Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Возвращаться стало ЧТО? Педаль стала тяжелей? Или дергать начало?
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Дело в том что из-з воздуха могут быть рывки, т.к. диски стыкуются не плавно, а рывками.

    Добавлено через 28 секунд
    Да. невозможно тронутся или переключится с 1й на вторую без толчка в момент соединения дисков.
     
  3. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ну это в тормозной системе. у меня на волге был случай разватрушился в нутри и потерял жесткость шланг сцепления. я конечно не буду сравнивать с завоздушиванием системы но в гидравлике сцепления это не так критично как в тормозной. первую тяжко включать, остальные более менее включались.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я не так выразился, человек писал что вдруг воздух хватанул, а я написал последствия, просто не упомянул что 1 передача будет включаться плохо. А так конечно же, воздух там не нужен, даже 1 мм3 не допускается. Вообщем то я решил менять сцепу, за 120 тысяч думаю что уже пора. Отпишусь как заменю, но будет это после майских праздников.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    После смены сцепления педаль сцепления стала скрипеть. Как вылечить? Скрип такой резиновый, как будто обувью по накладке. Но не оно - жал рукой - всё равно скрипит.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Засунуть можно вот это!
    [​IMG]

    Запихал 145мм
    Только сдаётся мне что не стоит этим заниматься...:-D
     
  7. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Что это за трубка? Каков диаметр?

    По сути 145 мм это мало, не дотянуться до самого выжимного. Там дальше, видимо, ещё изгиб имеется.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это трубка от силиконовой смазки, в комплекте ещё прямая короткая, как на ВД40 диаметр не мерял. Дальше её не пропихнуть. там на входе сужение с иголку. Только смысла в этих манипуляциях не вижу. Мне кажется достаточно просто вытеснить воздух а с ним и часть старой жижи выйдет. А если циклов сделать по больше ваабче все выйдет.
    Мы же не НЕВу или РОСу заливаем. Скопившаяся влага имеет не такой критический объем, чтобы существенно угрожать работоспособности узла. Закипеть она там не может - это не тормоза. Да и ржаветь там нечему. Был бы контур полностью отдельный можно б было вообще на ДОТ5 перейти и забыть о влаге.:-D

    По моим соображениям получается следующее:
    При прокачке мы выдавливаем лепестки "корзины" при этом в увеличивающийся объём камеры поршня попадает свежая жидкость и думаю она всё равно смешивается со старой жижей. Отпускаем педаль и лепестки выдавливают подшипник, уменьшая камеру, соответственно выдавливая часть смешанной жижи. Таким образом постепенно смешиваясь она и обновляется... я так думаю :-D
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  9. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Согласен. Тогда, наверное, необходимо поиграть педалью при прокачке, а то одного усилия шприца может не хватить для сжатия-разжатия лепестков корзины.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я при прокачке не пользовался шприцем. Делал как в мурзилке написано. Только не 7-10 нажатий через 2-3 секунды, а 5-6.
    Создаётся такое давление, что при выдвижении скобы штуцер "выстреливает" так что мама не горюй. Рукой придерживал чтоб не вырвало. Да и отводящий шланг придерживал. Я уже описывал то что выходило из системы. :-D
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я такой вариант рассматривал, но не попробовал. НО теперь уже и не буду пробовать, все равно заказываю новое сцепление и выжимной, будет все новое. Надеюсь что все будет шоколадно, после праздников отпишу свои ощущения после замены...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Еще дополнение.
    Приложил к плоскости контакта нажимного диска планку(рейку штангенциркуля). Получается такая картина. По внутренней части кольца диска получился зазор около 1мм.:shok: Т.е диск вовсе не диск, а усеченный конус. Не знаю как на новом нажимном, не проверял. Но думаю там плоскость одна. Этот факт тоже может влиять на дерганья.:negative:

    Добавлено через 9 минут
    ???? так и я новое всё ставил. и прокачивал так как в книге. Думаю "усиленная" прокачка в случае установки нового выжимного даже необходима. Т.к. в новом узле присутствует смазка. Которая смешавшись с тормозухой и выходила когда я прокачивал.(пост 2284) я её принял тогда за старую тормозуху :blush:.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Французы козлы, хорошую машину испортили Галимым сцеплением. Что бы мы не придумывали, все сводится к детской болезне, которую так никто и не знает, как вылечить. Разве что заменой сцепления от большого собрата. Но чет мне качется что все это до поры до времени. Рано или поздно оно все равно вернется на круги своя.
     
