Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yason, 18 июн 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сейчас при заводке холодного двигателя, у вас на улице какая температура?
    А раньше, когда всё тихо было, какая на улице была температура?
     
  2. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Машина 3 года и только в январе этого года я первый раз услышал рокот гидрика. До этого не разу не слышал даже при запуске. Поэтому я сразу же и обратился сюда
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    ты то температуру распиши и какое масло залито.
     
  4. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    На улице -30?, в гараже -5 масло залито эльф 5w40, заменено поторы тыс. км назад.
    Сегодня завел опять машину порокотало немного, прогрел двигатель покатался немного километров 30 прехал все пропало. Машина простояла на улице часа полтора, завел все четко.
    Да забыл сказать что я произвел замену грм со всеми комплектующими, промыл гидрокомпенсаторы три дня назад. В этот же вечер завел машину все рокотало, то пропадет то проявится.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странная профилактика компенсаторов :mda:

    Добавлено через 2 минуты
    Либо один-два плохие, либо слишком продавил тисами :negative:
     
  6. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Сейчас то вроде все хорошо. Вчера заводил не грохочет ничего
     
  7. Dimez

    Dimez Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Жуковский, М.О.
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Скажи, какие прокладки пригодились при замене гидриков? Или гермет? Распиши как менял...
    Спасибо.
     
  8. Александр 55

    Александр 55 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Омск
    Сам столкнулся с такой проблемой, поехал в Реновод, ребята послушали сказали что цокот гидрокоменсаторов, хотя у меня было подозрение на фазорегулятор- по крайне мере, мне "спец" с их же конторы заверил в этом когда я приезжал к ним.Отказ работы фазорегулятора слышно сразу машина начинает "дезилить" или работает как дизельный мотор.Действительно менять надо все 16 но стоить это будет в пределах 10 т.р вместе с работой 310 р/за один гидрокомпенсатор
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это вопрос или констатация факта? :)
     
  10. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    можно найти не рабочий,но у официалов искать никто не будет
     
  11. luntik

    luntik Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    luntik
    не знаю, но в теплую погоду, а точнее до -15 гидрики у меня не стучали, ниже 15 тоже стал слышать стук гидриков, какое-то время. Не знаю, у знакомого на лачетти это явление пропало сменой масла, хотя он говорит, что одну тыс. в сервисе меняли масло. Сам тоже менял масло три тыс. назад. В прошлую зиму вроде не слышал, либо не обращал внимания
     
  12. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Это приходит со временем.В гидриках масло практически не меняется поэтому они загрязняются как в моем случае
     
  13. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    Добрый день я почитал тему хочу поделится своим опытом по ремонту гидриков правда на рено не делал а на фольцвагене перебирал их и промывал,Помогает это не всегда так как стучат они те только от грязи но и от того что у них ведь тоже есть износ плунжеров и клапана он перестаёт держать масла,По моему мнению промывка эта 50 на50 хотя иногда помогает но вот проделать столько работы чтоб их достать стоит ли рисковать может лучше всётаки поставить новые, Ребята кто на рено снимал и промывал гидрики напишите по подробнее а то информации на сайте мало.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Промывают по советам в дизтопливе и заправляют потом дизтопливом же , чтобы быстрее сбросились излишки . Я лично промывал в бензине и заправлял маслом наполовину , чуток сжимался при надавливании. Полностью заправленный компенсатор сжиматься не должен. Нажимаешь тупым концом иголки на шарик . Кто советует зубочисткой , не пробовал.
    В это время компенсатор утоплен в дизтопливо , бензин , керосин.... и т.д.Нажимаем на шарик и одновременно как бы прокачиваем плунжер . Пока на шарик не нажать , плунжер ходить не будет , т.к. шарик , это обратный клапан. Увидишь сам сколько грязи и застарелого угарного масла находится в компенсаторе . Жидкость для промывки придется менять неоднократно. Там ведь практически нет протока масла., один раз закачалось , а потом чуток на тепловой зазор . Если мягко и свободно ходит пустой , а потом заполненный не сжимается , так зачем его менять ? А вот если заполненный сжимается и теряет масло , то менять однозначно. Заполнять так же , нажимая нажимая иглой на шарик , одновременно как бы закачивая , а потом иголку отпускаешь . Гидрик заполнен и шарик закрывает вход и выход масла.
    Не много там сложного с самим компенсатором , а вот чтобы разобрать и собрать много чего нужно. Просто очень много! И моторист , не имеющий специнструмента и специальных приспособ, не сделает работу правильно , если вообще сделает.
    В общем , не советовал бы заморачиваться каждым цокотом.... Последствия могут быть хуже!!!! Не нужно слишком глубоко копать!!!!!!!
     
  15. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    Только сейчас заметил комментарий..
    После снятия крышки, меняли тайминг и фазорегулятор у официалов, вроде там всё было нормально с сальниками..
    Гидрики так и стучат, ничего не изменилось. Теперь думаю при замене масла делать 5 минутную промывку и если не поможет то при след. замене ремня опять сниму крышку и буду что то делать с этими гидриками.. Когда ночью в тишине останавливаешься около стены то этот стук слышно очень хорошо :(
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    не вижу смысла менять брякающие гидрокомпенсаторы. Там кроме компенсаторов есть чему греметь . И гремят ведь не сами компенсаторы , а рокер , который лежит на нем и клапане. А на рокере еще есть ролик с подшипником . И ролик может маленько играть на подшипнике , побрякивать . А сам компенсатор греметь не может , просто там греметь не чему. Он всегда заполнен , а пустым может быть только при долгой стоянке , когда кулачек распредвала давит на рокер и клапан открыт. Сила пружины может выдавить масло между стенками компенсатора . А хватит силы клапанной пружины выдавить масло ,сложно сказать ? Вот потому на холодную и брякает какое-то время.... Не вижу вообще смысла если чуть побрякивает. Замените компенсаторы , а бряканье может и остаться.
    Не нужно лезть так глубоко!
     
  17. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    ну да наверное ты прав.. пока что то там не сломается лучше не лезть... тем более они стучат еще с покупки машины, уже 4 года без изменений. но этот звук только на горячем, хорошо прогретом двигателе, на холодном работает как будто только с завода)
     
  18. Serg11

    Serg11 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Георгиевск
    Мегановоды поделитесь у кого как, у меня идет цокающий звук с левой стороны двигателя если стоять лицом к авто и цоканье не постоянное(ритмичное), а через один или два такта. первые мысли были, что навернулся подшибник, но при высоких оборотах цоканье исчезает. если накрылось несколько гидридов можно ли на слух определить или же разбираем, щупаем каждый, а потом бежим в магазин покупаем нужное количество.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло какой залито?
     
  20. Serg11

    Serg11 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Георгиевск
    Эльф 5 на 40 как с самого начала пробега, сейчас 122000, уже купил ремень с роликами думаю связываться с гидриками
     

Поделиться этой страницей