Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть еще вариант .На вентиляторе есть сопротивления .Так вот когда экономишь на салонных фильтрах ,они горят . Сразу скажу что сам не менял и не знаю где они находятся .Но когда проходил СТО ,меня предупредили про фильтр салона и про последствия если начинаешь экономить на фильтре салона . И описали примерно вот ваши симптомы *PARDON*
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Или датчик t*C ОЖ или датчик давления хладогена.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На климате 8 скоростей, все сразу не сгорят.
    Мотор стоит до фильтра, а не после, он толкает, а не сосёт, это не пылесос :-D.
    Побольше слушайте СТО.

    Добавлено через 48 секунд
    Датчик давления, а тем более t ОЖ, на скорость не влияет.
     
  4. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Блин,перепутал с вентилятором системы охлождения...:wacko2:,у тов. же вентилятор печки молотит...*SORRY*
     
  6. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.713
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Смею предположить что пробило полевик в регуляторе скоростей отопителя, и теперь он постоянно открыт. Смотри вот эту штуку:
    [​IMG]
     
  9. Marik 83

    Marik 83 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Одесса
    Имя пользователя:
    Marik

    А где она находиться.... и как называется?
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.713
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    [​IMG]
    Недалеко оп педали газа, около трубок кондея, по фото на месте соорентируешься.

    Добавлено через 15 минут
    Вскрой блок и прозвони ключевой полевик(кторый на радиаторе), если пробит можно заменить на IRFP064 (стоит 80 руб). Весь блок новый -10 тыров!!!
     
  11. Marik 83

    Marik 83 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Одесса
    Имя пользователя:
    Marik
    ОК!!! завтра попробую...
     
  12. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Я перепаивал этот транзистор, сможет даже совсем рукожоп. Завтра если успею дам номерок -100 рублей стоит
    Увидел -номерок дали. Блок стоит 2500о.
    А вот панель климата дорого. Начните с нее подцепите цешку на управление блока резистора и пощелкайте скорости -должно меняться напряжение 3в 4в 5в точно не помню-желтый провод

    Добавлено через 1 минуту
     
    Последнее редактирование: 6 май 2014
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел ввиду, если по книжному - резистор отопителя.
     
  14. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ждем когда человек посмотрит полевик . Уже интересно стало :;)
     
  15. Marik 83

    Marik 83 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Одесса
    Имя пользователя:
    Marik
    Всё таки не полевик.... с ней всё в порядке-ставили с рабочей машины!

    на выходных попробую-сменить фильтр салона.... Дали совет,что Я не по маркировке поставил и не проходит положенный ему воздух (мол сильно плотный картон в фильтре). Из за нехватки воздуха-блок управления комфорта дует на всю катушку(как глюк)! Требуется угольный (оригинал) для нормальной подачи воздуха!
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :shok:чушь какая то.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И не просто чушь :-D
    Даже полностью засраный не будет влиять на обороты, нет у нас датчика засоренности, не мерседес.
    Ну а про оригинальный угольный официалы подсказали :-D
     
  18. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Всем вечер добрый!
    А у меня вот такая печалька:
    в машине 06 года м2ф2 1.6 бензин, перестал работать климат. Симптомы такие: на жаре выставляю климат на 15 градусов, включается кондей, и дует еле еле, жарко в машине. Если включить кондей вручную и вентилятор выставить почти на максимум, то все оке, дует холодком хорошо. Жмем климат на 15 градусов, и обороты вентилятора значительно падают и дует еле еле. Такая же фигня если за бортом +3, включаю климат на 23 градуса, и в машине откровенно замерзаю. Думал термостат, по весне поменял, но видать не в этом была проблема. Также вот буквально вчера на жаре, около 12 градусов(пусть это будет жара), выставил климат на 27 градусов, включился кондей, но дует теплый воздух. Подключили Clip. Все заслонки, щетки, даже салонный датчик(находится в основании зеркала), работают исправно. Clip на изменение температуры реагирует. Кондей заправлен. Охлаждающей жидкости в двигателе достаточно, по крайней мере температура выше нормы не поднимается. Смущает вот этот параметр в Clip:
    PR121 установка температуры подаваемого воздуха.
    Он отрицательный. Примерно где-то -3, -4. А по норме должен быть от 0 до 80 градусов. Кто может что сказать по этому поводу? В замешательстве...

    Спасибо)
     
  19. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Други, вычучайте советами!!! Суть проблеммы - кондер включаю-есть щелчок-обороты повышаются НО кондюк не холодит что за напасть такая?
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    нечем холодить может???давно заправлял
     

Поделиться этой страницей