  14. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Печально однако...

    Выжимной-то у мегана и сценика один и тот же, я так понимаю. А у сценика таких проблем не бывает.
    Проблема получается исключительно в узле корзина-диск сцепления-маховик. Нужно менять на сцениковскую корзину и диск. Тогда есть шанс решить проблему на долго.
    В доработанный диск сцепления мегана (с буквой R) что-то я не очень верю. Я так понимаю, кроме материала накладок там ничего не изменили.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ром, проверь, пожалста, плоскость маховика на однородность (на ощупь) и на биение. (хорошо бы индикатором) понимаю, что он у тебя в шкафчике не лежит...:-D:blush: ну а вдруг. Ну и плоскость нажимного проверь, пжлста!
    Я так полагаю, ты и прокладку на поддоне будешь менять..? Или обновил уже?
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А я поменял заправку, поехал лучше, практиччески не дергается, но при трогании, если газу не поддашь пошибче, то обороты падают-на свечи грешу. В след раз попробую 95го залить :blush: :-D
    Кстати... Вот читал сеня опять нашу горемычную тему и чета задумался. Дергается... А у кого как? У меня практически вконце отпускания сцепы несколько раз, недавно заметил что на асфальте как сказать то-посыпанном песком и пылюкой процесс дерганья сопровождается пробуксовкой. А то просто человек об одном ударе пишет вот я и засомневался-как у всех у меня дергается или нет? Мягкость педали вроде одинакова. Но какая была не знаю, забрал машину 1 декабря с 98,5 сейчас 104 тысячи :blush:

    Кстати давайте чтоли все учиться. Кто там настропалился трогаться при тысяче? Порядок действий в студию. Я сейчас выработал манеру трогания примерно такую, как дядька учил ездить на груженом по самую жопу камазе чтобы морда не прыгала-даю газу 1,5-2тысячи, чуть отпускаю сцепу-трогаюсь когда обороты начинают чуть падать, опять выжимаю и отпускаю еще раз ну и газа наверно чуть. Т.е так я делал До смены заправки, сейчас трогаюсь без примудростей. Но чета имея фин проблемы очень хочу научиться трогаться на тысяче, дабы не менять сцепу) ну и +долезу прокаччаю цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Выжал сцепление и отпускаешь, на половине хода педали сцепления даёшь газу до 1000-1100 оборотов и отпускаешь педаль.
    Ничего не дёргается....
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    промерить я его конечно не смогу, разве что просто приложить стальную линейку, на ощупь тоже проверю... У меня есть подозрения, что на маховике будет что то похожее на нагар... (у меня было что то похожее со старыми тормозными дисками, там нагар и окалина с ржавчиной превратились чуть ли не в керамику, колодка то не тормозит, то при более интенсивном нажатии чуть ли не сразу на юз хватает, абс-ка трещать начинает... ) Вот думаю что такая хрень будет и на маховике... У меня тоже при трогании на обортах до 1500 машина вроде начинает идти, а как только отпускаю сцепу, бам- рывок, как будто диск зубами в маховик вгрызся. Вообщем, постараюсь все промерить, биение точно не проверю, и сделать фото, если получится, может даже фотоотчет более подробный сварганю, чем тот что в базе знаний со стороннего форума.

    до кучи переберу стартер и заменю прокладку картера, я все так до него и не доберусь, а тут уж сам бог велел все сделать, раз уж такой грандиозный погром под капотом буду устраивать))))
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  19. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А дергалось ли? Пробег? Само собой понимаешь тут интересно что у кого дергалось и он переучился стартовать с тысячи и дергаться перестало.

    А у меня 2-3 небольших. Но как я понимаю-ноги растут оттуда же...

    Мужики, а подскажите чего лить? Любую тормозуху ДОТ4?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сань, не стоит лить Дот4, я купил реношную тормозуху, да, дороговато по сравнению с Дот 4 зато я уверен что никаких без не наделаю.
     

Поделиться этой страницей