так должен сняться?
     
  2.  
  3. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Только вчера снимал подон,нечего страшного нет.Подон имеет прокладку но я ее не менял,она осталась на двигателе я ее хорошо протер (обезжирил) и подон поставил на место герметиком тоже не мазал.Надо будет снять переднее правое колесо,защиту и полностию снимать подрамник и пару кронштеинов забыл как они называются,(на месте все видно)левое колесо не снимал,а открутил так.Есть один нюанс когда будеш ставить обратно можно сломать датчик показания масла как я понял.он очень хрупкии(я его сломал)но это на скорость не влияет просто комп теперь не показывает при заводке сколько масла.Да когда будеш снимать подрамник нада подвизать радиатор кондюка я его подвязывал к палке которую упирал на АК и передок вот вроде и все.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.340
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо.
    Подрамник ранее уже снимал. Радиатор подвязывал.
    А где стоит этот самый датчик уровня и что надо делать при снятии поддона, чтобы не сломать его?
     
  5. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    При снятии он не ломается,я его сломал когда ставил.А ставил без ума нахрапом,не подумав.ВОпще то он должен откручиваться,но я не стал потом уже разбиратся ведь уже сломал,а стоит он внутри когда снимеш поддон его увидиш он такой коричневинькии длинной ~30-40мм.,но хрупкий....За одно проверь сетточку на масло насосе.
     
  6. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    какой номер масляного поддона на двигатель K4M D 812?
     
  7. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    никто номера не знает?
     
  8. DimasKa

    DimasKa Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    DimasKa
    А сколько стоит этот датчик!? Сегодня тоже поломали когда ставили)))
     
  9. mickymouse

    mickymouse Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    pakistan
    I am waiting you give me a more interested information.thanks for the great updating it a wonderful post...
     
  10. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Я когда снял поддон картера там на некоторых местах был герметик. Прокладку ставлю новую, Герметик обязательно наносить на те места где был?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    1500 км назад снимал поддон. Прокладку оставил старую. Герметиком "прошёл" по углам у к/вала. Пока сухо... Если не ошибаюсь в мурзилке конкретно про места нанесения герметика пишут.... главно не переборщить.:-D
    о нашел
    http://avtomechanic.ru/reno-meg2/silovaia-ustanovka/sniatie-i-ustanovka-poddona
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  12. dima35rus

    dima35rus Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Дима
    Друзья, а как проверить работоспособность датчика уровня масла на первой фазе?
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На этих выходных тоже хочу снять поддон, но вот думаю, может по кругу его на герметик посадить, провести буквально полосочку толщиной 1мм, дать подсохнуть чуть и затянуть... Снимаю, потому что сзади весь картер мокрый и мне надоело уже это наблюдать. Единственно что, буквально 2000 км назад масло поменял, придется сливать в банку.... И кто может поподробней рассказать,что и где откручивается, передний подрамник видел, знаю что его удерживают слева и справа два кронштейна (те что под подкрылками), что его держит впереди и сзади????
     
  14. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Здоров,два кронштейна,как ты их обозвал,и передней части 2 болта,и радиатор не забудь привязать ,шоб не падал.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    + два болта в торцах(на стыке с задним подрамником) где то на 6.:-D
    Если потеет на стыке, лучше бы прокладку заменить. Скорей всего её раздавило. Но если аккуратненько, то и герметиком можно.

    Забыл! Датчик уровня масла надо выкрутить!
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибо. Буду ковырять, все равно надо еще сайленты подрамника менять, заодно и передний откручу сразу.
     
  17. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Его снимать по любому если ты собираешься саленты подрамника менять,и втулки стаба махни за одно ,када заднюю часть подрамника снимешь.большое дело ты затеял,удачи...
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я на батином мегане задние сайленты подрамника перепресовал за пол часа, уже есть съемник. Втулки стаба тоже есть, давно купил уже и стойки стаба есть, делов там не особо много. А вот чую что с поддоном долго проковыряюсь.
    grinGO777 спасибо за удачу, она мне по любому пригодится:)
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А точно сопливит с прокладки поддона?
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тоже задавался этим вопросом, может сопли идут от сальника КВ, но у меня в планах пока нет замены ГРМа... Полезу, посмотрю внимательно.... а там уж буду думать или поддон скидывать или на ГРМ деньги откладывать.
     
  21. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если б из под сальника КВ, шкив бы все по моторному отсеку раскидывал! У меня два раза была такая фигня, один раз переуплотнял крышку сапуна (маленькую), второй раз прокладка термостата! Оба раза в масле задняя часть двигателя и поддон!
     

Поделиться этой страницей