Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    вот это похоже на правду.
    Просто народ еще запутался что значит длинные и короткие. 266-270 это короткие для российской подвески. 285- длинные для европы
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Усиленные стойки для амортов 8200 663 654 - это для России под увеличенный клиренс, длина стойки стабилизатора 266 мм.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Дилетантский вопрос не по теме. Усиленная подвеска означает увеличённый просвет у автомобиля, значит и стойки стабилизатора должны быть длиннее, но я так понимаю, что это не так. Там что ухо крепления стоек стабилизатора на усиленных амортизаторах стало ниже находиться, чем у европейцев ?
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Это уже не смешно :(
    Я выше писал, что ухо находится на одном уровне

    И стойки стабилизатора не влияют на просвет, по этому не обязательно их увеличение длинны. А так как стабилизатор предназначен для уменьшение крена, с увеличением клиренса крен возрастёт. Поэтому на российские подвески ставят более толстые стабилизаторы и меньшей длинны стойки стабилизатора. Чтобы увеличить общую жёсткость конструкции
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    просвет за счет более высокой чашки под пружину
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    За счёт нижней или верхней чашки ?

    Если уши остались на прежнем месте, стойки стабилизатора укоротили, тогда получается, кронштейны стабилизатора стали выше ?
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Где Вы видели верхную чашку? Роль верхней чашки выполняет корпус опорного подшипника, его никак не увеличить.

    Скорее всего уши стабилизатора остались на прежнем уровне, не сравнивал геометрию европейского и российского стабилизатора
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Всю кучу металлолома перекапал (снежище вааалит), но нашел стойку от европейки, проушины под стабилизатор на стойке европейки находятся на одном уровне со стойкой для плохих дорог.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты скорей всего про стойки-амортизаторов ?
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не могу найти фотку, на котором европейские и российские амортизаторы, можете ссылку подсказать ?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если вы про амо-стойки, то да, Рос стойки от Евро стоек отличаются только выше приваренной чашкой для пружины, где на 1.5 см, это единственное их отличие от Европеек. Меняются для того, чтобы приподнять передок.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ещё стойки стабилизатора отличаются.
    А всё остальное (стабилизатор, опорники, пружины, рычаги) одинаковое у евро и российских?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все остальное одинаковое
    амортизаторы либо под российскую подвеску, либо от евросценика
    и короткие стойки стаба, длинные просто быстрее застучат
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    у них каталожные номера одинаковые ?
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    да, стойки стаба отличаются, у самого стоят старые длиные, но так полуилось что купил длинные новые, поставлю, сколько пройдут, столько пройдут. Все остальной в подвеске абсолютно одинаковое .
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    разные
    но экзист может выдать, как аналоги

    я ставил от евро-сценика, т.к. под российскую подвеску, тогда кояба стоила совершенно неадекватно, а других аналогов не было
    монро для сценика в два раза дешевле были
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Alessandro, а ты победил свой увод руля то??? У меня баранка сама поворачивалась, но я это вылечил это установкой задних пружин по меткам, теперь еду как трамвай.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не победил, но причину нашёл, правая передняя арка выше от асфальта, чем слева как раз на 1.5-2 см. Стойки стабилизатора одинаковые. Осталось замерить амортизаторы и номера прочитать, но там уже ржа поела, поэтому замеры нужны. Поэтому и спрашиваю, что именно отличается, если всё одинаково, меняю опорники и пружины. Ну не вижу никак, что пружина слева сломана.


    А у задков универсалов отличия от евро и России есть?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нету, разве что в пружинах, хотел поднять попу, купил rc5885 пружинки, но машина осталась на прежнем уровне, и поменял амо поставил для рос дорог, разницы нет, просто подвеска стала чуть длинноходней.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть, как и у всех
    разные пружины
    пружины от европейского универсала нормально подходят только для хэтча, может быть и для седана
    у российского универсала задок с европейскими пружинами будет ниже
     

Поделиться этой страницей