Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Желательно еще с манометром, а то так в слепую - какое давление вообще (на холостом), какое когда газуешь и какое когда постоит немного!!!!
     
  2. babuinishe

    babuinishe Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Куровское, МО
    Имя пользователя:
    Владимир
    тогда можно глупый вопрос: куда его подключать?)))
    только не подумайте что я не знаю что это и зачем, я просто не знаю куда его физически подключать)))) на 2110 знал куда его подключать, а вот на мегане не знаю...
     
  3. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    на топливную рампу под капотом
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
  5. babuinishe

    babuinishe Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Куровское, МО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  6. babuinishe

    babuinishe Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Куровское, МО
    Имя пользователя:
    Владимир
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это не моё...:)
    Манометр подойдет любой, если будет переходник. Лучше использовать промышленные, у них точность выше. Можно и шинный, если его предварительно проверить в лаборатории. (Как-то сравнивали ножные насосы между собой - показали разные значения.)
    Трубку высокого давления и тройник можно купить в магазине, в отделе инжекторов.
     
  8. babuinishe

    babuinishe Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Куровское, МО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вроде разобрался со своей проблемой. Что сделал:
    изначально я использовал сеточку от ВАЗ 2110, как известно они есть 2х разных типов, вначале я ставил бОльшую по диаметру - она вставлялась в нижнюю часть стакана с трудом и из-за этого, судя по всему, перекашивало насос и давление (при заглушенной машине) стравливало через уплотнительное кольцо. Так вот я решил купить другую сеточку, которая меньше по диаметру, подрезал длину горлышка, которым она встает в насос, стакан с ней закрылся абсолютно нормально без всяких натяжек.
    Пока все ок, заводится как и раньше с пол оборота.
     
  9. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    У меня пробег 165000 км. за 7 лет. Заправлялся я на разных заправках. Сеточка в бензонасосе при разборке модуля оказалась девственно чистой , не однои песчинки.
    Причина замены модуля бензанасоса - оброгели контакты на верхней крышки.
    Заменил весь модуль на китайский за 2 с копейками.
    Почему обгорели контакты, не понятно, раз сетка чистейшая( работал безонасос без нагрузки)
    Теперь чтоб машина завелась , стартер крутит дольше обычного на 3 секунды - напрегает.
    Раньше с пол оборота. Теперь боюсь ставить старый бензонасос в новый китайский модуль, вдруг ещё дольше заводиться будет. При снятии этой долбанной крышки пластмассовой( на пазах котороя) может появиться негерметичность.
    Не могли сделать как в логанах, чтоб на резьбе была. Турки хреновы.
    Кто чем подскажет ????

    Добавлено через 9 минут
    Олег в 566 посте написал, что может глючить регулятор давления.
    Напишите пожалуйста где находится регулятор давления.
    В модуле , в нвсосе , или ещё где ?????

    Добавлено через 25 минут
    Нафига дужны эти все книги по эксплуатации автомобиля !!! Форум рулит !!! Пол машины перебрал благодаря форумчанам!!! Организаторы ваще молодцы, такую тему сделали!!! Всем спасибо !!!

    Добавлено через 3 минуты
    Только почему пишется что я новичок ( хотя больше 3-х лет уже по форуму лазею ) непонятно. Хоть бы написали уже - частый гость !!!
     
  10. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Больше пиши и будешь частый гость!
     
  11. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Писать лишнего не хочу, чтоб форум захламлять- а только по существу.
    Олег в 566 посте написал, что может глючить регулятор давления.
    Напишите пожалуйста где находится регулятор давления.
     
  12. vovan-080808

    vovan-080808 Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    сп-б
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  13. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Спасибо за помощь тезка!!!
    Буду менять регулятор.Сниму со старого.
    Потому,что после замены старого бензанасоса долго заводиться стала. Так и стартеру скоро каюк наступит.
    Работает двигатель ровно, без рывков после запуска. А вот с запуском стала явно дольше схватывать. Раньше с пол оборота было.

    Добавлено через 5 минут
    Мне кажется, если моторчик работал без нареканий, можно оставить старый.
    У меня 165000 проехал, и хоть бы что. Сетка чистая . Моторчик нормуль, просто контакты обгорели на верхней крышке модуля бензанасоса, пришлось новый модуль покупать китайский. Там походу плохим оказался ещё и этот регулятор. Как поменяю-отпишусь.
     
  14. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну вот, судя по симптомам и меня постигла сия участь:cray: Машин начал дрыгаться и не едет на низких оборотах, есть потеря мощности и повышенный расход топлива. Грешу на засор фильтра насоса. Завтра буду снимать и чистить*PARDON*:(
     
  15. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А не разбирая насос никто не промывал систему питания? Я промывал как на дизелях,так и на бензиновых двигателях промывкой Castrol TBA для бензиновых двигунов. И Castrol TDA для дизелей! Помогает! Чистит и насос и форсунки,короче всю систему! Советую промывать по инструкции раз в 40-50 тыс. Там короче 10 грамм промывки на 10 литров топлива,но при первой заливке нужно заливать двойную дозу,в инструкции так и написанно! Бак в Мегане 60 литров,значит при первой заливке в пустой бак заливаете 120 грам этой промывки, заправляетесь по полной,и ездите пока не загорится лампа аварийного запаса топлива! Её(промывку эту) можно использовать постоянно! Читайте инструкцию! А для дизеля Кастрол этот ещё и повышает морозоустойчивость соляры до -27. Но это зависит от изначального качества соляры!!! Для дизеля в моразы лучше Суперантигель Хай Гир. Сам всё это не раз применял,и никогда никаких проблем после этого не испытывал! Только положительный эффект!
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
  16. Manowar

    Manowar Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Бугуруслан
    Имя пользователя:
    Дамир
    Выручайте Мегановоды. Проблема в следующем: заглох на ходу, попробовал завестить стартер молчит, сгорел предохранитель на плюс новой клемме. Поставил перемычку, стартер крутит но молчит бензонасос. Обгорела фишка на бензонасосе. Замерял питание на фишек а там его нет. Все предохранители целые(и под капотом и в салоне). Где копать подскажите
    ?
     
  17. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ



    Для тех кто не в курсе-это минусовая клемма.
    Покупаем отдельно колодку с крепежом -цена 60р ставит на свои модели АвтоВаз

    Сам разъем бензонасоса и разъем который стоит непосредственно в баке и сединяет насос, а так же датчик уровня с нашей белой колодкой-оба по сто рублей.

    Выбираем место-сверлим отверстие диаметром 10 мм

    Примеряем



    Заливаем по кругу из термопистолета и ставим защелку-фиксатор.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В общем посмотрите здесь.
    http://www.megane2.ru/forum/blog.php?b=577

    Добавлено через 8 минут
    А как замеряли? Там оно только когда включается принудительно зажигание-секунд 5 и все. Потом только после того, как заведете.

    Как заменить фишку смотрите здесь
    http://www.megane2.ru/forum/blog.php?b=577
    или здесь
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=19948
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  18. Manowar

    Manowar Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Бугуруслан
    Имя пользователя:
    Дамир
    Замерял вольтметром при снятой фишек и крутил стартером
     
  19. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Бредово конечно, а вдруг.
    Плохо зачистили.
    неправильно замеряете-отгорает минус.вполне возможно что вы тестер неправильно подключали при замере
     
    taras168 нравится это.
  20. Manowar

    Manowar Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Бугуруслан
    Имя пользователя:
    Дамир
    Да вроде все правильно замерял и зачищал. А есть реле на бензонасос и где оно находится на фазе 2? Или где ещё искать потерю питания на бензонасос?
     

Поделиться этой страницей