Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с чего вдруг 66Ач маловато?
    можно хоть 55 или 50 ставить
    у меня 65Ач стоит, проблем нет
    что такого вам даст 75Ач, по сравнению с 65 или 60Ач ?

    если электрика исправная и нет "утечек", если исправна система зажигания
    то без разницы, 40Ач или 90Ач стоит АКБ
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага :-D, совет ребятам из Сибири *OK*
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вы про Нижний ?
    если 65Ач не заведет мотор, то и 75 ничем не поможет
    у меня и в Питере, когда было -33, стартер спокойно крутил от АКБ с 55Ач и 440А

    что толку от емкости АКБ при сильном морозе, если АКБ теплая и полностью заряженная, то мотор запустится в любом случае
    если АКБ промороженная, то если при первой попытке мотор на запустился
    второй попытки уже может и не быть
    тут лишние 10А или 20 Ач не спасут
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если Нижний это Сибирь :-D, тады можно и 40а/ч
     
  7. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    На жигули раньше 55 ставили и если авто исправный то заводили при -30 даже на миниралке.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у меня зимой на Запорожце 180 стоял *OK*, тоже проблем не было :-D
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, какие проблемы с запуском у электромобиля
    главное стартер не перегреть
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Лишь бы генератор заряжал:-D
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да тут проще генератор в электромотор переделать
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON* Приходилось раз в неделю заряжать.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    У меня на мотоцикле иж юпитер 5 стоял 60 амперник.
    возил его в коляске.
    ничего подзаряжать не требовалось.
    пару лет так откатал.причем акб был не первой свежести.плюс к тому мотоцикл в деревне работает с частыми остановками расстояния небольшие.
    почему у вас нехватает зарядки.? может генератор или реле зарядки нехорошие
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А к электромотору генератор подсоединить*ROFL*
     
  15. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Причем тут емкость, есть понятие ток холодной прокрутки

    Добавлено через 27 секунд
    Причем тут емкость, есть понятие ток холодной прокрутки
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пусковой ток взаимосвязан с емкостью
    поэтому естественно,чем больше емкость, тем выше пусковой ток
    для дизелей конечно лучше выше,чем для бензиновых

    но АКБ с пусковым током от 400А вполне хватает для любого бензинового зимой
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  17. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Не всегда, посмотрите 60ки для дизелей, ну 400A это бред для мегана с акпп даже в -20
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что есть опыт?,
    зараженный аккумулятор с пусковым током в 400А не смог прокрутить в -20 мотор с АКПП?

    эээ, а каким образом различаются АКБ для бензиновых и для дизельных моторов ?


    да, конечно могут быть АКБ с одной емкостью и разным пусковым током, в следствии различий материалов
    но пусковой ток находится в прямой зависимости от емкости
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не всегда так- батареи ОРТIMA.....
    Про емкость и ток, все свои годы при любых морозах и растояниях мой меган ездил на АКБ от КЛИО .... 45 ач 450 ток.... А оставшееся место( именно по этой причине) были заняты мозгами газового оборудования. Заводился всегда и везде!!!! Рекорд - 39,7 Костомукша!!!!!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    До работы 20 км, пробок тогда не было.
    Фары + печка, на нем стоит автономка, ну и генератор был наверно на 40-45, с зарядкой было ок.
     
  21. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Машина 2006 года, родной аккумулятор (tudor). В понедельник прошили ноту №0avn (заказывал новый ключ). До этого все было ок.

    Я понимаю, что 8 лет для аккума это дофига, но как-то не жаловался - этой зимой стояла в гараже по 4 недели - и потом спокойно заводилась...

    Не знаю, связывать или нет эти истории (подозрительно)? Сегодня пойду за новым аккумом...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  22. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ, подскажите что взять?
    Не себе, отцу на волгу. Ездит редко (зимой вообще стоит). Брать лучше обслуживаемый или нет? До этого стоял Варта, впринципе нормально. Но сейчас цены на Варту выше 4круб. Советовали ЗВЕРЬ, АКТЕХ, ТЮМЕНЬ. Они ококло 2,6-2,7 круб. Если так скажем они будут работать на "четверку" относительно Варты, то отцу хватит. Особо переплачивать тоже смысла не вижу, хотя если отечественные сильно уступают, то возьмем Варту.
    Кто нибудь с Автодока заказывал аккумулятор? Там только прямая полярность?
     

Поделиться этой страницей