Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    У меня такая проблема: за ночь трубка обратки от ТНВД становиться практически пустой. С утра двигатель заводиться с 3 раза. Вчера поменял фильтр, поставил Delphi, 2 недели назад заменил все клапана на форсунках, т.к. сливали в обратку. Двигатель 722. Подскажите плиз что смотреть.
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вариантов несколько:
    Резинки (обратка) на форсунках.
    Травит воздух потихоньку по резьбе на форсунках после замены клапанов. Там желательно ставить на герметик.
    Травит по соединению на на штуцере обратки ТНВД.
     
  3. zzollottoyy

    zzollottoyy Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    zzollottoyy
    второй раз ставлю АЛКО отличный фильтр хорошего качества и кронштейн в комплекте,на первом проехал 18000 и он отлично фильтровал
     
  4. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Вчера заменил шланги на обратке, так что там подсос воздуха исключен, сегодня проверил штуцер обратки ТНВД, так вот при малейшем касании кнопочки штуцер начинает мокреть, пропускает солярку, значит и воздух тоже. Думаю надо менять штуцер, может кто-нибудь подсказать его номер или где можно купить.
     
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    где то вначале темы писал кто-то что АЛКО пилил, внутри фильтрующий элемент как туалетная бумага, я 5000 проехал на нем - заменил. на сименс может и пох, а на дельфи хз
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  6. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    как определил это?
    не тот расходник на котором стОит экономить...
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    В штуцере два уплотнительных колечка. Их поменяй и все. d внутренний 7.8мм толщина 2 мм если память не изменяет.
     
  8. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Спасибо за совет, обязательно попробую поменять колечки.
     
  9. zzollottoyy

    zzollottoyy Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    zzollottoyy
    ну как определил,сливал с крана топливо было чистое как слеза,фильтрующий элемент конечно черный

    Добавлено через 2 минуты
    я пилил тоже для интереса фильтрующий элемент совсем не туалетная бумага,а нормальный жестенький материал,норм.качество вообщем
     
  10. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте УВаЖАЕМЫЕ дизелисты.Обращаюсь к вам за советом.Преобрёл дизель Универсал, и в первый день после покупки начались проблеммы.Начну по порядку. При осмотре перед покупкой заводилась и ездила отлично,на второй день поехали с продавцом оформлять куплю продажу тоже всё было отлично,после оформления когда продавец уехал я заехал на заправку залил 50л соляры. После заправки проехал где-то км.2-3 Остановившись на перекрестке больше не тронулся машина заглохла.топливные трубки были пусты. прокачав кое как доехал до дома. и с тех пор такая хрень,прокачаешь заводится и работает нормально до тех пор пока не кончится саляра в фильтре.вместо груши у меня стоит бензонасос от жигуля бывший хозяин сказал что это ему поставили в сервисе.Когда качаешь насосом вроде бы прокачивается но стоит перестать качать от фильтра к этому подкачивающему насосу сразу же выплывает от фильтра большёй пузырь воздуха.Может я что-то не так делаю? Это мой первый дизель.(не считая Камаза) Откуда там взялся воздух? в сервисе сказали что неработает датчик давления топлива. но когда прокачаешь машина работает без перебоев. Жена уже весь мозг вынесла зачем такую машину купил]:-> Очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь советом.с УВАЖЕНИЕМ..
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так чем прокачиваете,насосом или грушей?
     
  12. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А что,на дизельном Мегане стоит ТНВД? Я думал что коммон рейл стоит!
    Роторный ТНВД?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может ты попутал комон рел с насосфорсунками
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    :shok::shok::shok:
     
  15. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А насос форсунки это и есть комон рейл! Форд Транзит у меня был с насос форсами! Там стоит насос накачивающий давление в топливную рампу,а насос форсы ещё повышают давление впрыска! А на дизельном Мегане не так?

    http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  16. schuravi

    schuravi Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    мордовия
    Имя пользователя:
    Александр
    Насосом.который там стоял.
     
  17. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Или там стоят механические насос форсы?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Насос форсунки это не комон рейл! Принцип комон рейла- ТНВД накачивает саляру в общую рампу под очень большим давлением, а форсунки просто открываются подавая ее в цилиндр.
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ты че то путаешь там електрические форсы.там комонрел и там тнвд

    там это в мегане:-D

    а че там в транзите хз*PARDON*
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может стоит ставить обратный клапан на подачу или ставить грушу(она же имеет клапана),чтоб соляра не уходила в бак.
    Насос куда смастерил бывший хозяин,в баке или под капотом?

    Добавлено через 1 минуту
    Да тов. все перепутал,и CR и присадки и расход,транзит с меганом...:wacko2:
     

Поделиться этой страницей