Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Корректор фар

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем esc, 10 дек 2008.

  1. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Скажите,а такой корректор подойдет к Ф1 или нужен другой?
    Valeo 043 729,и они правые и левые или одинаковые ?
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тема давно забытая, но для меня актуальна.

    У меня штатный ксенон, вроде все светит нормально, но когда вез в багажнике 60 кг, а нифига не понял, фары светили вверх. Приехал на дачу, посмотрел регулятор на переднем левом колесе, снял тягу, поревел его сначало в крайнее верхнее положение подождал) потом в нижнее, толку абсолютно никакого... Люди пишут что такая же балда есть и на задней балке слева, но когда менял сайленты и амо, я этот корректор не обнаружил. Кто может внятно растолковать, где он должен быть или может быть его и не должно быть на некоторых модификациях????
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    [​IMG]
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мих Мих, тоже нашел такую картинку в Экзисте в каталоге Элкаст, но у меня нет такого регулятора сзади, как быть то?:)
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Искать следы на балке...
    Если найдёшь остатки от кронштейна, то покупать регулятор
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Он стоит как не сбитый самолет, завтра на дачу приеду заеду задом на что нибудь, полазию и посмотрю что там есть, мож реально хоть разъем найду или хотя бы остатки о регулятора.
    Проверить еще не знаю как, в подкапотном блоке предохранителей, предохранитель идет на зеркало с автозатемнением и автокорректор, автозатемнение то у меня работает... Придется опять что то изобретать(((((
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вылечил я свой корректор! Кронштейн на котором стоял задний датчик положения кузова, был весь гнилой и страшный, был задран вверх и не было тяги, снял, почистил и покрасил кронштейн, сам регулятор работал, проверил провода, придумал тягу, зацепил все и усЁ чики-пуки, работает, жужжит, регулирует:)
     
  8. WieldCat

    WieldCat Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Приветствую! Такая же штука на сени приключилась!:shok: Поделись опытом как и из чего все делал пожалуйста!
     
  9. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Привет, народ!
    Почитал, да не нашёл для себя ответа... Авто - Ф2, 2007, 1.6, МКПП, Свет НЕ ксенон, линзы. Есть корректор фар с ел.приводом. Недавно обнаружил, что не работает левый корректор. Полез смотреть, вердикт - глюк моторчика. Решил купить новый корректор. Взял TYC. Поставил. При установке отрегулировал длину нового штока, как на старом. Проверяю - в положениях 4-1 работает ОК, в 0 -становится со скрежетанием отражателя; но становится. Ладно. Подъехал к стене. Ага, левая фара светит заметно сильно вверх. Не вопрос, кручу регулировочный винт, выставляю пучок света также, как на правой. Проверяю работу привода, и о-па... во всех положениях - норм, а в 0 левый привод не останавливается и дальше идёт вверх до тех пор, пока не перескакивает шестерня штока (как я понимаю крутится по кругу) и так без остановки... При переключении в 1 и т.д. всё работает норм. Может кто подскажет где собака порылась?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как вы его регулировали?
     
  11. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так на блочке сверху головка белого болта регулировки угла пучка, т.е. фактически ею и шток можно туды-сюды... Вот думаю, а что может быть не так?
     
  12. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Собрали не правильно
     
  13. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Собрали не правильно

    Прошу пояснить. Что именно не правильно? Старый снял. Ввёл в зацепление шаровый конец нового с мамой отражателя. подсоединил. Всё работает. Пока не крутил тот самый винт регулировки, всё было норм.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все ясно.
    Электрокорректор фар не регулируется удлинением-укорочением штока. Вы сняли старый корректор когда допустим он был во 2м положении, а на новом было нулевое, вы ему удлинили шток и получилась х..ня.
    Снимаете корректор не отсоединяя провода, ставите на 0 - шток должен полностью уйти в корпус, можно для образца снять и с другой фары. Потом ставите на 4, штоки выйдут полностью, заводите шарик штока в седло фары и ставите корректор на место.
     
  15. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
     
  16. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отчёт.
    Попробовал вышеописанный способ. Снял не отсоединяя, поставил на 0, шток при этом пошёл в корпус до тех пор, пока не прозвучал щелчок и далее по кругу (опять пытается внутрь до щелчка и т.д.). Т.е. моторчик всё время работает не останавливаясь. Как и ранее в остальных положениях - с 1 до 4 всё происходит, как и должно быть (за исключением только, визуально и на слух в каждом следующем положении правый привод срабатывает короче по времени, чем левый; на 4 положении получается левая фара существенно ниже правой).
    По моему мнению похоже на то, что в положении 0 постоянно идёт сигнал управления на моторчик. Ну а он в свою очередь честно выполняет команду. Я даже располовинил новый привод. Подключил всё в разобранном виде (без шестерёнок, только плата с мотором) - так в этом случае в положении 0 мотор работает без перерыва. Похоже это и стало причиной поломки старого привода. Только вот теперь даже не знаю где искать (((
     
  17. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Собрали не правильно
    http://megane2.ru/forum/threads/razborka-i-chistka-korrektora-fary.15004/ на последней фотке резистор должен стоять в правильном положении. Сделайте как я описывал... должно заработать. Ну а если нет, но хочется знать причину то возьмите контролер с исправного скорей всего дорожки у резистора повреждены или окислелись...
     
  18. Jevgen

    Jevgen Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Зацепление ползунка резистора с тягой колеса присутствует, это однозначно. Так прикол в том, что привод новый, там ничего ещё не окислилось. А какое положение считать правильным? Если я правильно понимаю, положение ползункового резистора напрямую связано с вращением шестерёнчатого колеса и соответственно с ходом штока внутрь/наружу.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Включите на 4 и отрегулируйте на новом моторе длину штока что бы было как и на правом. Мне кажется вы просто перекрутили при начальной регулировке длину штока.
     
  20. Alex111285

    Alex111285 Только зашел

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Медиа:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Alex111285
    Хелп плиз. Нужна распиновка сервопривода автокорректора для ксеноновых фар
     

Поделиться этой страницей