Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан РОГ (EGR)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 17 июл 2011.

  1. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    я правда не знаю какие еще бывают, но отверткой пододевал клапан и слышен был электропривод. Глушить и недумал,если все исправно-зачем менять? кстати, после сборки ошибок нет.
     
  2. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не менять а глушить! Что бы не накрылся и не пришлось тратится на новый или бэушный!
     
  3. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    имел ввиду менять систему, по другому -глушить. я оптимист, думаю еще столько же проходит.
     
  4. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Дай Бог что бы ходила!:)
     
  5. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Разбираясь с вибрациями на ХХ, решил добраться до клапана РОГ.
    Клапан был плотно закрыт (нет заклинивания в открытом состоянии от нагара, от чего и бывают проблемы). На проточной части был бархатный налет сажи, который легко счищался волосяной щеткой. Заглушить его поворотом в посадочном гнезде не позволяет геометрия фланца.
    132848226.jpg
    Сунул палец в гнездо - там тоже никаких наростов, просто сажа на стенках. Решил не мешать машине ездить. Пусть ходит. Клапан не мыл, саксофон не снимал.
    Двигатель К9К7734, пробег 110тык.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  6. mixa32

    mixa32 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    Вопрос!!!! Может кто знает,у Нас разборный ЕГР или нет???, Может по про бывать его разобрать его и сделать так чтоб Он не открывался.
     
  7. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Заглушил- приговорил топливную систему к смерти!в частности форсунки.проще промыть в ультразвуковой ванне.форсы не дешевле стоят. Так что даже если ЕГР сдох лучше поменять.
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Каким образом ЕГР напрямую влияет на форсы? Расскажи мне пожалуйста?
    Если ты форсы Делфи помыл в ультразвуковой ванне, то можно их смело выкинуть. Либо через небольшой промежуток времени ты получишь отсутствие давления рампе.

    Добавлено через 1 минуту
    У вас это с каким мотором? Лучше заполнить профиль.
    В ЕГР можно только снять эл.часть. Сама механическая часть не разборная.
    На делфи(евро3) насколько я помню ЕГР завязан с датчиком массового расхода воздуха.
    Чтобы он не открывался самое правильное это программно отключить.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Очень интересная теория :-D, каким боком выхлопные газы улучшают работу системы впрыска дизельного двигателя? :cool:
     
  10. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Очень легко проверить.берешь статистику сколько человек заглушили ЕГР и сколько они потом после этого без проблем проехали.я имел ввиду ЕГР промыть в ультразвуке.потом щеткой прочистить.
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Какая нафик статистика? Ты мне физику обьясни почему при заглешенном егр мрут форсы .
    Просто для начала почитай зачем нужен егр и в каких режимах он (клапан) открывается.условия работы клапана на дизеле и бензине разные.Но на работу форс он координально не влияет.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    бред
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Кому интересно. Уплотнительные кольца на саксофоне 7703065157 (их цена в екзисте около 300 руб за одно ) . вместо них идеально подходят силиконовые уплотнительные колца от аллюминевых радиаторов (цена копейки в любом сантехническом магазине)
    на фото черное -родное кольцо , белое прокладка от радиатора . нет повода не сэкономить;)
    thumb_1619153b3bf63d77e7.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а что такое саксофон применительно к мегану?
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
  16. mixa32

    mixa32 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    У вас это с каким мотором? Лучше заполнить профиль.
    В ЕГР можно только снять эл.часть. Сама механическая часть не разборная.
    На делфи(евро3) насколько я помню ЕГР завязан с датчиком массового расхода воздуха.
    Чтобы он не открывался самое правильное это программно отключить.[/QUOTE]

    Двиг 836(110) про чипован и без сажевика,
     
  17. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Народ, подскажите, пластмассовый патрубок, который идет к клапану ЕГР (крепиться хомутом к клапану) весь в масле. Я так понял там не держит прокладка. С обратной стороны видно что сопливило воздухом с маслом. Может кто-нибудь подскажет номерок этого уплотнения, а то хомут зажат до предела, а все равно сопливит.
     
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Вот фото уплотнения.
     

    Вложения:

    • EGR2.jpg
      EGR2.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      155
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    оригинальная резинка отдельно патрубка не продаётся
     
  20. mixa32

    mixa32 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя пользователя:
    mixa32
    еГр

    Ещё один вопрос по поводу ЕГР ,А ест ли взять вытащить Егр и вместо него поставить заглушку а сам егр прикрутить где не будь к двигателю,и пусть он работает сам по себе или как !!!!!
     

Поделиться этой страницей