Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    MANDRAGORA
    Cлушай, я вот даже теперь и не знаю, почитать в инете про то как ставить (разные машины) все говорят выступом в корзину. Но насколько я помню мне поставили как и стояло выступом к движку (рывки как были так и остались, сцепление уже меняли).
    Вот я и думаю, может быть проблема в этом? Могут быть из-за этого рывки? Или врядли? На картинке из экзиста толком не понятно как ставить его.
    Вот ещё фотки нашел диска и сцепления.
    Как по ним понять какой стороной стояло?

    Диск сцепления с двух сторон:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Корзина с двух сторон:
    [​IMG]
    [​IMG]

    По-моему изсходя из этих картинок выпуклый конец всё же к движку был?
    Маховик постил выше.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    До замены рывки были. Особенно в пробках и иногда при заднем ходе. Сейчас даже намёка нет.

    По установке диска: У меня в коробке была книженция со схемой и инструкцией по сборке. Там конкретно указано куда выступ со шлицами направлен. Глянь в упаковке, может просто не заметил.

    Добавлено через 13 минут
    Если не ошибаюсь то вот..

    http://www.autoprospect.ru/renault/...i-vedomogo-diska-scepleniya-dvigatel-f4r.html
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    dimboo

    Ну если верить этой книжке то вроде как правильно, а зачем центровать только не понял....
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ведомый не по оси встанет - коробку с валом не вставишь!

    Добавлено через 10 минут
    Обороты...
    Может на самом деле придираешься? Ты сейчас просто зациклен на этом! И подсознательно ждешь этих рывков.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну хз, на других меганах не катался... Может просто ожидал что меган будет комфортнее, т.к. машина задаёт очень высокий уровень комфортна во всём, кроме сцепления.

    Кто из Питера и у кого не дергается, кто может дать попробовать поездить на своем машина для сравнения?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У тебя ДВУХЛИТРОВЫЙ PRIVILEGE с новым сцеплением! Катайся и получай удовольствие!:-D
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да пипец уже думаю продавать и новую машину брать, чуть ли не на автомате, хотя когда на 2107 2008г.в. ездил на сцепление нареканий не было таких. Но там и машина другая была. А тут как оскомина на глазу =(

    Можешь пояснить, зачем там сжимают пружины на корзине? Какое-то приспособление используют. У меня в сервисе его не использовали, может проблема в этом?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
  8. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Пришло время менять сцепление. Корзина еще жива а диск взял у друга (почти новый он его менял потому что сцепление било. ) В итоге все собрал и теперь у меня сцепление начало бить все думаю на корзине сэкономил теперь придется разбирать все заново ]:-> но не тут то было проехал где то 1000км и все ОК. В чем причина была ,,,уй его знает.*DONT_KNOW* Ксати это второй диск который я у него докатываю 1У него бил у меня нет 2 У него бил - у меня после 1000км перестал. Вот и поди угадай в чем причина.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    пружины сжимают чтобы взвести механизм автоматической компенсации зазора, там же это написано, но к дерганиям это врятли имеет отношение
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Просто мне ничего вроде не сжимали, просто прикрутили корзину с диском к маховику и всё!!! Может я конечно и не видел, но никакого спец устройства как в мануале точно не видел!

    Сегодня одел вечером кроссови с более толстой подошвой, рывки заметно меньше стали, практически исчезли, ну в пробках поялялись, но наверно больше от того что нога уставала дозировать сцепу/газ.
    А в летних ботах с тонкой подошвой рывки больше.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  11. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ребяты, хочу вот добавить свои 5 копеек. Забрал машину в декабре с 99тысячами пробега, ездил не нарадовался. Потеплело-иногда начала дергаться. Затужил. Причем не обязательно в пробках, условия были непонятны. Дня два например в неделю я ездил как ученик на семерке) Одно время приучился ездить не дергаясь давай газу около 2х тысяч. Потом стало и так подергиваться. Бесило жуть! Как будто блондинка на уазике стартуешь( Начал читать тему, честно не всю но старниц 50 осилил, взял себе на заметку что 2м отписавшимся людям помогла прокачка. Взял у соседа шпритц, уже хотел качать но насторожил ответ demontik8484 о том что стало хуже. Читал дальше. Нашел посты про людей "переучившихся" трогаться на минимальных оборотах. Сперва думал что фигня, почесал репу и решил для себя что может она у них и не дергалась почти и тд. Но стал эксперементировать. И что хочу сказать-я научился! :beach: Трогаюсь как я называю "на лайтах" 1000-1200 оборотов придерживая сцепу в самом конце (объяснить конечно трудно) но дерганья прошли и что хочу сказать чтоли как то такая манера влияет и теперь нет нет да и стартанув "по старинке" с 2х тысяч проблем (тьфу тьфу) не имею. Единственное что хочу добавить, пробеги у меня маленькие, город не большой-особо в пробках я практически не стою-это да. Но раньше то дергалось при этих же условиях. Так что не спешите прям менять и палить деньги, если это не совсем краюхи, можно попробовать переучиться! Помню о 2х отписавшихся "переучках" из 50ти страниц. Вот я третий :dance4: Теперь действительно езжу и получаю удовольствие от машины.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какой пробег машины, сколько владельцев было и сколько раз менялось сцепление?
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    115, я второй владелец, уже менялось до меня (было почти новое)
    Так что по поводу автоматического регулирования зазора? Судя по мануалу он не у всех есть!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня на меганах, правда 1,6, меняли на 120 - 180, но это рабочие машины, которые не берегут и ездят по 2-3 "наездника"
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну видишь, многи меняют и на 40 только чтобы рывок убрать, или ещё по каким-то причинам, не связанным непосредственно с износом дисков.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я тогда не понимаю, что за рывки могут быть в 40т.
    У меня колхозные машины катались до замены по 150т., у меня был рабочий флюенс с 50 до 90 наездил и не дергался, гонял на ТО меганы, тоже дерганий не было, единственно разная по высоте педаль сцепления, поновей снизу, старей - вверху, сперва не привычно ехать.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну вот я тоже не понимаю как при новых диске корзине маховике могут быть рывки. А они есть.*PARDON*
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В ремкомплекте для сцепления диск и выжимной подшипник есть?

    Добавлено через 5 минут
    Ну вот, тоже самое, уже больше чем полгода так езжу, доволен.
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Alessandro
    Ну когда в тяжелых кроссовка еду тоже норм, но когда одеваю легкие летние ботинки - стояние в пробках - мученье :(
    Но согласитесь на других машинах можно при любых оборотах трогаться и всё норм, а с меганом нужно так вот геммороится. Не для пробок машина создавалась явно, больше для загородных поездок.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Лучше со сцеплением иметь проблемы, чем с коррозией (Астра, Соларис), жором масла (Ланцер), у Фокуса и Поло что-то там своё, форумы читать их нужно. И т.д. у других моделей.

    У Логанов, Клио, Симболов всё хорошо?
     

Поделиться этой страницей